Собственно вопрос в теме. Предыстория такая, что обслуживаюсь в Таганке, а они льют Shell 5W-30. При этом есть стойкое ощущение, что вроде бы раньше в ауди всегда использовали Castrol. Хочу приехать со своим маслом, Чего порекомендуете взять?
для бендзина мобил ничего так. рекомендую брать у ОД. разница в цене не большая а в магазинах контрафакта много.
Ну если покурить форум поиском лень, лей кастрол - хозяин барин. Можешь хоть м8 лить . Рекомендуют мотюль, сам на прежней машинке на нем катался. Хорошее масло в 5-ти литровках продается. Как то на старой машине после пиара Хадо залил, так почти сразу регулятор фаз начал верещать. А Кастрола в России давно уже нет. имхо.
ИМХО заморачиваться "что лить" (кастрюль, мобиль или шелль) - бесполезно. Что дилер льет - то и лейте. Тем более пока авто на гарантии, и если больше 3 лет ездить не собираетесь. А если собираетесь, то лучше не выбирайте "что лить", а уменьшите интервал замены с 15 до 10 тыс км. Это двигателю будет намного полезнее и проживет он дольше, чем выбор между фактически одинаковыми по свойству маслами...
Вот и у меня такой же вопрос........ Много мнений что Castrol ацстой,,,,. но у меня на крышке маслозаливной горловины написано Castrol,,, Или производитель авто таким образом предупреждает что его как раз лить нельзя (шутка)...?? Вобщем на распутье...
Потому что оригинал, тот же Кастрол. Выбор масла это религия. Сам лью Кастрол SLX 0w30, наш движок требует менее вязкое масло.
Более того, выбор поставщика масла для Ауди - ровно банальный бизнес "кто дешевле поставит", не имеющий к реальным потребительским качества никакого отношения. До смешного - в один и тот же мотор у Ауди могут лить кастрол, а у Фольца - шелл. Более того, за бирку свою поставщики еще и платят отступные.
Тоже вот думаю лить Мобил 0W-40 в Севере, но у него допуск VW 502, 503, 505... А в сервисной книжке написано VW504... Или не заморачиваться на это, ибо 0W-40 нравится больше, чем родной Кастрол 5W-30?
Использовал Mobil, Castrol, Motul. Как мне показалось на Mobil турбина работает чуть шумнее и масла ест больше. А так всё равно.
по длительному опыту эксплуатации всеразличных турбовых машин вязкость 0 вообще то турбине категорически не показана. Как правило исп такого масла приводит к перегреву корпуса (картриджа) турбины и трындец... Вообще странно - производитель чётко пишет русским по белому в мануале - 5-30 + соответствующие допуски 504/507. К чему все эти экзесиссы с характеристиками масла? Лейте указанное (по большому счету не важно какого производителя) и будет вам счастье. :bt:
Мануал я внимательно прочитал... Но как же тогда официалы (Ауди-Север) льют Мобил 0W-40 без соответствующих допусков? Их, по идее, давно бы высекли за это... А мне вот именно в Севере удобнее обслуживаться... Как быть, неужели свое масло туда таскать?