Приветствую всех! Вопрос к профи по этим машинам. Что такого существенного в новой А6С7, чтобы за неё переплачивать (относительно С6 3tdi 2010, до 120 000 км пробега) речь про вторичку. Новую принципиально не покупаю) от 500 000? (Что то я втюрился в с6, рестайл, 3tdi, на пневме, сидушки спорт-алткантара. (Особенно, этот вариант http://auto.ru/cars/used/sale/48695722-ddf7d/)) И, в С6 (насколько мне удалось изучить) есть почти всё, что есть на новой. Мне лично с7 по дизайну не нравиться (на вкус и цвет..). Даже скажу больше, мне особо импонирует короткие задние фонари дорестайловых С6 (но начинка в рестайле лучше), и водительское место С6. Итак, вопрос: что такого СУЩЕСТВЕННОГО в С7 3tdi (в отличии от С6) чтобы за неё переплачивать?
Самое существенное это ГОД ВЫПУСКА и новый кузов, вот за это ВЫ и переплачиваете, а вообще A6 в любом кузове стоит своих денег, если выбирать опции с головой и хорошо торговаться при покупке в салоне, говорю как человек у которого были все кузова начиная с A6C5.
Я очень извиняюсь, но это часть моего вопроса переместилась при редактировании, а теперь и найти не могу, как исправить... Про "от 500 000" написано по поводу разницы в цене за бу.
Спасибо за ответ! Я с вами согласен, год, новый кузов, фары, it технологичность... Но есть вещи, которых я считаю излишними функциями (поворот фар по gps, автовключение дальнего, тачпад и тд). Самое главное, это движок, подвеска, управляемость. Много говорят про слабость подвески С6 (3tdi). Вот например,с этим что? Что с двиглом (+несколько лощадок не в счет)?
На подвеску лично у меня нет жалоб вообще была a6c6 3.2 и a6c7 allroad3.2 дизеля к сожалению не было, но думаю серьезных отличий нет. По управляемости больше нравилась а6с6, но сравнение не совсем корректно с моей стороны потому что была заниженная с-лайн, а на a6с7 ППД,ну а на Уроде из-за пневмы самая универсальная подвеска
Да? Неужели пневмо по управляемости лучше ощущалось (естественно, по вашим ощущениям) чем с-лайн? По моим догадкам, с-лайн более ломучь, чем пневмо, и, пневмо при режиме спорт может стать как с-лайн.
Блин, хотелось услышать мнение тех, кто владели двумя этими моделями (с6 и с7), или тех. кто занимается их сервисом.
Нет, я же написал по управляемости лучше a6с6 на с-лайне, а на уроде просто можно и комфорта добиться в режиме комфорт и управляемости близкой к с-тайну в режиме динамик. A6С7 у меня с ППД но на колесах R20 255/35 они многое решают в плане поведения на дороге, зимой на родных R17,18 это совершенно другая машина
А ППД это что? Пневмо подушка, или полный привод? Если пневмо, то известны ли вам какие нибудь изменении в пневме в с7 относительно пневмы с6? Я хочу сейчас взять с6 на пневме, и хотелось бы понять разницу (не в смысле "по ощущениям", а в смысле конструкции). И ещё, С6 на каких колесах едет лучше, 17 или 18? 20 вообще не интересует, поскольку мне кажется, это понты. Отдельно благодарю вас за ваши ответы!
ППД-подвеска для плохих дорог с увеличенным дорожным просветом, еще есть обычная европейская подвеска и спортивная заниженный дорожный просвет( хотя могу путать но вроде спортивных тоже существует 2 разных). Мое мнение на а6с6 R18 то что нужно!
была С6 аллроуд 3,0 тди, сейчас С7 3,0 тди разница не заметна в управлении, там пневма, здесь электронно управляемые амортизаторы. Да на пневме можно поднять кузов, но пользоваться будете оч.редко, больше игрушка, а по устойчивости разницу не почувствуете. Не маловажный вопрос ремонта, при вылете даже датчика положения кузова одного из колес, машина "падает" и хорошо если в аварийном режиме поднимется. На машине, которая Вам понравилась при таком пробеге готовьтесь к тратам на впускные коллекторы от 20 т/руб за штуку, должны будут умереть передние подшипники. На С7 проблема исправлена. кпп там 6 на с7 7ступеней, экономия топлива в 1 литр. диски не подходят разные центральные отверстия, так как ступицы увеличены на с7. резина лучше на лето 18 245*45, а вот на зиму 17 225*55. В салоне больше "Воздуха", не так сильно давит передняя панель, но это мое мнение
Большая разница в динамике - сток С7 = чип+вылоп С6. Совершенно разные кузова, дизайны, интерьеры. Да вообще разные машины. На мой взгляд так: С6 с 3.0тди хороший авто, но С7 это уже прорыв.
На счет пневмы? 1. У кого тут можно диагностировать пневму? 2. Какие меры надо предпринимать, чтобы пневмо не накрылась "случайно"? Диагностика, профилактика, ремонт, замена? 3. Кто тут прославился хорошим спецом по пневме?
Кто нибудь, из закоренелых аудистов))), можете посоветовать хороший сервис для ауди а6с6, 3 tdi, 2010 гв ?
Диагностика перед покупкой - сюда ppd77.ru (ссылка на тему в форуме) Ремонт и обслуживание А6 С6 - сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377964
Валер, спасибо тебе, я тебе уже отписался на твоей теме. Ты эту машину уже посмотрел. Ещё до меня, и проконсультировал меня бесплатно. Спасибо тебе за это! Я просто хотел какой то хороший сервис, чтобы загонять, и диагностировать. Или, это уже лишнее? А по сервису, я уже созвонился с Владом. Но они, по моему, по подвеске не смотрят.