Ну и чё??? У меня сосед по гаражу брал масло BP-3000 в зеленой канистре кажется в нормальном магазине и как результат - движок в капиталку. когда вскрыли так и офигели всё внутри в густом солидоле вместо масла:smile8:
Я узнал у производителей ХАДО что можно заливать присадку для акпп в вариатор, проскальзываний цепи не будет. Работает только металл металл. ВОТ.
прогресс все же не стоит на месте, а нанотехнологии развиваются стремительным темпом. знаю в е-кате есть фирма форсан продает. даже приподноситься уже не как присадка. машинка там русская стоит у них работает без поддона. все возможно, нужны конкретные испытания. кто и где проводил? вот о чем спрашивать надо а не идти в наотрез в отказ. по себе знаю. заливал в 2112 1.5 года- движка точно не накрылась а расход упал немного. форсан тоже взял попробывать недавно. взял для тнвд и в масло. незнаю как по расходу и характеристикам, но работать стал значительно тише. замерю как нить напишу. а по хадо вот думаю залить масло тока не знаю допуск ауди есть или нет?
дак ни кто не говорит о чудесах. технологии производителей авто и масел двигаются вперед. а все новое всегда встречается с боязнью, но современем становиться обычным.
http://atomicoil.com/index.php?lang=rus вон тут их масла с описанием и допусками, не давно появились с VW 504.00/507.00
Когда я учился в МАМИ, там была, если не ошибаюсь, предмет под названием - триботехника, так вот преподаватель уже тогда говорил, что за такого рода присадками будущее!!!
Все это временно... Слышал как то от довольно таки квалифицированного в этом деле человека, что позднее, уже при самой переборке, будет таки проблематично или невозможно блок расточить и т.д... з.ы. за что купил, за то продал)
В свое время (лет 7-8 тому назад) плотно общался и сотрудничал с людьми, работавшими по Форсану. В своем парке обрабатывал единиц 10 техники, еще с 10 -15 частных авто. В большинстве случаев был положительный результат. В те же времена ХАДО было плохим подобием Форсана, с очень посредственными результатами. Трибология не простая наука. И многое достигалось методом проб и ошибок + грамотные специалисты, чтобы делать правильные выводы. ХАДО благодаря правильно выбранной стратегии развития удалось раскрутиться. Форсанисты влачат жалкое существование, после раздрая в коллективе изобретателей.
В жизни всё временно. Ну так если блок не расточить значит это доказывает что работает. Некоторые сами себе противоречат.
а я пользую хадо уж в третей машине ! и никаких отрицательных моментов . присадка вещь недурацкая если ей правильно пользоваться а сдуру и хрен можно сломать. в мертвый движок чо не насыпь он всё одно мертвый ! нужна своевременная обработка. и двигло изнутри абсолютно чистое , но это скорее по причине езды на газе .
Давно лью, очень доволен. Сразу покупки роуда сразу все жижи махнул на ХАДО. Правда лью только синтетику. Благо что затариваюсь у официалов по оптовой цене.