Какая коробка? Если вариатор мультитроник, то только такое G052516A2. При замене используется 8 литров. С аналогами и заменителями этого масла рисковать не стоит. Интервал замены, если машина используется с новья, то первые две замены можно через 60 тысяч км, потом, желательно каждые 40 тысяч. Это мнение специалиста по ремонту мультитроников. Если механика, то я не знаю.
Если отметок в сервисной книжке нет, то никак не поймёте. Щупа там нет. Для собственного спокойствия лучше заменить.
Пробег какой? по регламенту меняют раз в 60 тыс. если в сервисе отметки о замене нет, и пробег уже 60 и более, то лучше поменять. Хотя, масло в вариаторе особо не умирает, это не гидротрансформаторная коробка, здесь нагрузка на масло гораздо меньше.
Меньше? а как цепь смазывается и работает "боком" не проскальзывая и т.д.? Замена строго раз 60 тыс. км, не реже!
Дело в том, что здесь нет гидротрансформатора Здесь многодисковое сцепление с фрикционами (7 штук).. В гидротрансформаторных автоматах масло сильно убивается самим гидротрасформатором. Я не говорю, что можно не менять, раз есть регламент, то нужно менять строго на 60 тысячах. Но как правило, я видел в каком состояние сливается из вариаторов масло, оно не сильно отличается от состояния нового. А в обычных автоматах масло иногда и на 15 тысячах пробега так некоторые ездуны убивают гонками со светорофоров..
Зря Вы так думаете Я езжу медленно и светофорными гонками не увлекаюсь ) V6 это для уверенности на дороге, а не для понтов И еще раз говорю, в вариаторах масло не так сильно страдает от активного педалирования