Добрый вечер! Я готовлюсь стать отцом счастливым обладателем Ауди А6 в кузове С7. Тему про моторы изучил, теперь пришла пора подвески. Техникой этого замечательного концерна ранее не владел и слышал кучу страшилок про хлипкость подвески. Однако сегодня в салоне меня начали заверять в том, что начиная с С7 подвеска стала совсем другой и люди ездят по 200т и ни о чем не думают. Понимаю что убить можно любую подвеску, но подскажите, пожалуйста, на каком пробеге и в каких ситуациях у вас возникала проблема с подвеской? Правда ли что теперь она надежна и проблема решена? Заранее спасибо!
Сейчас Вас завалят кучей + и -! Придёт АМР -знатный Опелевод и засыпет тех. информацией. Лично мой опыт : 1. А6С6 2.8Q 2010 75000 км за 1,5 года. Вообще проблем не было. Подвеска, двигатель, коробка - всё было О.К. Менял только масло и колодки. Стиль езды от агрессивного до спокойного в зависимости от движения в Москве + редкие выезды на дачу в летний сезон. 2. А6С7 3.0 TDI Q 2013 6500 км за 3,5 месяца, проблем нет. Долил 700 гр масла.
Спасибо за отзыв! А такой долив масла для нее -норма? Я последние 6 лет на Субару ездил, про их жор тоже ходят разные страшилки, но я больше 500 гр от замены до замены не заливал.
Салют. А6С6 - отбегал с 2010 по 2013 г. Пробег 72000, с подвеской все ок. А6С7 - пробег 12000, меняли передние рычаги по гарантии, болезнь. И жутко бесит ППД. В целом без проблем.
Спасибо! А можно поподробнее про ППД? Что за зверь? Яндекс говорит, что это пистолет пулемет Дегтярева.
)))) сам недавно столкнулся с этим. Усиленная, типа, подвеска для России. На деле седан едет как кроссовер...качаешься из стороны в сторону. Хотя, каждому свое.
Для 3.0 TDI это странно, проехал ~45 тыс, с одним сервисом с заменой масла (Германия), ни разу не доливал, и вряд ли буду доливать до следующего сервиса. Если учесть, что на автобане отжигаю по максимуму, т.е. 230-250 км/час, то можно сказать, масло потребляет мало. То есть, уровень, конечно, уменьшается, но до следующего сервиса хватает. Это для бензинового может быть норма, во всяком случае у меня так было на бензиновой А6/С6. Про подвеску при местных дорогах лучше промолчать .
Спасибо! Душа почти спокойна. Новую к сожалению скорее всего взять не смогу, планирую с пробегом 50-60т забрать, вот и переживаю. Извините за офтоп, но может подскажите, или ткнете носом в тему, как у них коробки и сцепление живут? Не является ли это слабым местом? И вообще, на что обратить внимание?
Если про S-tronic, то есть ветка с обсуждением http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=330182 Если коротко, то 2011 и возможно 2012 год выпуска может оказаться с проблемным мехатроником.
Всё зависит какую машину возьмёте. Вполне возможно, что прежний хозяин делал все ТО у официалов и тогда вполне возможно, что всё обойдётся дешевле. При покупке своей мне манагер сказал, что есть гарантия на КПП 5 лет, а так же есть куланц. Если ОД сделает по куланцу, то заплатите только за работу руб. 20, а зап. части за счёт завода изготовителя. Но в любом случае всё зависит от лояльности ОД.
Только что ездил смотрел машину, пробег 60т, ТО 60 сделали у партнеров клуба, то есть уже не у официалов. Остальные были у официалов. Так что видимо на гарантию коробки рассчитывать с ней не придется.
Я могу только про себя сказать (Германия), страховка выплатила сервису за ремонт где-то 2600 евро. Но это они здесь из одного своего кармана в другой переложили, поскольку страховка VW.
Только от лояльности дилера! Лучше спросить у людей кто менял по гарантии или по куланцу. Может Вы найдёте общий язык с ОД. А может вообще с коробасом ещё тысяч 200 всё будет о.к. Зачем думать о плохом. Кстати была машинка с чистой историей, всё у официалов, с пробегом около 40 тыс 2.8 кваттро 2011 года. Было это в конце февраля начале марта, сейчас попробую ссылку найти. Рассматривал покупку для родителей, видел вживую и проверял всё у ОД. Может не продал ещё. Хотел мужик за неё 1 290 000. Посмотрите ещё машинку в автолавке на форуме. Машина графа Володье. 80 000 пробег, 2011 год. 3.0 бензин, у него по-моему даже массаж в передних сидениях. Хотел он 1 600 000. Но может быть и дешевле отдаст.
К сожалению не нашёл, наверное продали. Хотя у меня на работе, должен быть его тел. Завтра посмотрю. Если интересно кину в личку. А там по Вашему желанию, хотите позвоните, за спрос денег не берут.
Спасибо большое за помощь и желание помочь! Я пока катаюсь смотрю 3Д, вроде наиболее интересный и надежный, судя по форуму. Вот только комплектации там не очень волшебные получаются, и цены выше чем на 3 бензин, видимо сказывается востребованность на рынке.
У меня А6 3.0т, пробег 16 тыс, уже меня все 4 шины по кругу, но подвеска вообще неубиваемая. Масло меняю раз в 7500, был Мобил 1, теперь Мотуль. Мобил угарал имхо меньше, но за 7500 км я не доливаю. В машине ничего не тревожит, удачи на дорогах!