Все! Решение принято, аванс внесен. Беру новую А5 Сб 3.0 дизель, С-троник, кватра. Жду осенью. Вопрос к владельцам, а лучше к специалистам по сервису, если таковые есть: какие параметры контролировать на первых порах, например в плане жора масла. Какой расход является нормой, а при каком бежать к дилеру за заменой? Или неуемный расход масла являлся нормой для 2-х литровых, а к трешкам претензий не было?
Подожди, может, подойдет еще кто. У меня такой мотор, на машина девятого года, поэтому, боюсь, я не советчик. Поздравляю с отличным выбором!
Я в машину влюбился сразу, и тест-драйв меня не разочаровал. Наверно поэтому ей все буду прощать, и жор масла в том числе. Но боюсь пропустить симптомы болезни.
Мда, так и не пришел никто. Повальным жором масла страдают бензиновые 2,0. Про масложор 3,0 TDI не слышал Двигатель имеет славу весьма надежного, а следить на новой машине постоянно за какими-то симптомами - портить напрочь себе удовольствие от обладания. Когда нужно что-то будет, сама скажет. Если присматриваться и прислушиваться, точно что-то услышишь и увидишь Получай удовольствие, и не бойся, что что-то может сломаться, а что-то можно задеть/попортить/поцарапать. Нужно принять за данность, что это неизбежная норма.
Спасибо, данный совет полностью укладывается в мою философию владения автомобилем. Не буду больше заморачиваться о будущих бедах - жизнь, если надо, предложит свои варианты.
У меня 3.0TDI '08 + типтроник + чиптюнинг до 300л.с. + пробег ~60.000 про масложер не слышал. За зиму скушала половину электронной шкалы. Масло не просила, просто заменил сам. Машина эксплуатируется на Севере.
У меня А5 3.0 TDI S-tronic Рекомендую Webasto поставить. Машине в августе будет 2 года, проехал 18 000 км. Масло не ест вообще (во всяком случае пока). Заправляться рекомендую на Лукойле дизелем. Были еще всякие мелкие неприятности, но лечил по мере появления.
У дизеля проблем не так много, но финансово ощутимые. ТНВД (если умрет, то металлической стружкой зафачит всю топливную систему), TGV (они какого-то лешего у ауди целиком пластиковые и меняются в сборе с впускными коллекторами). Ну и мелочевки много типа стеклоподъемников, роликов и т.д., но это уже у всех новых ауди так. А, забыл, платы мехатроников тоже выходят из строя, в т.ч. и на новых 7-ступ С-троников. ЗЫ С Лукойлом я бы так не советовал. После Лукойла только на моей памяти за последние полгода 2 машины приехали на ремонт 200+ тыс. руб. Так что аккуратней)
Зависит от города. Тоже слышал, что в МСК Лукойл -спорный вариант. Но в Питере за ним закрепился статус лучших дизельных заправок. PS При этом бензином там заправляться не рекомендую.
Удачного и приятного обладания! Я уже год почти как не могу нарадоваться. А по поводу философии... я же отчасти и себе самому это писал... Сложно себя побороть и перестать расстраиваться, когда замечаешь что где-то поскрипывает/диск притер к поребрику/ камешком на капоте краску сбило/ какой-то деятель на парковке задел твой бампер/ так далее... Примеры невымышленные, все про меня Но я стараюсь, и уже почти получается не расстраиваться от подобных вещей. (как правило, только на следующий день ) Короче, ENJOY!