Какое ГБО посоветуете ?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем иван андреевич, 5 мар 2013.

  1. иван андреевич

    иван андреевич Участник форума

    5 дек 2012
    284
    100 с4 2.0AAD 1992
    Решил ставить гбо на аад,но вот вопрос какое ? На рынке разнообразных фирм куча и у всех свои плюсы и минусы,а подобрать нужное не могу сам,поэтому нужен совет
     
  2. Мишаня060

    Мишаня060 Участник форума

    4 фев 2012
    191
    А100/С4 2.3 ААР.
    На наш впрыск только самое простое 2-3 поколение.По производителю у меня стоит вроде италия(главное чтоб не белораша)
     
  3. иван андреевич

    иван андреевич Участник форума

    5 дек 2012
    284
    100 с4 2.0AAD 1992
    уже что то,спасибо:) и какие отзывы о нем?
     
  4. Мишаня060

    Мишаня060 Участник форума

    4 фев 2012
    191
    А100/С4 2.3 ААР.
    Да вродь нормуль.Ток редуктор нужно подбирать под твои Лы.Сы.Я ставил не сам а в конторе по установке ГБО.Да и ща наверно снимать буду.
     
  5. Gallean

    Gallean Участник форума

    19 июн 2011
    253
    Audi 80 B4 ABK
    А почему самое простое? Вроде ж можно поставить в отдельными газовыми форсами.
     
  6. иван андреевич

    иван андреевич Участник форума

    5 дек 2012
    284
    100 с4 2.0AAD 1992
    это как с отдельными? Куда же их пхать то?
     
  7. Андрей1977

    Андрей1977 Участник форума

    23 апр 2010
    474
    А6/С4 2.6 МКПП 96г
    Честно говоря, на механический впрыск не советовал бы ставить. Не очень дружит эта система впрыска с ГБО (хлопки и др. неприятные моменты). Был не очень позитивный опыт. А вообще против газа ничего не имею. Сейчас на АВС стоит 4-е поколение фирмы КМЕ, очень доволен.
    Хотя, что касается ААD, может просто мне не повезло...
     
  8. иван андреевич

    иван андреевич Участник форума

    5 дек 2012
    284
    100 с4 2.0AAD 1992
    почему снимать?
     
  9. Андрей1977

    Андрей1977 Участник форума

    23 апр 2010
    474
    А6/С4 2.6 МКПП 96г
    На двигатели с механическим впрыском такое не поставить...
     
  10. иван андреевич

    иван андреевич Участник форума

    5 дек 2012
    284
    100 с4 2.0AAD 1992
    интересно... Мне мастер по установке сказал что вроде нормально ставится на этот впрыск
     
  11. Андрей1977

    Андрей1977 Участник форума

    23 апр 2010
    474
    А6/С4 2.6 МКПП 96г
    Это 4-е поколение ГБО. Форсунки врезаются во впускной коллектор рядом с бензиновыми. ГБО имеет свой блок управления. Ставится на двигатели с электронным распределенным впрыском. Единственным недостатком, на мой взгляд, является довольно высокая стоимость оборудования... Хотя при нынешних ценах на бензин, все окупается...
     
  12. Gallean

    Gallean Участник форума

    19 июн 2011
    253
    Audi 80 B4 ABK
    А, во впрыске прикол. Буду знать.
     
  13. Андрей1977

    Андрей1977 Участник форума

    23 апр 2010
    474
    А6/С4 2.6 МКПП 96г
    Ставится нормально, а вот работает потом зачастую не очень хорошо...))) Мастер этим живет, он не мог сказать другого.))) И ездить на машине потом не ему, а Вам...
     
  14. Мишаня060

    Мишаня060 Участник форума

    4 фев 2012
    191
    А100/С4 2.3 ААР.
    Снимать буду потому что сейчас впрыск работает хорошо и разницы(по деньгам) нет.А про хлопки эт верно.Раз хлопнет и нужно КЕ настраивать(если не стоит анти хлопок)Попытайся нормально отстроить КЕ и будет тебе счастье:hi::nod:
     
  15. Мишаня060

    Мишаня060 Участник форума

    4 фев 2012
    191
    А100/С4 2.3 ААР.
    А-А-А забыл когда стоит газовая горелка сечение впускного диффузора уменьшается,т.е. на бензе при установленном ГБО едет хуже.Эт так к размышлению.
     
  16. Мишаня060

    Мишаня060 Участник форума

    4 фев 2012
    191
    А100/С4 2.3 ААР.
    4-е у нас не поставишь.Нет необходимых датчиков(там хоть и газовый но распределенный впрыск,поэтому и ставиться на каждый котел своя форса)На КЕ впрыск не фазированный,поэтому у нас сможно поставить токо обычную горелку(или заморочиться с изготовлением газовой рампы и врезаться во впуск)
     
  17. иван андреевич

    иван андреевич Участник форума

    5 дек 2012
    284
    100 с4 2.0AAD 1992
    Спасибо ребят:) теперь есть над чем подумать:) а впрыск настраивать для меня проблемно,монометра нет и штуцеров... Помощника бы еще более знающего...
     
  18. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.440
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    из личного опыта, гбо ловато 2 поколение,мотор рт(уоз 18град), впрыск был ке-жетроник. Все работало нормально но нельзя делать следущ/: заводить и глушить на газе, резко ускоряться на газе, переобеднять смесь на газе. Вобще газ это для спокойной размеренной езды на дальние расстояния. про ускорения уточню: очень не любят тапку в пол с хх, т.е. когда вместо регулятора мы сразу открываем резко оба дроссселя,чот получается - воздуха слишком много, газа мало - результат хлопок во впускном, как следствие - гнутая лопата, и ремонт джедая. В диапазоне от ~2000 до 4500-5000 все прекрасно, выше лучше не лазить. В моей машине впрыск убили гбо именно таким образом - рвали,светофорные гонки, отключен бензонасос плунжерная пара болталась от балды не подпираемая давлением бенза, результат - на машине эл.впрыск и гбо, машина прекрасно едет и экономична в обслуге. 5 форунок 2.500 тысячи рублей новые.:)
     
  19. иван андреевич

    иван андреевич Участник форума

    5 дек 2012
    284
    100 с4 2.0AAD 1992
    так у меня впрыск вообще отказал,не знаю почему! Вот поэтому и решаюсь полностью на газ переходить.мне нужно чтоб всё было нормально.выше 5000 я и не поднимал,но частенько тапку даю
     
  20. Sennheiser

    Sennheiser Завсегдатай

    6 сен 2012
    657
    Cabrio 2.0
    Можно поподробнее на ABC какое оборудование стоит, во сколько обошлось, какие ощущения от езды,расхода,динамики и в кошельке)