Всем привет, вот хотел узнать как у кого помирал бензонасос на к-джете. захотелось просто узнать как ведет себя машина, дергается, троит или как?сразу помирал или постепенно?ну и все в этом роде...
Машина дергается при резком ускорении. Помирает сразу, ловит клина. Гудящий насос может жить долго и счастливо.
Из своего опыта отмечу, что Бош, как правило (но не всегда)сигнализирует о близкой кончине повышением уровня воя, ну и соответственно тупит при ускорении. Пирбург умирает тихо. По длительности "умирания" - как повезет - может сразу встать, а может дать чуть поездить подергиваясь... Чтобы не думалось - проще померить системное давление. Ну и запасной насос в багажнике - всегда "плюс".
Научите - как померить системное давление? Манометр есть, тройники/переходники тоже. А вот куда врезаться на пойму.
Манометр нужно подключить к магистрали после топливного фильтра до дозатора . На сотке (у тебя кажется также, посмотри ) подключается вместо пусковой форсунки (она все время под давлением). Замыкаешь контакты реле бензонасоса и смотришь ...
хоть вопрос и не ко мне и фоток нема, влезу -может поможет - для проверки давления (отчаявшись найти/купить переходники) без проблем собрал "систему" из подручного материала: - манометр ножного насоса 6атм. - шланг бензостойкий; - хомуты; -шайбы медные - медный сливной краник (в блок) от таза, ответная часть. (в нее прекрасно заворачиваюся болты топпливопровода) - тройник стальной от таза (при сборке для проверки управляющего давления) - кусок тормозного шланга (тот что с "кольцом", кажется тоже с жигуля), только пришлось малость обточить одну сторону, чтобы нормально подходил при подключении к РУД для проверки управляющего. (шайбочку под эту приблуду стоит чуть обточить, чтобы легла в пазик на РУДе, иначе сопливиться-хрен затянешь...) Дешего и сердито, и всегда "под рукой"
Учту при сборке. Спасибо. По поводу фоток. Выложу, когда соберу воедино. Сейчас это просто тройники универсальные, топливные шланги, хомуты и, главное, обрезанные старые шланги системы (с дозатора донора). Послушав примеры на этом и других форумах посвященных мех. впрыску понял, что необходимо (в идеале) сделать 6 замеров и получить 8 цифр для анализа: 1. Замер давления выдаваемого бензонасосом. Врезаться, как сказал nikitOK, между бензонасосом и дозатором. Включив бензонасос (а можно и двигатель завести) ждем немного, потом стравливаем немного давление дабы воздушную пробку убрать, еще немного времени - и смотрим на показания. Это первая цифра показывающая работоспособность насоса. 2. Диагностика топливного аккумулятора. Глушим двигатель и через 10 минут опять смотрим показания. Записываем. 3. Диагностика топливного аккумулятора (№2). Через 20 минут после того, как заглушили (= через 10 мин после последней записи показаний) снимаем опять показания. Это у нас третья цифра. 4. Замер системного давления. Как писал nikitOK, подключаем вместо пусковой. (Точно вместо, а не через тройник?) 5. Замер давления идущего на каждую форсунку. Через тройник между дозатором и форсункой. Делается редко. Но иногда необходимо. И получаем еще 4 цифры. (У всех 5-ти форсунок должно быть равное давление, как я понял). Потом сверяем полученные цифры с тем, что прописано в книжках. У каждого впрыска свои значения. http://audihelp.narod.ru/pdf/davlenie.pdf Я все правильно написал? Если видите где-то ошибку в моих взглядах, отпишитесь обязательно. А то на днях собираюсь все это испытать.
У меня тоже вопрос описываю: При разгоне до 110 км.ч. начинает дергать и тупить. такое ощущение что не хватает бензина, загорается чек-энджин (вроде правильно написал, желтая лампочко с двигателем) и загорается тоже желтая лампочка где нарисован подсос, дальше машина не хочет разгонятся, если сбрасываю газ то лампочки гаснут. Останавливаюсь - глушу двигатель-завожу - еду и 140 и больше ничего не дергается, но потом вновь таже байда. Причина - бензонасос? Впервые такое началось когда я заправился до полного бака, потом переодически проявлялось только в те моменты когда я заправлял около 50 литров бензина. Грешил на то что всякая хрень всплывала в баке (мусор, ржа и т.д.) оно проходило. но недавно заправил вновь 50 литров бензина, откатал почти до нуля, все равно тупит что то. думаю заменить только фильтр, но вдруг бензонасос тоже надо менять. кто что скажет?
кароче. вчера разбирался со своей проблемой. снял топливопровод от бака к насосу. и во входе в насос нашел обгоревшую спичку. слил весь бензин, но собирать все обратно не поспешил, а подставив вторую канистру под машину стал заливать этот бензин через тряпочку промывая бак от гамна. гамна выло немного но все же было. очистив таким образом бак (постоянно меняя канистры местами) собрал все обратно. поехал. машина через некоторое время вообще ни куда не поехала, сначала дергалась и встала. постояв немного (я подумал что умер бензонасос) завелась. видать то не продолжительное время догорали остатки бензина. потом доехал до дома, вот из дома я и пишу этот мемуар. сейчас поеду нормально заправлюсь т.к. в баке сейчас литров 7 осталось чтобы не мучать насос окончательно. Покатаюсь немного и отпишусь.
Да где-то грязь у тебя гуляет, вот и все решение. Ты вот профиль не до конца заполнил, а люди гадают, то-ли на твоем двиге карб, то-ли мех. инжектор. В обоих случаях гамно может пройти дальше топливного фильтра.
Чем же тебе помочь? Сетки в баке и сам бак почистить? Или найти где бензин у вас нормальный заправляют?
вот теперь нужна очень Ваша помощь! Я заказал в Екзисте бензонасос и снял его с заказа (передумал покупать) т.к. думаю надо начинать копать с фильтра. там же выбираю фильтр, но не могу понять какой же мне купить? знаю точно что с одной стороны фильтра есть трубка "прихода" бензина, а с другой стороны одевается шланг с "круглым наконечником в сторону". на фотках в екзисте 2 типа фильтров, у одного прямые трубки торчат, у другого 2 резьбы с двух сторон. я понимаю что там переходники вроде как. какой выбрать не пойму. машина у меня кстати моно впрыск. может я зря отказался от покупки насоса. может все таки дело в нем? Заехал на сервис замерили давление манометром, в самом начале было 1 кг. потом стало давление падать. Насос под замену??? или все же можно грешить на фильтр???. Свечи тоже проверил на стенде на всякий случай, они в отличном состоянии.
Блин, да даже на электронном впрыске давление 3,5 Бар. Конечно под замену. Механический и тот давит больше.
Смотря как мерили давление. Обычно манометр подключают перед фильтром и меряют давление насоса "в стенку".
Обычно , меряют давление топлива перед форсунками (в рампе). Ибо это основной показатель. А уж потом выясняют, что приводит к его понижению ниже нормы.