Какие-то они странные эти обороты

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем edward, 15 окт 2003.

  1. edward

    edward Старожил

    10 сен 2003
    7.993
    Корейский трактор
    Чёй-то у меня в последнее время при заводке сначала устанавливаются обороты -1000+_50, затем при прогреве уходят на норму -800+_50. Это как нормально?, при условии что до этого обороты сразу вставали на 800. (может холода по ночам, конденсат или барабашка)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. spider

    spider Guest

    у меня такая же фигня....я долго голову ломал,потом забил...ездит и ездит...так что не парься по мелочам*)))
     
  3. Joda

    Joda Участник форума

    13 июл 2003
    335
    Audi 80 3A с инжектором K-Jet :)) 89г. белая, быстрая :) - продана, Honda CBR919RRW
    На моем глючном истребителе при отсутствии глюков обороты после пуска держатся около 1800, по мере прогрева опускаются до нормы. И все работает идеально. А при глюках сразу около 800 и слегонца троит при газовании. Думаю главное чтобы заводилась хорошо и не глохла, иначе - надо смотреть глубже
     
  4. Victor

    Victor Участник форума

    10 сен 2003
    424
    Audi 100\c4 2,5tdi 92г.
    Это всё нормально. Так и должно быть. Похолодало просто.
    А зимой еще дольше повышенные обороты дердаться будут.
    Успехов,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    У движка РМ есть такая штучка, называется термореле, которое при пуске холодного двигла делает дополнительный впрыск около минуты-двух. Обороты должны быть 1800-2000, потом падать. У меня так было раньше, пока не сдохла эта штуковина, я забил и прогреваюсь, нажав немного на педальку. Неудобно, но пока лень менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sam

    Sam Участник форума

    1 янв 2003
    237
    A-80 (B3), PM, 91г.
    у мя РМ, после завода на холодную "греется" на ~1100, по мере прогрева падает до рабочих оборотов ~850-900.
    ИМХО - так и должно быть!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. edward

    edward Старожил

    10 сен 2003
    7.993
    Корейский трактор
    :D Вах, значицца у меня всё работает! Круууто:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. operator

    operator Guest

    У меня при прогреве вообще около 500 об/мин держится, пока не прогреется. Надо на диагностику сгонять.
     
  9. Rombat

    Rombat Guest

    А у меня при прогреве показывает половину восьмого :)) как же обломно без трахометра, с другой стороны не знаешь скока оборотов, спишь крепче...
     
  10. ZloyKot

    ZloyKot Участник форума

    9 сен 2003
    308
    VW Bora 2.0 2000г.
    Дядя Сэм правильно сказал. Обороты ок. 1100, потом до 850-900 опускаются. А 1800 - 2000 эт до фига слишком.
    А прогреваться на впрысковых движках лучше во время движения( в Умной Книге сказано), тока обороты выше 3000 не закидывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vivs

    Vivs Новичок

    18 июн 2003
    51
    Opel Vectra Caravan 2.2TDI 2004
    выкинте свой тахометр и поставьте большие часы!!!

    А у меня на PP вабще на холодную глохнет, а после 2-3 минутного прогрева устанавливается где-то на 950 об/мин (На слух будущего звукорежиссера - НЕ НУЖЕН МНЕ ЕТОТ ТАХОМЕТР:D :) )
    Вапрос - почему глохнет?
    Подозрение - Бензонасос, который на холодном движке на любом бензине провалы дает при резком тапканадавливании.
    И машина еще дергается при переключении режимов ускорения-замедления. Может его промыть-прочистить надо, и бак заодно, а то за 13 лет то всякого г наверно накопилось?
     
  12. edward

    edward Старожил

    10 сен 2003
    7.993
    Корейский трактор
    2ZloyKot
    У меня как раз так и получается, довожу потихонечку дочку в детский сад (практически на 2-й ск), благо он через дорогу, ехать 5 мин, а за это время как раз машина и прогревается!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    У меня с прошлой зимы на Mono-Motronic'e такая фигня началась, обороты под 500, давишь газ - тупит и глохнет. Тут же опять заводишь - может быть нормально, а то еще пару раз постартуешь. И так продолжилось весной, потом летом (т. е. причина не в холоде). Начал думать про диагностику, а заодно читать в Инете про моновпрыски. А потом я прочел про "стартовую инициализацию мозгов", проделал это сам - всю дурь как рукой сняло! (тьфу 3 раза) Так что см. http://www.railservice.ru/jury/mono.html#MonoJetronic
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    У меня с прошлой зимы на Mono-Motronic'e такая фигня началась, обороты под 500, давишь газ - тупит и глохнет. Тут же опять заводишь - может быть нормально, а то еще пару раз постартуешь. И так продолжилось весной, потом летом (т. е. причина не в холоде). Начал думать про диагностику, а заодно читать в Инете про моновпрыски. А потом я прочел про "стартовую инициализацию мозгов", проделал это сам - всю дурь как рукой сняло! (тьфу 3 раза) Так что см. http://www.railservice.ru/jury/mono.html#MonoJetronic, там в конце все написано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SamoreZ

    SamoreZ Участник форума

    18 июн 2003
    261
    Кабрюша - моя любимая игрушка!
    Попробую объяснить: с таким мотором я юзаю бочку уже два года и сразу скажу, ЭТО НОРМАЛЬНО! Фишка в том, что в моно есть такой датчик, называется датчик температуры поступающего воздуха (расположен на макушке форсунки впрыска, полукруглая такая байда, если снимишь крышку воздухана, сразу увидишь). Блок управления снимает информацию о температуре двигателя в момент заводки двумя путями;
    1. Датчик температуры Охл.ж.
    2. Как раз эта фиговина.
    Когда мотор холодный, выхлопной коллектор соответственно тоже. Мотор сосёт воздух с улицы, а датчик мереет его температуру. В мозг зашита спец. прога, на основании показаний датчика она считает соотношение смеси (воздух топливо). Если воздух холодный, мозг увеличивает длительность импульса на форсунке, тем самым закачивает больше топлива. Отсюда высокие обороты при запуске (кстати при нормальной работе электроники должно быть где-то 1100).
    По мере прогрева мотора прогревается коллектор, тёплый воздух по рукаву (гофра такая) поступает в воздухан, там есть термоэлемент, управляющий заслонкой на входе. Заслонка закрывает "улицу" и мотор сосёт тёплый воздух. Обороты по мере прогрева соответственно падают.
    Короче, своего рода электронный "подсос", как на наших ТАЗ.

    Теперь по поводу распространенной дерготни на моно после прогрева двигателя. Очень часто многие не придают значения этой самой гофре, по которой поступает тёплый воздух от вып. коллектора в воздухан. Представте себе прогретый движок, на котором нет этого рукава. Мозг по датчику ОЖ видит что мотор прогрет, а по поступающему ХОЛОДНОМУ (из-за отсутствия рукава) воздуху через датчик темп. возд. ему видится что движок как был холодным так и остаётся и продолжает заливать топливом. Два разных показания в одно и то же время. У КОМПА ЕДЕТ КРЫША. По этому на холодную прём, на горячую еле тянем.
    Кстати проявляется данное зрелище как правило только в зимний период, когда температура воздуха разительно отличается в "-". Летом не видно. Я 4 месяца так мучался пока догнал и блин ни на одном сервисе ни чего ни хрена путёвого так и не сказали. Ведь на диагностике ошибка компом не ловится, сломанного-то по электрике ничего нет.

    P.S. Кстати всем привет!!! Был в отпуске, доступа к сетке не было. (отдыха никокого):(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Aicis

    Aicis Bad e-mail

    18 окт 2003
    97
    Audi B4
    P.S. всё уже корректно до меня нарисано, приятно читать !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. edward

    edward Старожил

    10 сен 2003
    7.993
    Корейский трактор
    2SamoreZ : Спасибо за обяснения, кстати я как будто чувствовал, что гофра нужна, всё лето откатал без неё (порвалась в хлам), а буквально месяц назад купил гофру от Жигулей4 и поставил, но ничего не заметил (оказывается нужная блин!):rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SamoreZ

    SamoreZ Участник форума

    18 июн 2003
    261
    Кабрюша - моя любимая игрушка!
    #18 SamoreZ, 21 окт 2003
    Последнее редактирование: 21 окт 2003
    А як же. Просто подходящего понижения температуры воздуха не было, вот и не заметил. А не поменял бы, то точно как я в своё время по дороге ездил бы. Запорожцы в правом ряду делали. А чуть педальку в пол, сразу дерготьня, немеренный расход и чёрные свечи.

    P.S. И к стати, чем ниже температура воздуха, тем сильнее разнятся показания датчиков, и всё больше усугубляется ситуация. Потом, когда бедный лямбда-зонд начинает задыхаться от такого "перегара" на выпуске, на диагностике появляется ошибка 2442 (кажется) - ошибка лямбда-регулирования. Вроде не совсем конец лябе, но и ничего хорошего. Я лямбда зонд тогда поменял.:mad: БЛИН:mad: А дело было в обычной бумажной трубке (гофре):(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...