Какое напряжение в проводе рхх и двухконтактном датчике температуры двигателя

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Михаил 58, 25 авг 2018.

  1. Михаил 58

    Михаил 58 Новичок

    25 авг 2018
    11
    Пензенская обл.
    Audi 100 c4 2.0 aad
    Подскажите какое должно быть напряжение на проводе температуры двигателя (двухконтактном)! Я заменил получилось около 5в. А на рхх 1.5в. Сколько должно быть? Машина Ауди 100 с4 2.0 AAD 92г
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Нормальное опорное напряжение ДТОЖ.
    Зависит от ЭБУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Михаил 58

    Михаил 58 Новичок

    25 авг 2018
    11
    Пензенская обл.
    Audi 100 c4 2.0 aad
    Так нормальное это сколько 12 или 5?
     
  4. Михаил 58

    Михаил 58 Новичок

    25 авг 2018
    11
    Пензенская обл.
    Audi 100 c4 2.0 aad
    Я просто решил переделать впрыск на инвент джетроник,все подключил,начал подключаться по К линии и в графе температура двигателя выдает (???) Вот теперь думаю либо датчик неисправен либо в проводке накосячил!?
     
  5. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.588
    Наверное человек, который берется переделать одно в другое знает какое напряжение и где должно быть? Не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Михаил 58

    Михаил 58 Новичок

    25 авг 2018
    11
    Пензенская обл.
    Audi 100 c4 2.0 aad
    Просто вариантов отвозить машину спецам за несколько сот верст не было, пришлось пытаться самому!
     
  7. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    прям вот (???)
    а у инвента тоже по к-line читается? софт какой-то свой? можно попробовать через сопротивление на массу замкнуть эти 5В и посмотреть, что будет показывать софт.
     
  8. Михаил 58

    Михаил 58 Новичок

    25 авг 2018
    11
    Пензенская обл.
    Audi 100 c4 2.0 aad
    Именно так ??? Диагностика и софт у них свой К линия и вроде блютуз есть!
     

    Вложения:

  9. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    5!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    На их сайте все подробности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Михаил 58

    Михаил 58 Новичок

    25 авг 2018
    11
    Пензенская обл.
    Audi 100 c4 2.0 aad
    Да Вы правы На их сайте все подробности по установке их комплекта! А у меня от предыдущего владельца и фишек то родных практически не осталось,одни провода с изолентой, вот и пытаюсь по крупицам собирать инфу про своего коня железного!!! А по рхх подскажете? Тоже по напряжению?
     
  12. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    рхх - 12 вольт, потом управление минусом в инвенте, если инвент с управлением рхх, а так управляют штатные мозгию
     
    Михаил 58 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Все так. Но. По плюсу бортовое напряжение. По минусу управление мозгами(как ты и сказал ). На КЕ приход 5+В на хх .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    поясни, рхх это соленоид, снижая напряжение, для сохранения эффективности придется увеличивать ток, кому это нужно?
    там ШИМ управление, при большем токе нагрузка на ключ будет выше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    открываем схему КЕ-Мотроник и смотрим что рхх (кхх) на цветной схеме под номером 77, запитан через предохранитель F75 от контакта S3/15 на блоке реле
    Предохранитель живет в ящике с мозгами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это на снятой с датчика фишке. А при одетой фишке напряжение там будет меняться в зависимости от температуры двигателя.
    Чем горячее будет движок - тем меньшим будет напряжение на фишке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Михаил 58

    Михаил 58 Новичок

    25 авг 2018
    11
    Пензенская обл.
    Audi 100 c4 2.0 aad
    Ребята проблема решена: не на тот контакт подключился! За советы большое спасибо!!! Всем удачи, ни гвоздя, ни жезла!!!
     
  18. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    Хорошо, что все хорошо, если ковыряешся еще под капотом, померяй питающее напряжение на ДХ на трамблере. Надо восстановить правильное питание, а я штатные мозги подарил для опытов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...