Подскажите какое должно быть напряжение на проводе температуры двигателя (двухконтактном)! Я заменил получилось около 5в. А на рхх 1.5в. Сколько должно быть? Машина Ауди 100 с4 2.0 AAD 92г
Я просто решил переделать впрыск на инвент джетроник,все подключил,начал подключаться по К линии и в графе температура двигателя выдает (???) Вот теперь думаю либо датчик неисправен либо в проводке накосячил!?
Наверное человек, который берется переделать одно в другое знает какое напряжение и где должно быть? Не?
прям вот (???) а у инвента тоже по к-line читается? софт какой-то свой? можно попробовать через сопротивление на массу замкнуть эти 5В и посмотреть, что будет показывать софт.
Да Вы правы На их сайте все подробности по установке их комплекта! А у меня от предыдущего владельца и фишек то родных практически не осталось,одни провода с изолентой, вот и пытаюсь по крупицам собирать инфу про своего коня железного!!! А по рхх подскажете? Тоже по напряжению?
рхх - 12 вольт, потом управление минусом в инвенте, если инвент с управлением рхх, а так управляют штатные мозгию
Все так. Но. По плюсу бортовое напряжение. По минусу управление мозгами(как ты и сказал ). На КЕ приход 5+В на хх .
поясни, рхх это соленоид, снижая напряжение, для сохранения эффективности придется увеличивать ток, кому это нужно? там ШИМ управление, при большем токе нагрузка на ключ будет выше
открываем схему КЕ-Мотроник и смотрим что рхх (кхх) на цветной схеме под номером 77, запитан через предохранитель F75 от контакта S3/15 на блоке реле Предохранитель живет в ящике с мозгами
Это на снятой с датчика фишке. А при одетой фишке напряжение там будет меняться в зависимости от температуры двигателя. Чем горячее будет движок - тем меньшим будет напряжение на фишке.
Ребята проблема решена: не на тот контакт подключился! За советы большое спасибо!!! Всем удачи, ни гвоздя, ни жезла!!!
Хорошо, что все хорошо, если ковыряешся еще под капотом, померяй питающее напряжение на ДХ на трамблере. Надо восстановить правильное питание, а я штатные мозги подарил для опытов.