В двиг синтетика 5w50, тк езжу активно и турбины дуют 1атм избытка, в зиму сменю на 0w40 В автомат и гур atf III у него допуск от ZF TE-ML 11, 14 В редуктора в один роуд залил синтетику 75W-90, в другой 85W-140 GL 5 LSD
5w50 не слишком ли для 2,7tt, на высоких оборотах клапана не подвисают? Я такое же в 2,2t лью. И как поведение у них отличаются? 85W-140 GL 5 LSD с присадкой для LSD, на Audi его нет ведь...
думаю 5w50 самый раз, ничего не подвисает, до 120км/ч еду вровень с эво-8 если верить датчику на приборке, то температура масла обычно держится около 110 градусов, несмотря на дополнительный масло-кулер. Из личного опыта, даже на турбо-скайлайне температура масла редко уходила до 100. так что на лето 5w50 нормально конечно LSD нет, но на этом масле есть свои плюсы: меньше звуков от редукторов это касается и езды по трассе и окунания машины в грязь, когда они начинают блокироваться и подщёлкивать. и заодно не вытекает через сальники. сразу после замены масла в редукторах, расход упал почти на пол литра. зы большой привет тем кто верит официалам и считает что масло в редукторах и акп не надо менять
у меня пробег 90тыс.миль коробка слегка глючит на холодную тоже. официалы сказали что из-за замены масла могут возникнуть проблемы по срьезней. правда это?
все зависит от кривизны рук. уменя почти все синптомы в автомате прошли после замены жижи и фильтра. а если ещё и гидроблок отмыть то уж негатива точно быть не может.