Какое давление должен давать топливный насос?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем антон77, 17 апр 2014.

  1. антон77

    антон77 Новичок

    8 дек 2012
    40
    А6 2.0 tdi 2007
    #1 антон77, 17 апр 2014
    Последнее редактирование: 18 апр 2014
    Привет всем! У меня проблема с запуском двигателя 2.0D BRE когда он нагреется, слишком долгий запуск, как заведется работает нормально!С утра и как остынет заводится с пол оборота! Сегодня ездил в дизель центр на диагностику проверили форсунки они оказались в порядке! Померили давление поступающего топлива до форсунок, показало 2,4 кг. они сказали что должно быть не меньше 3 кг. и посоветовали поменять насос в баке! Больше ошибок не нашли, или не заметили! Может кто в курсе какое давление должен выдавать насос в баке, а то эти мастера такого могут наговорить, что потом пол машины поменяешь без толку?
     
  2. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    А у вас машина случайно не красная?
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Думаешь на холодную давления подкачки хватает, а на горячую нет? Не бред по-твоему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    В том то и дело, ТС не удосужился написать, какой ДВС, не понятно. Если в дизель сервич, то почему форсунки проверяли, а не НФ и давление больше для бензинового подходит.
    Вот цвет машиты не понятен:)
     
  5. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    На бензиновом моторе такое бывает при неисправном клапане адсорбера... На дизеле - не знаю.
     
  6. антон77

    антон77 Новичок

    8 дек 2012
    40
    А6 2.0 tdi 2007
    Двигатель 2.0 дизель, BRE! Делали общую диагностику двигателя в том числе смотрели насос форсунки! По диагностике нечего крименального не нашли, подсоединили манометр и сказали, что вроде давления поступающего топлива на холостых оборотах маловато, рекомендовали заменить насос в баке! Вопрос такой, знает кто, какое давление должен выдавать исправный насос подкачки топлива в баке!
     
  7. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    На вашем ДВС нет слова "вроде" процедура расписана до мелочей.
    Проверка тандемного насоса:
    1 подсоединить манометр типа VAS-5187
    2 запустить двигатель
    3 поднять обороты до 4000
    4 определить давление топлива по манометру
    5 предписанное давление 10,5 бар
    из практики, работает хорошо при 6,5 бар.
    Давление на входе в тандемный насос 2 бара
    Все.
     
  8. антон77

    антон77 Новичок

    8 дек 2012
    40
    А6 2.0 tdi 2007
    #8 антон77, 19 апр 2014
    Последнее редактирование: 19 апр 2014
    Спасибо за ответ!
    Я проштудировал нет и понял что с подачей топлива у меня все в порядке,
    это просто мозгов у диагностов не хватат! Как я понял народ уже давно мучается с плохом запуском ДВС на горячую, банально из за подсевшего немного стартера, который вскрывает в свою очередь ошибку прошивки ЭБУ! Зачем немцы прописали, что после 70 гр. при пуске, в форсунки подается топливо только после достижения 250 об. или после их более меньшей стабилизации! На холодную топливо в форсунки поступает сразу и заводится естественно с пол оборота, а на горячую, что то считывает и потом пускает подачу!Народ долго репу чесал, не логично если двигатель сдох то именно на холодную должен проявлять проблемы с запуском, а тут все наоборот,но проблема была не в бобине, а мудак сидел и писал программу без учета износа деталей, делая мизерные зазоры на износ стартера, который в номинале выдает 300 об. а с учетом усталости движка и износа стартера 210-230 в начале пуска!
    Выход прост,1 либо менять стартер, 2 либо перепрошовать подачу топлива на горячем запуске ДВС с 0 до методом тыка, так как 200 об. если обеспечить моментальную подачу топлива для нормального запуска ДВС вполне хватает!