Какие сиптомы при забитом глушителе?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем killingnova, 30 янв 2013.

  1. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    Машина Audi 100 c4 2.6 ABC на АКПП. Буквально за 2 дня машина стала тупая, т.е. больше 2.8-2.9 оборотов не подымается, при кикдауне обороты максимум 3.5 и она ещё больше тормозит, а не разгоняется. Грешил на АКПП. Слышно было дребезжание в одном из 2-х катализаторов, просверлил в нём 2 дыры, и машина поехала, да так как раньше не ехала ))) Вскрыл оба катализатора, оба оказались пустыми и до меня их никто не резал. Заварил результаты своей деятельности и снова машину словно кто-то держит за одно место. Предположил, что вся требуха с катов забила дальше выпуск. Просверлил 1 дыру в резонаторе и 2 в самом глушителе, машина стала резвее, теперь доходит стрелка тахометра до 4.8, а дальше очень медленный рост оборотов и даже замедление, а не разгон, потом автомат переключается след. передачу и до 4.8 отлично набирает, но потом снова "затуп". Раньше спокойно до отсечки крутилась при разгоне. На месте легко прогазовывается до красной зоны, под нагрузкой - очень туго.
    Похоже на забитый глушитель или всё-таки АКПП?
    *Читал ошибки АКПП, проверял уровень масла - всё в норме.
    **Компрессия: во всех цилиндрах от 11.5 до 12.5
     
  2. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    Я бы проверил давление в топливной рампе для начала...
    Неужели за 2 дня забились глушители?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. catch31181

    catch31181 Новичок

    12 сен 2012
    87
    100/45 AAH 91г.
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    В каком месте подключаться с манометром? И какое должно быть давление?
     
  5. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    У меня манометр не "пропускной", а "глухой". Пойдёт?
     
  7. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    Пойдет,мы у друга меряли вообще манометром с воздушного компрессора:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    я бы еще обратил внимание на фильтр тонкой очистки топлива- он должен стоять на впуске бензонасоса....
     
  9. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    Фильтр новый, а до давления насоса так и не добрался, т.к. начал с системы выпуска.
    Проблему решил! ))
    Сегодня снял резонатор и глушитель. При помощи компрессора и тряпки, которая выполняла роль уплотнителя на шланге, подал воздух под давлением в трубу резонатора, на выходе получил очень слабый поток. Вскрыл резонатор . увидел, что труба в нём забита. Принялся чистить. Достал из самого резонатора и трубы куски катализаторов, каждый примерно с куриное яйцо( штук шесть таких было), достал какую-то ленту длинной 15-20 сантиметров. Заварил и поставил всё на место и машина поехала, работать стала ровно, разгон бодрый(так ещё никогда не ехала).
    Может, кому и пригодится.
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    если так, то чини выхлоп, че тут думать