кто может подсказать какие именно подшипники там стоят? желательно номер FAG-овских подшипников или других хороших так же нужно поменять токосъемные кольца,номера не знаю...так как у меня они уже кончаются-стерлись
Что б не создавать лишную темку, тоже про гену спрошу. Сейчас стоит гена 60А (Bosch), хочу поставить в идеале 120А минимум 90А. Смотрел с ААR гену, так у него шкив шире, соответственно и ремень другой. Так вот, можно ли сменить шкив у Гены на шкив с моего родного гены. Нехочетсо менять шкив колена. И кто скажет с других модеолей V6 подходят гены?
В разделе поиск (Advanced search) введи номер генератора по Bosch. А там далее все интуитивно понятно. А лучше переведи страницу.
кто знает какой номер у меня генератора,а то он написан у меня почти что снизу генератора,единственное,что видно на нем их написанного так это 120
http://woodauto.com/Unit.aspx?Man=BOSCH&Ref=0123510028 Нужные строки это D/E Bearing и S/R/E Bearing Ну а дальше по размерам можно подобрать хоть ФАГовские хоть какие...
в местном магазине имеется ввиду или в экзисте можно к примеру каким то образом подобрать? просто ни разу не сталкивался с подбором подшипников по размерам через инет не бьется номер токосъемных колец в экзисте http://translate.google.ru/translat...odauto.com/Unit.aspx?Man=BOSCH&Ref=0123510028 а так в целом очень похож на мой генератор,думаю,это он и есть http://woodauto.com/Unit.aspx?Man=BOSCH&Ref=0123510028
Один подшипник BRG62032RS, т.е. 203. А другой нестандартный, но есть его размеры http://woodauto.com/Component.aspx?Ref=BRG6661 С этими исходными данными можно подойти в местный магазин и при наличии там грамотного продавца последний сможет подобрать нужные из имеющихся в наличии. Если хочется воспользоваться услугами того же экзиста, то нужно переписать из столбца ОЕМ номера, соответствующие найденным, в данном случае 1120905520 и 1120905525 и пробить их по экзисту.
вот они колечки Cargo 135172,заказал,надеюсь подойдут 203 и правда подшипник ходовой,а вот другой бумаю действительно по факту подбирать придется 17х52х17 но было бы не плохо,если бы кто из знатоков менявших этот экзотический подшипник мне подсказал его номер
Ты не спешил бы заказывать такой,а сними, замеряй,а потом заказывай Щас ходил посмотрел свой старый-у меня оказывается стоял вот такой-http://woodauto.com/Component.aspx?Ref=NSK6304R NSK-6304-20*52*15,а у меня гена тоже на 120а,цена будет его-рублей 500-600,так что -ХЗ
все верно,не стоит торопиться генератор мой 0 120 465 023 по БОШу http://woodauto.com/Unit.aspx?Man=BOSCH&Ref=0120465023 все же подшипники 203 (62032RSR) и 303 (63032RSRC3) оба ФАГ,как и хотел есть по поводу них несколько глупый вопрос,так реально я не знаю на него ответа,стоит ли смазывать подшипники новые СИНЕЙ немецкой смазкой, для высокоскоросных подшипников, предварительно вымым старую смазку? как то давно общался с генераторщиком и тот мне сказал ,что почти всегда меняет вместе с подшипниками какой то типа как платсмассовый стаканчик белого цвета,думаю он типа втулки в генераторе стоит или какой то брызговик, ни кто с ним не имел дела? может номер кто подскажет этой детали П.С на АКБ генератор сейчас выдает 14,4 вольта, сам АКБ немного выкипает, стоит ли менять регулятор напряжения? стоит щас Делло
Если внутри подшипников смазки не доложили(а такое бывает), то можно и заново набить. Колпачок, о котором идёт речь имеет номер 034 903 223 B. Он как правило целый, но лучше поменять. В него входит задний подшипник. Что касается регулятора напряжения: а что на нём написано? На моём 14,5, акб чувствует себя нормально. Просто если на акб 14,4(при РН на 14,5В), то либо соединения все просто супер, либо РН на напряжение под 15В, либо он требует замены. Из недорогих могу порекомендовать хуко.
честно говоря не понял как именно ты выявил этот номер колпачка в экзисте для моего генератора, потому как запутался в большом количестве генераторов.....
В экзисте находишь раздел под генераторы бош. Нам нужна деталь под №8. Предложено 2 варианта: 034 903 223 B и 049 903 223. Если пройти по второму номеру, то будет выдан заменитель и указано что стакан под 201 подшипник. Второй, видимо, под 203. Посмотрел по каталогу карго. Там нашлись ещё пару стаканов под 203 подшипник: 1120591103 и 1120591076. Но ни вудавто, ни карго не ассоциирует их с номером твоей гены. Хотя по опыту могу сказать, что это не всегда показатель.
дабы не ошибиться попробую заказать 034 903 223 B и еще вопрос, какие съемники мне могут понадобиться при снятии подшипников?......желательно покажите фото их....хочется иметь все сразу под рукой при ремонте....я так понимаю,что все распиливают старые кольца токосъемные,для их замены и паяют 100 ваттным паяльником новые?
Я использовал обычный 2-х лапый съёмник. Можно американского типа, им чуть удобней на мой взгляд. Вообще зависит от степени закисшести. Где-то подшипники могут хорошо стаскиваться, а где-то ничего не берёт. Кольца да, аккуратно распиливаются и разбираются прямо на роторое. Главное провода по покоцать. Сами кольца можно поставить на эпоксидку, благо в автомагазинах есть 2-х компонентная быстрого отвердевания. Что касается пайки, то мощность более 100Вт даже лучше. И желательно запастись паяльной кислотой. У меня, например, с канифолью как-то плохо облуживались канавки под провода в кольцах.
сделал замер напряжения на АКБ,итог такой: на ХХ у АКБ 14,47 Вольт на приделе 20 вольт и на приделе 200 В показывает 14,3 В с нагрузкой: дальний свет,включенная печка на всю, включенный обогрев стела и зеркал, туманки задние и передние, аварийка итого на приделе 20 В получилось 12,8 В Кто что думает по данным замерам? П.С. при включенной печке-климате на одну полоску скорости ЗВУК БЕНЗОНАСОСА ИЗМЕНЯЕТСЯ