Господа, поделитесь своими знаниями на этот счет. Помимо тонировки при прохождении авто, что еще может грозить владельцу заряженного авто, если он официально решит пройти ТО.
Пап, а ты с кем сейчас разговаривал????.... Я думаю что проблем не должно быть, я сомневаюсь что гайцы разглядят турбину там где ее быть не должно, или отличат родные тормоза от неродных...
заплатить, купить, это и так понятно. Представим себе такую картину, конечно утопия., но все же. Приезжает владелец машины подвергшейся технической модернизации. Могут ли ему отказать в прохождении ТО на этом основании. Плюс я так понимаю, что если авто новое и был проведен тюнинг основных узлов, то гарантия официального сервиса исчезает.
даже если у меня с авто все впорядке я всеравно отдам денег даже только от одного вида очереди на прохождение ТО а когда увидишь кислые рожи гаишников придирающихся ко всем мелочам я готов в два раза больше дать только чтоб они отвяли сосвоими вапросами типа протри номера невидно нифига низачто непоеду на официальное ТО
заплатить, купить, это и так понятно. Представим себе такую картину, конечно утопия., но все же. Приезжает владелец машины подвергшейся технической модернизации. Могут ли ему отказать в прохождении ТО на этом основании. Плюс я так понимаю, что если авто новое и был проведен тюнинг основных узлов, то гарантия официального сервиса исчезает.
Блин мужики, да мне пох как вы проходите. Вопрос из области утопии, как оно должно быть. Например, если в документах на машину написано 125 л.с, а вы накрутили так двигло, что выдает 220. Обнаружится ли это на авто и необходимо ли вносить изменения в документы. В теории, а не в нашей с вами практике.
В нашей стране "теоретически" может быть всё что угодно, однако есть еще и закон где есть нормативы, и такого беспредела как в штатах где за заниженную подвеску штрафуют у нас пока нет вывод: не парься, гайцы тоже люди грамотные и заряженную тачку в большинстве своём определят но делать ничего небудут, потому как для них это лишний гемор.
Я еще раз, поясняю, что меня интересует этот вопрос в теории а не практике. Я несобираюсь заряжать свое авто и т.д. Мне нужна такая инфа для разъяснения своему товарищу. Может кто владеет ею или знает где смотреть.
А как ты можешь на глаз определить сколько в машине кобыл? Даже если их там табун? А может это бутафория лоховская, типа синих писалок, как доказать? А стендов у них нет.
В повседневной жизни можно часто наблюдать автомобили подобно персонажe детской песни похожие на собаку водолаза и на всех овчарок сразу. Их владельцы, будучи не в силах мириться с патологической бездарностью заводских инженеров и дизайнеров, в силу способностей исправляют несовершенство своих четырехколесных приобретений, гордо именуя собственные потуги волшебным словом «тюнинг». Не вдаваясь в подробности о том, красиво ли это, грамотно ли технически и наконец безопасно ли, мы рассмотрим только аспект необходимости внесения бюрократических записей о подобных доработках в регистрационные документы, а так же установленный порядок получения этих отметок. Начать следует с извещения, что основным документом, регламентирующим поднятый вопрос, является приказ МВД РФ N 1240 от 07.12.2000 г. "Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ по техническому надзору". Именно он определяет, является ли установка нестандартного двигателя, спортивного руля, анатомического сиденья, изящного спойлера или форсунки омывателя с вмонтированным в его корпус светодиодом изменением конструкции автомобиля. Вот приведенное там определение: «изменение конструкции транспортного средства - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения». Любой автомобиль, прежде чем получить в настоящее время ПТС, а следовательно возможность быть зарегистрированным в ГИБДД, должен пройти сертификацию, финалом которой является выдача так называемого «Одобрения типа транспортного средства». Это некий документ, в котором подробно расписывается, что данная автомашина из себя представляет (в т.ч. типы двигателей, рулей, колес, осветительных приборов, сидений и т.п., предусмотренные для её компоновки). Все оговоренные в одобрении детали и узлы можно взаимозаменять без каких либо дополнительных согласований и только замена номерных агрегатов (двигатель, кузов, рама, шасси, кабина) потребуют в этом случае отметки ГИБДД в документах. Любая же гайка, не прошедшая сертификации в составе типа транспортного средства (не упоминаемая в одобрении), будет являться изменением его конструкции. На этом основании владельцу машины будет отказано не только в проведении тех. осмотра, но и в регистрации (внесении изменений, восстановлении документов, снятии с учета), с формулировкой «несоответствие учетных данных». Из вышеописанного ни в коей мере не следует, что названных изменений нельзя внести законно. Хотите поставить на запорожец двигатель от БМВ или удалить из микроавтобуса пару сидений, для перевода его в категорию «В» - пожалуйста. Делается это следующим образом. Владелец, перед началом работ, приходит в ГИБДД по месту регистрации автомобиля, где подает заявления установленной формы, в котором описывает те изменения, которые хотел бы сотворить. Начальник отделения, рассмотрев заявление на предмет допустимости желания с точки зрения ПДД, либо откажет (скажем, в установке дополнительного стоп-сигнала зеленого цвета), либо направит согласовывать техническую часть решения в организацию, уполномоченную выдать об этом соответствующее заключение. Это не обязательно НАМИ. Заключение будет содержать описание необходимых работ, рекомендацию по выбору производственной базы для их реализации и перечень того, что владелец может сделать самостоятельно. После производства работ придется получить, а при самостоятельном их выполнении заполнить, заявление-декларацию. Далее предстоит обратится (не зависимо от года выпуска автомобиля и сложности изменения) на пункт проведения тех. осмотра за получением диагностической карты. В диагностической карте должно быть указаны результаты проверки конструкции, технического состояния, объема и качества произведенных работ, указанных в заявлении-декларации. Оканчивается внесение изменения выдачей свидетельства в том же регистрационном отделении, где оно и начиналось с подачи заявления. Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы: документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством; паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт, технический талон); заявление и решение по нему; заключение (в предусмотренных случаях); заявление - декларацию; диагностическую карту; заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия). Последовательность действий на завершающем этапе полностью копирует события, происходящие при внесении изменений в учетные данные, например при смене фамилии собственника или цвета машины. Что при этом фактически происходит подробно описано в ссылке «внесение изменений». И на последок самое страшное. О том, что не пройденный тех. осмотр влечет снятие номерных знаков нынче знают уже все. Некоторые даже осведомлены, что это не наказание (поскольку параллельно накладывается штраф), а запрещение эксплуатации автомашины. И совсем мало кому известно, что п. 14.3.3. приложения № 1 к вышеназванному приказу МВД № 1240 гласит: «при выявлении на зарегистрированном транспортном средстве изменений конструкции, подлежащих внесению и не внесенных в регистрационные документы, эксплуатация транспортного средства запрещается». Так, что поклонники тюнинга, не успевшие его официально зарегистрировать, при встрече с Инспектором ДПС, будьте готовы!
Если в авто были внесены какие-нибудь мех. изменения, то без документов подтверждающих безопасность оных (например из МАДИ) ТО пройти невозможно (теоритечески).