Предыдущий хозяин лил постоянно Liqui Moly 5w-40. Я хочу знать наверника какое масло подходит для моего мотора. Мощность двигателя: 131 л.с. модель двигателя: ALT Объем: 1984 Спасибо.
фкусное - оливковое, первого отжима! Хотя с твоим ДВС пофигу какое лить, все сожрет и не подавиться)))
Если делать правильно, то читать инструкцию и смотреть масло с каким допуском VW надо лить в твой мотор. Любое масло (не бодяжное, разумеется) с соответствующим допуском - МОЖНО лить.
смотря как она у тебя жрёт масло. если много то я лил тоталь 9000 5 на 40 при цене 1200 руб две банки хватает до замены. если жрёт очень мало ( наверно что-то в альте сломано ) то можно и дорогое, главное настоящее.
последнее время задаюсь тем же вопросом, ибо у самого ауди 8Е 2007г. 2л, 200л.с. до меня лили кастрол, я по совету знакомого сервиса и официалов лью Шелл Хеликс 5W-30 ультра экстра, вроде как по всем показателям то что надо не молодой машинке, в целом доволен, нагар хорошо вымывает, мотор как надо работает, но одно большое НО, которое хотелось бы раз и навсегда выяснить! Неужели расход масла 1л на 1000км это нормально, для Ауди (не жигули же?! Связан ли расход топлива с качеством масла, ибо жрет малышка топливо неподетски, по городу 15л на сотню, и это ещё если достаточно плавно ездить, если втапливать то под 20л. Читал на форумах якобы у людей тоже жрала много, но потом стали заливать "не то что советую официалы" и расход и масла и топлива уменьшился)
Для этих моторов VW повышенный расход масла - увы почти норма. На моей А4 1.8Т кушала от замены до замены (примерно 8-10тык) 1.5-2 литра - и то я считал что много. Что лили до меня туда - я не знаю, но первое время я лил кастрюль 0-30 кажется. Потом стал лить то же масло, которое "понравилось" моему дизельному мотору: Shell Helix Ultra-AV 0-W30 VW503, 506, 506.1. Сейчас расход на сезон - меньше полулитра, масло моет явно хорошо. А вообще есть два момента: 1. Еще раз - эти моторы жрут много, поищи на этом форуме и в сети - много терли на эту тему.... 2. Насчет масла - нюансов много, например вот тот же Шелл про которое я написал, с пробегами по 10тык имеет смысл лить только, если заправляешься достаточно качественным топливом (льем Shell V-Power - с ним и расход поменьше, и бежит пободрее, все, разумеется - в небольших пределах меняется, но расходом разница в цене оправдывается, ну и состояние мотора хорошее). Почему? Потому что это масло так-называемое Low-SAPS. ТО есть Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur – низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы. И если заправляться топливом с большим количеством "грязи" - то комплекс присадок этого масла очень быстро выработается и эффективность его работы - резко уменьшится. Разумеется, это касается и других масел Low-SAPS. Соответственно если топливо не очень хорошее - то надо выбирать традиционные масла, они будут не столь активно мыть двигатель, но зато свои свойства сохранят гораздо дольше в этих условиях. Ну и повторюсь - формально лить в мотор можно то масло, которое соответствует допускам производителя. Речь не про вязкость собственно, а именно про допуск - обозначения типа VW504, VW505 и т.д. - найти данные по своему мотору в инструкции или в сети несложно, ну и искать соответствующую маркировку на канистре с маслом. На эту тему был неплохой тест в АвтоРевю. Неважно что там речь про Форды и масла для них - важны выводы, сделанные в той статье....
Я уже 3ю машину только Шеллом заправляю, но V-Power считаю не оправданной тратой денег (3-4 рубля с литра переплачивать), уж лучше 98 лить, хотя Шелл по Москве перестал его продавать, есть тока за МКАДом! Все эти присадки в топливе только загрязняют движок, а увеличение пробега как следствие того что он просто эти присадки долго жрет! Всё-такие не понял насчет того как мне подобрать масло оптимальное (и чтоб в допуски укладывалось и чтоб в не так движок его поджирал)? Повторюсь, моё Шелл Хеликс 5W-30 ультра экстра мне нравится, да и официалы его очень рекомендуют, но после 2-3, заправкок надо и в движок масла доливать около литра! И насчёт того влияет ли качество масла на расход топлива жрет вы не обмолвились
Раньше заливал Castrol, запарился добавлять (литр на 3-5 тыщ), перешел на neste Pro sity 5W40 - проблем не знаю.
Раньше заливал Castrol, запарился добавлять (литр на 3-5 тыщ), перешел на neste Pro sity 5W40 - проблем не знаю.
Да, я лил до этого LIQUI MOLY 5W-40 Full Synth. Но она у меня жрет много и мне кто-то сказал, что это потому что мотор уже пробежал 150 тыс. и нужно более вязкое лить. Может сменить на 10W-40? Или как это узнать вообще?
На моей ,прежний хозяин лил Кастрол Эдж якобы ему сказали это лучшее для него (лохонули),по сервисной книжке посмотрел он до 115000 лил Мобил1 0W40 (и с его слов ела 1 л. на 6000 км)с какого перепуга он перешел на кастрол причем 10W60 якобы тоже синтетика(причем допусков у этого масла вообще нет) я не знаю.Отъездив на этом масле 10000 км у меня ушло 6 л. кострюля причем гоняю редко...У меня уже третья ауди причем второй ALT и про кастрол я давно все понял,может в немчании оно и хорошее ,но в РФ оно говно ,причем в 99 % случаев.Облазив кучу сайтов, я плюнул и взял себе опять Мобил 1 5W30(причем сам им пользуюсь первый раз),общаясь здесь на форуме мне говорили, что переходя с 10-60 на 5-30 расход может увеличиться, на свой страх и риск залил... Проехал 1900 км. уровень как будто замер,масло не уходит,будем смотреть.Так что вот так,думай сам тут вариантов масса...
Думаю 10W40 рановато 150 т. не такой уж великий пробег(зависит от качества эксплуатации прежнего хозяина),попробуй для начала подбери масло по допускам для своей машины!!
С движкой ясно. А как быть с вариатором? Собрался поменять масло, кто говорит что не надо, кто то наоборот советует. Какое масло залить? И есть ли фильтр в КПП?
Вот, кстати, в отношении допусков для этого двигателя. Насколько помню, ALT выпускают с 2001 года? Так? Но был ли тогда 504/507 допуск, так как ведь именно его советуют все системы для подбора масла? Может быть ограничиться 502.00/505.00/503.01? Собственно, на таком же и езжу, но вот подходит время очередного ТО и думаю - стоит ли переходить на 504/507? Жор в пределах 180-200 мл на 1000 мл, так м.б. и не стоит экспериментировать?