Уважаемые обладатели алроудов-дайте совет. надумал взять себе такой автомобиль в пределах 700-750 тыс. Вот вопрос- какой лучше искать -дизелек 2.5 или бензинку 2.7т, как вообще само авто? почитал конечно уже и про пневму и другие косячки,говорят если пробег за сто надо в коробку лезть,или только ролики с ремнем достаточно сменить?про налог большой тоже слышал.Вообщем буду рад выслушать любую инфу и надеюсь на ваш совет.
по двигам это смотря на какие расстояния и насколько динамично любишь/приходится ездить. Экономия на дизеле при покупке практически на нет сводится более высокой стоимостью достойного сарайчика, либо диагностикой/ремонтом системы питания дизеля если сарайчик на "исходе" своей бодрости. По коробасам... думаю "убить" можно любую коробочку и при любом пробеге. Но все же чаще (и несомненно дороже в ремонте) приходится чинить автоматы. Лично я взвесив всё, пришел к выводу о покупке 2.7Т с 6МКПП. А по налогам... ну если в РФ проживаешь и хочешь сэкономить на них, бери дизеля или бензин европейца. Либо в ПТС умудрись в "допуске" указать силы у амера. У нас в казахии проще с этим, налок только от объема зависит и можно с 2.7 хоть 400 кобыл снять и указать в ПТС и никопья больше не заплатить. А вот если свыше 4 литров
Я себе купил недавно 2,5 TDI 2002 года (год - по деньгам) с пробегом 135 тыс. для семейного туризма (Темпомат рулит!). За два месяца проехал 10 тыс. км. Пока негатива нет (тьфу 3 раза), аппарат попался очень достойный. С АКПП брал из-за питерских пробок. Ну а битурбо и ручка чтобы "рвать всех" - поколению индиго...
А вот 4.2 двиган никто нерассматривал? просто по тех.данным посмотрел - расход почти такой же как на 2.7,у них зато комплектация обычно побогаче. А вот дизельку то хватает 2.5? блин запарился вообще,многие посмотрел объявы -люди бампера и пороги перекрашивают в цвет кузова,помойму неочень-смотрится как простой универсал сразу же.. хотя кому как наверное.
Ну, дружище, 4.2 я не рассматривал как вариант, по нескольким причинам. 1 - налог (ты вроде тоже "паришься" по этой теме). За 2.7 я плачу что-то около 2200-2400 ваших рублей. А за 4.2 около 30000 выходит. 15-кратный разбег в налоге очень отпугивает . 2 - Цена. Да, достойные образчики с таким мотором только стартуют с 2004 года, да и комплектация у них действительно богатая. Что мне в принципе и не нужно было. Кожу - ф топпку её, хотел материал. Да и многие электронные фичи просто не нужны мне. 3 - искал на "ручке". А 4.2, если не ошибаюсь, были все на автоматах. Так что определяйся :very_cool:
выбор зависит от личных предпочтений! Я всегда катался на МКПП, а вот Урода взял с Типтроником! Бензин или дизель- вопрос вобще мутный, мне более нравица по запаху бензин. 2,7 или 4,2 - ну ты сам ответил про налоги. Кожа в салоне или тряпка- мне нравица кожа со вставками из алькантары. Окрас обвеса в цвет кузова- красят не только хозяева, а ещё доступна такая фишка при заказе авто, вернее была доступна. Как убить авто- ну тут думаю советы не надобны, но если авто 2001 года катаються до сей поры и не ремонтируют АКПП, то о каком ремонте при пробеге 120 тыщ км речь? Итог: Чтобы купить Оллроуд надо чётко осознавать, что в случае неприяностей ремонт будет не капеешным и сыканомить не получится, кроме того это авто не для всех- не всем он нравиться, не все понимают что в нём ТАКОГО. Покупка любого авто- лотерея. И ещё надо быть как мой ник по жизни!! )))) (шутка)
А чем он более предпочтителен в сравнении с 2.7? Насчет дешевле... мож я плохо смотрел, но те что попадались были подороже
Лично не осматривал? Уж подозрительно низкий ценник. Мож с двиглом проблемма, говорят "одноразовые" они и по ремонту почти никак. Только новый блок и голову
Нет, сам не смотрел. НО судя по описанию машина диллерская, пробег в рамках среднего. Я даже сам себе когда машину покупал - рядом стоял олроуд 2.7, он был в худшем состоянии и дороже.
Ну видать "попадать" на налог желающих мало, вот и не накручивают ценник или все же есть скрытые косячки. Новый 4.2 стоил дороже в аналогичной комплектации чем 2.7
Ну новый то понятно что дороже был. Причем видимо намного. Не знаю, у меня по моему налог за пару лет был учтен в цене машины ( в смысле скинут с ее цены)
Я голосую за 2.7 с ачтоматом. Ну как тут многие сказали, это уж на любителя и как повезет с авто. По началу было желание "всех рвать", со временем оно проходит, так как познаешь на что она способна, но есть авто побыстрее. Данное авто -хороший семейный авто с максимально расширенными возможностями. Чудес ждать не стоит, но авто и так 3 в 1(двигатель-динамика, пневма-проходимость и габариты-комфорт) болячки тоже имеются, их в данном форуме можно нарыть. petronchello решать тебе, реально оцени свое желание обладать данным авто и финансовые возможности в лечении и поиске своего зверька. Удачи
Не бери вообще Оллроуд! Испортишь своё отношение к машинам, если повезет с экземпляром... Поскольку в дальнейшем все машины будешь всегда сравнивать именно с этой машиной. А равных практичесски нет...
Ребят спасибо за дискуссию,рад за советы. Хочу сказать что налог меня непугает-я его не плачу(есть льгота)ни копейки. так что двиган с 4.2 меня этим непугает. в обслуге что подороже будет 2.7-там турбы две-а 4.2 там наверное *** куда подлезешь. пока склоняюсь к дизельку-хотя тоже некоторые тнвд пугают что может накрыться. Вообщем замаялся. И еще вот скажите за 700-800 тыс можно купить туарега уже,за 900 вроде даже есть достойные экземпляры-но чем то мне аудюхи больше нравятся,хотя друзья говорят-лучше джипарь взять за такие деньги,что скажете?
примерно столько же. Он же атмосферный. А к турбам применим коэф толи 1.5 толи 1.6 по отношению к объему атмосферника. Вот примерно и выходит около 4 литров. А остальной от манеры вождения и целостности датчиков зависит
Туарег- супер, особенно его содержание!!! Уже двое продали годовалых Туарегов и давольные, что избавились от доильца!!!!
Про Туарег скажу сразу... Он конечно большой, красивый, пневма в чехлах и поднимается до 30-ки... НО! Это не AUDI (Allroad) он так не едет!!!