ветка ведь про А6 понятно что какое то авто Вам больше нравится но суть то не в этом. Бюджет не резиновый Т.е. Вы идете сегодня в салон и что купите ?
Завтра поеду крушить ценники у дилеров, если получится, то будет дизель, если нет, то уже заказан 2,0 белая, после заказа стал понимать женжин в магазинах, а может эту, сможет доплатить и эту, жесть короче )))
2.8Q Потому что хотел полный привод, на 2.0 его нет На 3.0 дизель не вписывался в бюджет, решил лучше 2.8 с опциями чем пустой дизель, плюс проблемы с топливом заМКАДом.
предоплатил сегодня дизель с нормальной комплектацией, 10-15 забираю, ценник сладость! доволен как слон
сорри, я ветку не посмотрел. если бюджет не резиновый куплю другую марку, но точно не переднеприводную ауди. если а6 седан, то 3тфси. если сарай - то дизель (хотя скорее куплю что-нить повыше, но менее премиальное). вывод - пункт №2, как ни крути)
3.0 TDI 1500 км полет нормальный. В целом машиной доволен, расход 8 трасса 11 город (при достаточно активной манере езды). Большой разницы в диамике по сравнению с 3.0 TFSI нет, а с места до 80 пожалуй даже повкуснее. Мошын конечно не драйверский, для комфортного перемещения в пространстве - позволяет просто уверенно и быстро ехать, но позажигать на извилистых дожках не тянет. Комплектация: Basis Plus, Valcona, LED, 18 колеса, проекция на лобовое, пакет доп. Освещения салона. Адаптивный свет. Куплена по вкусной цене 2,15 за 10 дней до НГ.
Тест-драйвил и дизель, и бензин. Бензин существенно интересней, разница в динамике есть, в пользу TFSI. На холодную дизель безбожно тарахтит, перенося вибрации на руль.
белый 3.0 TDI кожа валкона, проекция, басис плюс, память зеркал и седений, складывающиеся зеркала, 18 колеса, фары ЛЕД итого 1,97 !
Взял 2.0 TFSI 180 л.с., т. к. злобная блондинка на стоянке перепутала газ с тормозом и "с особым цинизмом" снесла бок моей А6 1.8Т. До этого лошадей хватало с избытком, поэтому и остановился на 180 л.с. Вчера оплатил, а сегодня забрал. Машинка красивая и кнопок до хреновой тучи, все сразу не запомнишь.