Там фича в том , что все замены идут под замок А-80, не знаю как у А-100, а у А-6 профиль ответной части замка довольно сильно отличается и чтобы всадить туда не оригинал, надо растачивать центральную часть контактной группы, в которую входит язычок замка, надеюсь понятно объяснил.
Я интуитивно к Meyle склоняюсь почему-то, НР и ДжиПи в курсе, что Китай и упаковщики: что-то работает, что-то нет. Предыдущая, купленная в Кунцево 10 лет назад, развалилась сегодня. Была самым дешевым Китаем, что нашел, купленная продержаться до подхода денег. Вот кому не доверяю, так это JP, неоднократно накалывался. Хотя, может, у кого-то КГ норм отрабатывает?
Таки я написал, хвостовик замка зажигания на А6 имеет другую форму, посему без допиливания ставится только оригинальная контактная группа. У заменителей придется отверстие растачивать и подгонять, в принципе решаемо, но гемор ибо в идеале надо снимать весь замок, чтобы проверять подгонку. Возможно есть, что то подходящее и в заменителях, но мне 3 раза не повезло, контактные группы приходили все как от 80ки.
Поставил эра, все нормуль, ттт Потом заехал в другой Магаз, посмотрел мейле. Отличались только разной лазерной маркировкой. Выштамповки с названиями или номерами у обеих нет, только лазерная. Сдаётся мне большинство штампуется на одном заводе и маркируется как надо заказчику. Ханс Прайс одно время паковал бразильский костал, что шёл в оригинале, окончание номера то ли 015-016, то ли 435, не помню. На момент заказа не было такого.
Может просто вы не те группы заказывали доверяя экзисту? Номера закащываемых деталей надо всегда проверять по каталогу самого производителя (упаковщика). Ибо экзист на один оргинальный номер выдаст несколько номеров того же мейле, и это будут разные группы. У справочника экзиста очень много оверкроссов. Т.е. Оригинал = неоригинал1, неоригинал1=неоригинал2, но оригинал не равно неоригинал2.
Последнее время именно так и делаю, просто контактная группа деталь копеечная и как обычно надо было срочно, поэтому бралось то что быстрее привезут, у и в результате пришлось собирать из новой и старой конструктор.
Поставил ЕRA, всё работает. Пока. Посмотрим лет чрез 20. )))) И этта.... снял старую КГ, посмотрел-а она ВАГовская. Я ж в последний раз не КГ менял, а личинковую часть, а КГ старая осталась.... В принципе, и старая рабочая, только я из нее пружину возврата ключа вынул, верхний край выломал крепление, так-то она рабочая. В чуланчик пойдет. )))
Ну я на 80-ке так и делал, купил какую то дешевую, и ее корпус поставил на родную (у родной корпус треснул в районе пружины)