Решил ставить гбо на аад,но вот вопрос какое ? На рынке разнообразных фирм куча и у всех свои плюсы и минусы,а подобрать нужное не могу сам,поэтому нужен совет
На наш впрыск только самое простое 2-3 поколение.По производителю у меня стоит вроде италия(главное чтоб не белораша)
Да вродь нормуль.Ток редуктор нужно подбирать под твои Лы.Сы.Я ставил не сам а в конторе по установке ГБО.Да и ща наверно снимать буду.
Честно говоря, на механический впрыск не советовал бы ставить. Не очень дружит эта система впрыска с ГБО (хлопки и др. неприятные моменты). Был не очень позитивный опыт. А вообще против газа ничего не имею. Сейчас на АВС стоит 4-е поколение фирмы КМЕ, очень доволен. Хотя, что касается ААD, может просто мне не повезло...
Это 4-е поколение ГБО. Форсунки врезаются во впускной коллектор рядом с бензиновыми. ГБО имеет свой блок управления. Ставится на двигатели с электронным распределенным впрыском. Единственным недостатком, на мой взгляд, является довольно высокая стоимость оборудования... Хотя при нынешних ценах на бензин, все окупается...
Ставится нормально, а вот работает потом зачастую не очень хорошо...))) Мастер этим живет, он не мог сказать другого.))) И ездить на машине потом не ему, а Вам...
Снимать буду потому что сейчас впрыск работает хорошо и разницы(по деньгам) нет.А про хлопки эт верно.Раз хлопнет и нужно КЕ настраивать(если не стоит анти хлопок)Попытайся нормально отстроить КЕ и будет тебе счастье
А-А-А забыл когда стоит газовая горелка сечение впускного диффузора уменьшается,т.е. на бензе при установленном ГБО едет хуже.Эт так к размышлению.
4-е у нас не поставишь.Нет необходимых датчиков(там хоть и газовый но распределенный впрыск,поэтому и ставиться на каждый котел своя форса)На КЕ впрыск не фазированный,поэтому у нас сможно поставить токо обычную горелку(или заморочиться с изготовлением газовой рампы и врезаться во впуск)
Спасибо ребят теперь есть над чем подумать а впрыск настраивать для меня проблемно,монометра нет и штуцеров... Помощника бы еще более знающего...
из личного опыта, гбо ловато 2 поколение,мотор рт(уоз 18град), впрыск был ке-жетроник. Все работало нормально но нельзя делать следущ/: заводить и глушить на газе, резко ускоряться на газе, переобеднять смесь на газе. Вобще газ это для спокойной размеренной езды на дальние расстояния. про ускорения уточню: очень не любят тапку в пол с хх, т.е. когда вместо регулятора мы сразу открываем резко оба дроссселя,чот получается - воздуха слишком много, газа мало - результат хлопок во впускном, как следствие - гнутая лопата, и ремонт джедая. В диапазоне от ~2000 до 4500-5000 все прекрасно, выше лучше не лазить. В моей машине впрыск убили гбо именно таким образом - рвали,светофорные гонки, отключен бензонасос плунжерная пара болталась от балды не подпираемая давлением бенза, результат - на машине эл.впрыск и гбо, машина прекрасно едет и экономична в обслуге. 5 форунок 2.500 тысячи рублей новые.
так у меня впрыск вообще отказал,не знаю почему! Вот поэтому и решаюсь полностью на газ переходить.мне нужно чтоб всё было нормально.выше 5000 я и не поднимал,но частенько тапку даю
Можно поподробнее на ABC какое оборудование стоит, во сколько обошлось, какие ощущения от езды,расхода,динамики и в кошельке)