Господа Хорьховоды! Мне тут один приятель рассказал о чудодейственном масле ORAL дескать его в Брабусы при тестировании лъют. Хочу поинтересоваться, кто нибудь заливал себе данный продукт, или хотябы знает о его существовании?
Да есть такое масло только пишется оно по другому ARAL во как. Я в свою машину заливал Audi 100 2,8 мне не понравилось масло хавала это Потом залил Castrol намного лучьше )
Меня сейчас конечно закидают тухлыми помидорами, м все такое, но я себе залил Mannol Molibden Benzen, и ка бы не хаяли это масло на форуме, уходить оно стало значительно меньше!
О, много писалось... Советовать на эту тему не хочу, но на Кастроле-Магнатеке 10/40 у меня был расход 1л на 10.000 км., кроме этого не мог провернуть двигатель при - 25 гр. После перехода на Шеврон 10/40, у которого температура застывания - 45 градусов, расход пропал и все остальное. А вот Тотал 9000 10/50 по характеристикам еще лучше, но правда не везде эти масла есть. Я считаю, что заливаемое масло должно быть от давно известного производителя, с температурой застывания - не более - 40, температурой вспышки - больше +230 вязкостью при +100 не ниже -16. Вот и выбирайте сами. А что за масло Маннол ? Вы хоть сами знаете ?
Какое масло А я считаю, что все масла немецкие хорошие, если они конечно оригинальные. На рынках 90% левого масла продается. Несколько лет назад возили фурами масло из Германии, по 24 т. возили и закупали по хорошим оптовым ценам. Но на рынках цены значительно ниже, даже если налоги и растаможки все отнять - ну не выходит даже стоимость в Германии по крупному опту.
не,я вр лью.нравится,нормалёк.дамаю,правда,ликви моли макс лайф попробовать,но сколько стоит и где найти пока не знаю. :very_cool:
в принципе,так сказать,нет,но читал я про это масло в разных источниках и отзывы о нём весьма лестные.вот и думаю. :very_cool:
А я вот последнее время заливаю ОЛЕЙНУ. Поразительный эффект, не угарает, не имеет запаха, а главное, не содержит холестерин, который, как известно, разъедает стенки цилиндров и маслянные каналы. Мотор на этом масле работает абсолютно бесшумно и ровно. Раньше, на дорогих импортных машЫнных маслАх, подгуживал маслянный насос, я уже думал, что попал, но после заливки ОЛЕЙНЫ гул пропал. Я залил ОЛЕЙНУ уже в 3-й раз и думаю, что пока буду заливать только его. Далее, для интересующихся, приведу некоторые свойства этого масла: ОЛЕЙНА без ХОЛЕСТЕРИНА превосходно обеспечивает смазывание пар трения при холодном пуске двигателя и экономию топива, благодаря исключительной легкотекучести при низких температурах. ОЛЕЙНА без ХОЛЕСТЕРИНА Образует сверхпрочную масляную пленку при высоких температурах из-за высокой термической стабильности. ОЛЕЙНА без ХОЛЕСТЕРИНА защищает пары трения и полностью сохраняет мощность двигателя, обеспечивая длительную работоспособность. ОЛЕЙНА без ХОЛЕСТЕРИНА сохраняет в чистоте наиболее чувствительные части двигателя, благодаря высокотехнологичным моющим и диспергирующим присадкам. Применение масла ОЛЕЙНА: Рафинированное масло ОЛЕЙНА без ХОЛЕСТЕРИНА разработано для соответствия самым жестким требованиям спецификаций бензиновых и дизельных двигателей. ОЛЕЙНА без ХОЛЕСТЕРИНА особенно рекомендовано для применения в двигателях с турбонаддувом, включая многоклапанные. ОЛЕЙНА без ХОЛЕСТЕРИНА обеспечивает высокие эксплуатационные свойства в условиях высоких нагрузок при вождении по автостраде и в городе, в любое время года. ОЛЕЙНА без ХОЛЕСТЕРИНА прекрасно подходит для автомобилей, оснащенных катализаторами и использующих этилированный бензин или сжиженный газ. Технические характеристики масла ОЛЕЙНА: Кин. вязкость при 40 C 115 Кин. вязкость при 100 C 17 Индекс вязкости 164 Температура застывания, C -45 Михаил.
У нас в Москве, во всяком случае в моем районе Мобил стоит 1500р 4 литра, а доливка 1л. 385р. так что не очень оно дешовое. Отказался от него в пользу синтетического Шеврона. 5/40 помоему (Нексус научил) не жалею. Вот думаю на 10/40 перейти. А стоит 4 литра 870р. Нексус правда где-то дешевле достает но все равно разница приличная.