ну или на зажигание оно там идет. хочу подцепиться своим логгером туда, но самой машины пока под рукой нету - кто знает, какое там напряжение на датчике? какое сопротивление верхнего плеча? (а если вдруг есть кривая температура-напряжение - вообще шоколад бы был)
какое опорное в дтож что на мозг k-jet? Да не какого.! Потому что на К впрыске нет ДТОЖ. А вот на КЕ есть такое. Судя о том что речь ведёте про ДТОЖ Похоже что речь про КЕ III._Джет..Про авто что указано в профиле .AAR Вот тут посмотрите . https://www.drive2.ru/c/458901519891183277/. Часто пользуюсь таким измерением.но не как для определения температуры .А для проверки ДТОЖ на плавность изменения показаний.( если ДТОЖ мудрит при определённых показаниях.что довольна часто бывает.) А брать эти показания ( по напряжению) в основу показаний температуры я думаю не стоит. потому что часто встречаю опорное напряжение разное на разных системах впрыска. Если иметь такие данные по конкретному впрыску.тогда согласен что это будет хорошая проверка ДТОЖ.
нет. про к-джет, авто не из профиля. там есть один четырехконтактный, который, как известно, на приборку, плюс есть один датчик, по которому регулируются прогревочные обороты. за ссылку спасибо! - увидел целых три таблички! похоже, что опорное там пять вольт.
Так указывайте про что именно идёт речь .Код двигателя..Это что бы подсказали по впрыску. И год выпуска .Тогда и по электро оборудованию можно будет подсказать. Если хотите получать нормальные подсказки.
Это по системы впрыска в районе 5 вольт. Если речь про 4-х контактный датчик.Он к впрыску не имеет отношения.
про впыск, удобнее подлезть во всех отношениях и снимать показания, ну и потом сама система по нему ориентируется. k-jet, rt, 90 я грешным делом думал, там оно все одинаковое.
Я знаю RT как АУДИ-200 с таким двигателем. 5- цилиндров.. Причём шли как с просто К так и с КЕ впрыском. И на К впрыске да есть ДТОЖ. И работает он с системой ХХ.