Ответ: Какое давление на зиму делать? Тёска, посмотри на крышку бензобака, там в таблице все написано, хотя для зимы можно и приспустить, но догда расход топлива увеличится!!!
Ответ: Какое давление на зиму делать? Ты книжонку от машины почитай там все написано, короче положено на 0,2 БАР больше чем на летный, см надпись на крышке
Ответ: Какое давление на зиму делать? У меня на шильдике написано что для лета, для моего размера 235\45\17 надо 2,2, я скажу вам что этого мало, машина как плывёт, 2,4 ставлю - самое то!!! А для зимы надо поменьше что бы сцепление было лучше с поверхностью, а не больше чем летом )
Ответ: Какое давление на зиму делать? Хуясе логика. Че за аппарат? Первый раз слышу, чтоб на лючке разное давление указывалось: зима/лето. И потом - зачем, по твоему, на зиму УЗКИЕ скаты ставят?? Чтоб давление спустить и сделать их широкими??
Ответ: Какое давление на зиму делать? А я где то написал что указывается разное давление на лючке для зима\лето? Это ж как надо приспустить их что бы они стали широкими? А если поставить те же 2 атм. то они будут мягче но никак не шире.
Ответ: Какое давление на зиму делать? Это кстати ,задачка ещё та - Широкие колёса дают большую площадь контакта, но зато уменьшают удельное давление на дорогу, что важно для зимних шин. Соотвецтвенно с "узкими" - наоборот - Где-то она, золотая середина.... Вообще ,проводя аналогии с летними шинами ,я сделал вывод , что на очищенной дороге или на льду широкие колесики предпочтительнее - там они работают , если внедорожная эксплуатация - то узкие с развитым протектором. Просто нужно понимать ,при каких погодных условиях и как, будет вести себя ваша резина. Кстати вспомнил тест NF3 - 195/65/15 и 205/60/15 ,на "Волге" их тестили правда, но зато это был один авто с "заданными параметрами". Так вот ,по всем показателям, 205 была лучше - как раз та самая - "Золотая середина" , что позволяет сделать вывод, что для 45 и А6 - с 15" дисками, лучше будет 205 чем 195. Но если будет стоять 215 ,то в сильный снегопад, с мокрым снегом , возможно 195 её уделает....Нужны тесты...Всегда ,если где-то убыло - то где-то прибыло. Насчёт давления...Я всегда, в пределах 0.2 атм. позволяю себе "творческий подход".Бывает, рекомендованные 2.0 ,оказываются жестковатыми, по моим ощущениям комфорта , делаю 1.8-1.9 -этого достаточно для ощущения перемены "характера" колёс.И это ведь не спущенные шины - серьёзных ухудшений характеристик не будет!А когда "на юга" ездил ,выставлял "норму" - так по трассам и экономичнее и безопастнее для колёс, при попадании на скорости ,в неучтённые ямы
Ответ: Какое давление на зиму делать? Как я понял ты хочешь сказать что более широкие на зиму это гуд? Как мне кажется, на зиму надо более узкие чем на лето, что бы было большее давление, а значит и сцепление с дорогой.
Ответ: Какое давление на зиму делать? Перечитай внимательно ещё раз! Я не утверждаю что широкая лучше!"Широкой" в данном случае выступает - 205/60/15 Я лишь привёл пример уже "доказанный" на примере авто "весовой категории" 45 и А6 кузова с ЧЁТКИМ указанием ПРОВЕРЕННОГО размера.Т.е. масса авто "совпадает" со сцепными возможностями шин данной размерности и позволяет получить оптимальный коэф. сцепления. И дал понять что в ОПРЕДЕЛЁННОЙ ситуации шины шире указанного размера, могут оказаться хуже узких (195).Это лишь инфа к размышлению - "а какая резина нужна мне?"...
Ответ: Какое давление на зиму делать? Это студент из Германии написал. Не ты. Касательно твоего вопроса поясняю, что резина зимних шин много мягче, чем летних. они сравняютс по жесткости примерно при минус 15, я думаю. Отсюда ощущние, что машина плывет при нынешних нулях. Зимой по рекомендации изготовителя ставят более узкую резину (но, как я сказал, из более мягкой резины). Пятно примерно одинаковое. А вот широкую ставить не надо, потому, что удельное давление на дорогу снижается и эффективность шипов на льду снижается.
Ответ: Какое давление на зиму делать? 2 Эфа: Плывёт летняя низкопрофильная, если её закачивать 2,2 как на шильдике указано, а вот когда 2,4 ставлю - всё отлично.