Всем привет! Старому аккуму уже больше 7 лет и он не выдерживает холодов. У меня, судя по вину установлен такой: 000 915 105 DK - 450 А (95 ампер-часов). Подскажите, какой можно купить аналог с такими же характеристиками и чтобы влез и чтобы недорого? Спасибо!
Подскажите, пожалуйста, мне тоже. С завода не менял, по комплектации "J0Z - Аккумуляторная батарея 520 А (110 ампер-часов)". Какой лучше выбрать?
Вот это я тоже заметил, что оригинал стоит 10-13 тыщ, что аналоги 9-15 тыщ. Просто может кто-то когда то менял на почти такой же, но другой, который подойдет, и тыщ за 6?))
000 915 105 DL - вот код Вашего оригинального аккумулятора. Оригинал на экзсте стоит 15600, а аналог от Excide около 17000.
А что про Excide EB950 скажете? Он по параметрам и по размерам точно такой же, как и 000 915 105 DK, но дешевле процентов на 30. Есть смысл брать оригинал?
скажу вам по секрету, что АКБ лучше покупать в спец магазах. несколько раз брал нестандарты (бмв 5, ЛК 100...) получалось дешевле. по сабжу - авто 2008г. акк 2008г..... очкую, но сегодня в -20 на 3 свечах, хоть и туговато, но маславил неплохо. про холода знал, поэтому последнюю неделю старался обороты повыше держать. вывод - попробовать подзарядить внешним источником про акки где то была тема. аналогов много. а что по ценам - с этой баксовой свистопляской сам черт ногу сломит. надо покататься по магазам. розничные наценки как правило дикие, поэтому пересмотр ценников происходит не сразу, тем более, что товар уже оплачен. возможно где то удасться найти еще старые цены. плюс авито и проч покурить 1,5года назад урвал к-т сцепы за 7тр (в общем то случайно наткнулся), вместо минимальных 11 - в магазе заказали под клиента, но ему не подошло по параметрам
Ваш оригинал 10300 руб, аналог в частности EXIDE EB950 -7000 руб. http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=EB950&class_man=EXIDE&location=11135¤cy=1
У меня такая же машина такого же года) и тоже стоит родной аккум. Прекрасно работает до -15 градусов. А потом в -20 бац, и за одну ночь садится. Утром прикуришь, покатаешься, бац - опять с утра не заводится. Вот сейчас потеплело, третий день -10 температура, так аккум вообще ни на процент не садится и прекрасно заводит.
где то непорядок. я бы на ночь акк отключил совсем, а утром поглядел бы в нем дело либо что то другое
А на что утром глядеть? В -20 вечером 100% заряда, утром 10%. Сейчас в -10 вечером 100%, утром также 100%. Думаете с отключенным аккумом другие цифры покажет? Это морозов ждать надо тогда. Потому что сейчас подключенный 100% держит, значит отключенный тем более будет держать.
а почему нет то? если бы акк высаживался, то он бы высаживался и в -10, может не на 100%, ну хоть на 50%, ну даже на 1%. может блок какой нить не засыпает, потому, что контакт плохой или наоборот не размыкается в мороз. так то не вопрос - не мои 10тыс. но вот потом обидно будет, если я окажусь прав
до 23 заводился на родном 2008года. выше уже нет. только пока вебаста не поработает крутит очень слабо. сдохнет поставлю что нибудь типа тюмень, по габаритам там есть подобные.