В общем у меня А6 С6 Tdi 2.0 170 кобылок. раньше привозили с германии оригинал но тепреь и цены конские стали и ездить перестали, скажите чем лучше заливаться?говорили бельгийское масло чемпион неплохое, но его сняли с поставок в РФ, кастрол лить неохото он выгорает, слышал что еще можно мобил или мотюль лить, в общем жду ваших советов заранее спасибо!
если авто с сажевым фильтром то только масло с допуском 507 00 я раньше ездил на мобил ЕСР формула 5/30, сейчас на ликви молли тор тес 4200 проблем никаких.Но масло с допуском 507 00 любит только хорошую соляру не ниже Евро 4, на соляре евро 3 оно быстро теряет свои свойства.Если сажевик вырезан можно брать с допуском ниже 507 вязкость оптимально 5w30
тему масла уже обмаслили со всех сторон.. единого мнения НЕТ! Тебе щас тут перечислят все марки , на которых сами ездят и будешь голову ломать еще больше
сажевого нету, просто зашел в магаз к знакомуому он посоветовал купить чемпион беьгийский но тепреь облом с ним ,от кастрола он меня открестил в итоге я хз чего брать, еще машина начала кушать под 14 литров,так что полюбому солярка говно. перейду наврено на ТНК , на лукойле тоже отстой.в общем брать допуск 507 или 504 я понял. попробую мобил
ну думаю что все атки попробую залить мобил пока, а так походу причина жора двигателя выяснена, херовая газпромовская соляра
я тоже заливался болше года на ней, но видать завезли гуано какой то, потому что жрать начала неимоверно, а так мб поеду диагностику сделаю
507 это допуск для дизеля а 504 для бензиновых моторов, от качества соляры расход на 4 литра не вырастет. максимум на 1 литр.Ищи причину.
Именно с таким двигателем авто из германии,залито http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/01D0A306 Два года на нём,всё окей.
Уважаемые форумчане, помогите определиться - мне предлагают приобрести А6 2000 года с дизельным двигателем AVG(AFN) V=1896 см3. Пробег 320 тыс. Подскажите пожалуйста стоит ли брать вообще и если брать чего стоит бояться? ТНВД? Электрика? Уже 5й час читаю форум но не нашел понятной мне информации. Подскажите пожалуйста!
Купил машину в Германии в 2010 году, в ней было залито масло FUCSH TITAN. Лью его до сих пор, проблем нет!
Литр на 10 тыщ. не страшно, но уже не идеал. Мотор крепкий еще на долго хватит. Попробуйте поменять производителя масла, или место покупки, может помочь.