У меня Мобил 2000 сильно на угар шол. Пересел на liqui moly super leichtlauf, пока доволен. Думаю Ravenol попробывать, смущает возможность подделки Liqui Moly (У нас чуть ли не на каждом углу).
Кстати тоже все время интересно было на счет масла)) Заливаю ELF COMPETITION ST 10W40 полусинтетическое, есть смысл менять на что то другое или лучше не заморачиваться на счет этого особо?))
Тоже лил всё время мобил 3000, буду переходить на Кастрол Магнатек 5W-40, многие говорят угар меньше по сравнению с мобилом
Ну тоды и мне интересно лью в AAR мобил 5w50 уже почти четыре года и до меня три лили точно, может надо тоже на что перейти
подскажите пожалуйста а в двигатель 3А какое лудше лить?судя по мануалу там минералка написана,я залил Равенол можно ли перейти на полусинтетику или на синтетику?
Не мешайте механизмам работать. Если мотор чувствует себя отлично и сильного угара нет. Тогда не стоит туда лезть. Да и от замены масла машина лучше не поедет. Если масло сильно черное, меняйте почаще.
боюсь чтоб при переходе сальнички непотекли,а переходить на синтетику или на полусинтетику?да и насчёт угара у меня литра полтора на 5 тысяч скушала.но при этом недымит чем это вылечить?
Начни хотя бы с нормальной полусинтетики.. Угар - или МСК, или колечки.. если конечно луж нет под машиной..
луж естественно нет!на счет колечек незнаю но компессия по 13 в каждом,тоже есть подозрения на МСК но пока наверно лезть небуду,попробую поменять масло на полусинтетику.посмотрю что изменится
ну кроме компрессионных есть еще маслосьемные кольца.. да расход не конский, не лезь ты туда.. смени масло, расход может упасть немного.. до литра на пятеру например...