Вопросик: все время в А6 лил Мобил 0-40W и вроде машинке нравилось. Теперь не знаю, что лить в А5? Хотелось тоже самое, но как понимаю, дилер в Москве лили другое (не мобил). Что делать? Надо ли "промывать" движок перед сменой масла и чем чреваты последствия? Также слышал, что мол все от Мобила отказались... Правда?? спс
насчет промывки незнаю! когда доливал, сказали что подойдет кастрол 0-W30. а мобил рулит, тоже бы его залил при замене)
Где же я был все это время?! Спасибо. Но думаю, не все с Вами согласятся. Думаю, что приехав, например в Норильск в январе, 5W 30 не очень вам поможет.... И производитель, увы, важен.
Утверждаю - не важен. Что бы получить допуск, производитель масла должен соответствовать критериям VW по стабильности качества и по параметрам масла. Параметры обеспечиваются сертифицированным VW пакетом присадок, который делает химическая компания (Oronite, Lubrizol...) Раз допуск есть - значит всё ОК. Только не надо путать "Допуск" с "Соответствием Требованиям", как иногда масленщики пишут на канистрах. Вязкость 5W можно использовать до минус 35С.
Думаю, Вы сами ответили на два вопроса Также, сомневаюсь, что Вы возьмете канистру какого-нибудь "БашкирКиноМотоВелоФото" масла и зальете его в Ваш, любимый автомобиль.
Допуск это такой документ на фирменном бланке VW. Если его могут показать - не сомневайтесь. По моему на сайте VW есть список одобренных масляных компаний.
Советую лить только Оригинал, т.е. LongLife III SAE 5W30 VW - Norm 504 00/ 507 00. Остальное очень часто подделывают и найти качественное сложно.
А вот Вам ссылочка: http://www.motor-talk.de/forum/aktion/Attachment.html?attachmentId=678540 Так там, каждое, пятое масло с приставкой Лонг лайф и тем же самым Norm номером Я зашел на сайт Мобил и ради интереса ввел параметры машины и километраж и т.д. Так вот, они советуют лить: 0W 40 (что я всегда лили во все, последние авто). С учетом того, что я люблю ездить быстро, но качественно и авто никогда не насилую... Может в Финляндии теперь и масла покупать? У нас тут рядом А на русском сайте Мобил: http://www.mobil1.ru/products/5w30/default.aspx
А что собственно для вас аргументы? Надежный холодный запуск? Живучесть масла при разбавлении топливом (чем грешат 2.0Т)? Отличные моющие и диспергирующие свойства? Прекрасные смазывающие свойства? )))
Отсюда пожалуйста подробней. Ваши аргументы это цитаты из рекламы, мои аргументы ниже. Вопрос: Что произойдет при разбавлении топливом указанного Вами масла? Ответ: Его вязкость упадет. НО у рекламируемого Вами свежего масла вязкость при 150С равна 3.1 сПуаз, что существенно ниже чем по норме VW 504.00 3.5 сПуаз и что ИЗНАЧАЛЬНО ХУЖЕ, ДАЖЕ БЕЗ ТОПЛИВА В МАСЛЕ. У масел одобренных VW 504.00 вязкость при 150С около 3.7 сПуаз
Ну понеслась жидкость по трубам. давайте начнем с того, что я еще ничего не аргументировал. Если внимательно перечитаете мой вопрос - то поймете о чем я. Повторю вопрос еще раз - Что именно для Вас аргумент? К вопросу о топливе. Вязкость меня волнует меньше всего, так как на лабораторных анализах вязкость не превысила и не опустилась ниже допустимых норм. Больше всего меня волнует температура вспышки. Идем дальше. Где вы видели чтобы я тут что то рекламировал? Человек спросил, многие отвечают - и только мой ответ показался вам рекламой? странно. Предвзятое отношение ко мне? почему? Идем дальше. Вы какую вязкость измеряете при 150С? Динамическую? и в чем вы ее измеряете? покажите мне хоть что нибудь где написано что по допуску 504 вязкость при 150С должна быть 3,5 сП? И наверное, самый главный вопрос, посоветуйте мне тогда какое нибудь масло, которое не будет терять своих свойств (темп.вспышки+большое кол-во кремния) уже на 2 тысяче пробега в 2.0Т. А, и чтобы перед крыльчаткой турбины не собиралось в маленькую лужицу с песочком. Ну и чтоб не жралось на этом движке. Вроде бы все. Или может не будем разводить в пятисотый раз спор о маслах и каждый останется при своем мнении? Кстати, к сведению петроканадовское масло 5-30 (суприм называется, а не синтетик-перепутал) вообще не имеет ваговского допуска 504. В скором будущем оно будет испытано на моей машине, чтобы не быть голословным и не говорить а вот там знакомый залил - и так далее.
Спасибо всем.... Блин.... тут все мега проффессионалы.... Я уже запутался и поеду заливать родное, диллерское масло Кастрол, хотя сам его не люблю (НЕ заню почему, просто этикетка не нравится) и всегда лил Мобил. Но у "полу-диллера" сказали, что двигло промывать не надо и если я потом захочу, всегда можно будет другое залить... Еще раз сапсибо. п.с. но с удовольствием буду читать споры и "просвещаться" далее..
Советую не переплачивать за дилерский кастрол, а взять хотя бы обычный. Разницы-0. Я сейчас езжу на шелл- вопросов к маслу нет. Вопросы,блин, только к производителям двигателя)
Бояны с маслом на автомобильных форумах никогда не кончаются Любое не паленое масло, с допуском, разницы не почувствуете ) Я люблю LIQUI MOLY.