Машина Audi 100 c4 2.6 ABC на АКПП. Буквально за 2 дня машина стала тупая, т.е. больше 2.8-2.9 оборотов не подымается, при кикдауне обороты максимум 3.5 и она ещё больше тормозит, а не разгоняется. Грешил на АКПП. Слышно было дребезжание в одном из 2-х катализаторов, просверлил в нём 2 дыры, и машина поехала, да так как раньше не ехала ))) Вскрыл оба катализатора, оба оказались пустыми и до меня их никто не резал. Заварил результаты своей деятельности и снова машину словно кто-то держит за одно место. Предположил, что вся требуха с катов забила дальше выпуск. Просверлил 1 дыру в резонаторе и 2 в самом глушителе, машина стала резвее, теперь доходит стрелка тахометра до 4.8, а дальше очень медленный рост оборотов и даже замедление, а не разгон, потом автомат переключается след. передачу и до 4.8 отлично набирает, но потом снова "затуп". Раньше спокойно до отсечки крутилась при разгоне. На месте легко прогазовывается до красной зоны, под нагрузкой - очень туго. Похоже на забитый глушитель или всё-таки АКПП? *Читал ошибки АКПП, проверял уровень масла - всё в норме. **Компрессия: во всех цилиндрах от 11.5 до 12.5
я бы еще обратил внимание на фильтр тонкой очистки топлива- он должен стоять на впуске бензонасоса....
Фильтр новый, а до давления насоса так и не добрался, т.к. начал с системы выпуска. Проблему решил! )) Сегодня снял резонатор и глушитель. При помощи компрессора и тряпки, которая выполняла роль уплотнителя на шланге, подал воздух под давлением в трубу резонатора, на выходе получил очень слабый поток. Вскрыл резонатор . увидел, что труба в нём забита. Принялся чистить. Достал из самого резонатора и трубы куски катализаторов, каждый примерно с куриное яйцо( штук шесть таких было), достал какую-то ленту длинной 15-20 сантиметров. Заварил и поставил всё на место и машина поехала, работать стала ровно, разгон бодрый(так ещё никогда не ехала). Может, кому и пригодится.