Привет всем!!!! После ремонта движка заменил все гидрики, рокера, сёдла ракеров сразу заменил ремень ГРМ и ремень ТНВД со всеми роликами и помпой за одно сразу генераторный и кондеровский тоже со всеми роликами!!! Мастер который ремонтировал авто сказал что причина поломки масло редко меняли или густое лили!!!??? Я заливал Матюль 5W40 что до меня лили Х/З я на ней 7000 отездел! Сей час хочу залить кастрол Лонгтек Профешнл 0W30 для TDI Это оригенал тойота, лекус! Вот у меня вопрос такая вяскасть пойдёт для моей сторушки пробег 220000? зарание Спасибо!!!!
30-ку не советую для турбины. Идеал для наших движков 5в-40. 0в-40 или 0в-30 допустимо зимой в морозы, когда за -30. ИМХО Ну и конечно же смотри на допуск 505 -ый.
Друзья! подскажите пож-ста LM 5w50 насколько критично для дв. AKE Вроде 505 допуск есть. И будет ли лучше смазываться ГРМ от увеличения вязкости масла.
Я где то читал: что бы хорошо смазывался ГРМ нужно держать не мение 2.500 оборотов, и переключать передачи не раньше 2.500 если на механике. Вот по этому на АКПП распредвалы летят чаще и по статистике больше! Но это я гдето читал по этому могу ошибаться, но сам придерживаюсь этому совету
Бред, как по мне. С такими оборотами двс расход космос - а ресурс цпг не привысит ресурса распредвалов.
Масло для высокооборотистых сопртивок. 50 - означает то что это масло способно не терять смазывающие свойства при более высоких температурах. Для наших дизелей это побоку, масло более 90-100 гр не нагревается, единственное турбинке хорошо, там на валу температурка повыше... ) Еще раз повторю, по вязкости идеал 5в-40 !
Если бы с 5W-50 так всё просто было, то было бы хоть одно масло, хоть у кого-нибудь с допуском 505.01.
Не разу не видел такое масло специально для дизелей. Оно в основном либо для бензинок либо универсальное. Вот и допуска дизельного нет.
Ну с 505.00 бывает, но себе такое не залью. На таких банках надо принудительно писать "гуталин загущенный", на банках с 10W-40 - "минералка голимая", с 0W-30 - "водичка для новых движков" ТС, ищите масло с вязкостью 5W-40 и допуском 505.01 для насос-форсуночных дизелей. На нём всегда будет допуск и 505.00 У моей старушки 03/04 пробег тоже 220 тык. Из них за последние 1,5 года пробег 5 тык. Старушка ТС хорошо сохранилась))
Сейчас большинство производителей выпускают универсальное,но ухудшения не ощутил. И с граничной вязкостью 50 как то спокойнее на душе.
И мне интересно, ведь Ауди пишет что в МКПП масло залито на весь срок службы. Но ! Они же не расчитывали наверняка что срок службы продлится 200-300 тыс км и более )) Ауди дает гарантию на свои авто 150 тыс.км. Поэтому то немцы сливают свои машинешки в большинстве как раз при этом пробеге ... У меня коробка гудит уже года два как. Не сильно но гудит. Мож все таки масло виновато ? Или замены подшипников не избежать ?