А смысл... Диски ведет от перегрева - они аж синие становятся. ИМХО, от других колодок диски грется меньше не будут. Законы физики еще никто не отменял - кинетическая энергия переходит в тепловую - на этом принципе пока работают любые пары диск-колодка. И что-то мне подсказавает, что от смены колодок диски при одинаковом замедлении (одинаковом количестве поглощаемой энергии за одинаковый промежуток времени - при одинаковой средней мощности) греться меньше не будут. Ну разве что есть новейшие разработки , преобразующие кинетическую энергию в другие (не тепловые) виды энергии: свет, звук, ультразвук, СВЧ, рентгеновкое или гамма-излучение и прочие виды электромагнитных и механических колебаний ...или я чего-то не догоняю? Ё=mv2, если физик нам не врет Суппорты не подклинивает, все ходит достаточно свободно. Диски новые (2000 км) - на замену. Меняю 4-й раз, млин. Колодки VAG, диски VAG. Куплено не на рынке. Я думаю, при моем стиле вождения, надо принципиально что-то менять - ставить киты brembo, movit, endless, tarox и т.п., на крайняк ставить какие-нить жароустойчивые диски. Отсуда вопрос: м.б. у кого-то был опыт - прошу поделиться.
Примени High-tech "...преобразующие кинетическую энергию в другие (не тепловые) виды энергии: свет, звук, ультразвук, СВЧ, рентгеновкое или гамма-излучение..." А лучше поставить вентилируемые диски с насечкой или перфорацией для лучшего газо-тепло обмена. Киты тебе выльются в "копеечку", хотя о brembo, movit, endless, tarox ничего плохого не слышал, главное грамотный кит подобрать.
Re: А смысл... ты забыл самое главное - химический состав колодок ты не учёл!!! смени колодки!!! заедь к спортменам, тебе скажут чё поставить!
Re: Нет Нормально как - колодки все ходят и ходят. и ничего делать не надо. если ты меняешь их реже чем каждые 2 замены переда. то это уже плохо. из-за хреново работающего зада, греется перед.
Значит, обЯсняю... Последние замены: ~10000 км назад - заказал полный комплект дисков и колодок на VAG в Германии - не паленые на 100%. Приехал на сервис, поменял только перед для статистики, проверил - вибрация пропала Через несколько км пробега заехал на сервис - ПОМЕНЯЛ И ЗАД тоже ~ 3000 км назад - появилась вибрация, поменял только перед. менял не из-за выработки, а из-за перегрева. Диски и перед и зад - по выработке одинаковые (почти новые ). Сейчас опять вибрация, млин Так что х.з. Вообще-то на машинках EBD тормозное усилие дозируется по колесам достаточно точно, независимо от выработки колодок/дисков в пределах нормы. Так считают инженеры уважаемой фирмы bosch , что подтверждается результатами измерений на стенде - усе ОК. Uldis, если я поменяю колодки на спортивные, что, неужели диски будут греться меньше?
На твоей машине тормоза перегреваются по нескольким причинам: 1. Изначально слабая конструкция дисков. А6 с восьмеркой это не спорткар, это бизнес-седан. И с этим мало, что можно поделать. 2. Банальное неумение пользоваться тормозами. 3. Плохие тормозные диски, "неправильные". 4. "Ошибочная" эксплуатация: заезды в лужи и на мойку после "отжига" - очень рапространенная проблема. Можно обойтись полумерами, например, правильными тормозными дисками. Лучше конечно же кит заказать, только денег от трехи, хотя о проблеме перегрева позабудешь, да и торможение эффективней станет. Но лучше всего в школу водительского мастерства.
да уж, если на такой бандуре тормозить всё время на нетралке или с вкл сцепухой не используя кАробочку, тут и брембо - шмебо не поможет
гы-гы, Улдис, ты еще столкнешся с этой проблемой, когда машина в считанные секунды набирает пару сотен, и торможения, пара сотен - торможение... Не зря на рс6 стоят 8-ми поршневые машинки спереди. Кстати, в районе 3-хи будет, но только под 18-ые колеса.
Ян, да я тебя виртуально расцелую (без голубых наклонностей) если я дойду до этого...начали мне собирать двиг наконец. кое какие вкладыши достал...только боюсь что поршня запорол этим плазменным напылением и испарил их ферростановое покрытие с юбки ...на помойке уже подыскал себе второй движочек от А8 на всякий случай...сотру поршня об блок будет запаска
Согласен. Поделать можно только установкой нештатной тормозной системой, что я и справшивал в заголовке топика. на 99,9% правильные Знаю об этом с детства - объезжаю лужи стороной к сожалению на 4,2 - только автомат , но с типтроником , на котором практически постоянно и езжу - двигателем тормозит намана, если привыкнуть к тормозам переключения Согласен - машинка не для гонок, но другой нет, а менять не очень хочеца. Проще сделать тюнинг тормозов Смотрел. Другой вопрос - где это взять в Москве, желательно с установкой.
Вроде бы есть вариант сделать апгрейд на RS6 штатный перед. Влад, вроде бы он ставил. По крайней мере я как то видел у него валяющийеся суппорта с дисками - впечатлят. Звони ему 790-01-08. VladRS из Пит-лейна. Скорее всего тебе вот это нужно.
А что Влад туды movit воткнул? И у него осталить штатные от нее, которые мона куда-нить приладить? Видел я у них енту RS-ку еще со штатными - действительно впечатляет.
Влад много кому ставил мувит. В частности у меня полный кит мувит. Ощущения только положительные. Расходники дороговаты только. А что у него конкретно есть в данный момент - это только к нему.
Насколько я понимаю, есть 2 пути решения этой проблемы: 1. Ограничиться заменой тормозных дисков, допустим, на перфорированные (например Brembo), тогда цена вопроса ~ 300 Эуро (без колодок) на каждую ось. Но найти перфорированные диски штатного размера у нас не очень реально. Надо заказывать. 2. Полностью заменить штатную тормозную систему. Я только что ради интереса позвонил в отдел тюнинга Ауди на Таганке. Они объявили мне цену в $6.000 за каждую ось, итого - $12.000 (Movit). Мне кажется, у них начался бред. За такие деньги проще к Финикам доехать и там все сделать за половину указанной суммы, если не за четверть.