Всем привет. Давненько уже заметил скрежет при работе стартера. Причем если летом это было оооочень редко, то как начались дожди, каждое утро завести машину стало настоящим мучением. Поворачиваю ключ - скрежет. Ну дело понятное - замена бендикса (хотя, если есть возражения, с удовольствием выслушаю). Почитал форумы, детали выяснил, но, зайдя на elcats для выбора нужной мне детали, столкнулся с проблемой: там http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=14D00000&SubId=1AC00121 аж 6 вариантов бендиксов. Какой же выбрать мне? Audi 80b3 (AAD) 1991 г.в.
Сам перебирал недавно. Поставил фирмы Zen. Цена демократичная, на вид сделан добротно. По долговечности не подскажу. Прошло всего две недели с момента замены. Запуск движка стал с полоборота. Заказал правда для ремонта все необходимое-втулки, бендикс, вилку, щетки.При вскрытии оказалось, что нужно поменять только бендикс. Остальное все еще в допуске.Причем похоже я первый, кто вскрывал стартер. Во как сделали,надежность однако.
обрати внимание на номера 1, 2, 3, 4, 5, 6 справа от описания. Это номер стартера по списку. Выйди в каталоге наружу и зайди в список стартеров. Там выбери стартер, который у тебя установлен и запомни его номер в списке. Бендикс выберешь с учётом номера стартера.
Глупый вопрос, но искать нет времени, где расположен стартер? Как я понимаю, под впускным коллектором. Я прав? Если не сложно, объясните вкратце как его снимать с движка? Как перебирать его я нашел.
Снимать тяжеловато. Придется потрудиться и приспособиться.Крепится двумя болтами на 19. Один с низу удобно открутить. А второй сверху,через лючок под аккумулятором. Использовал головку и вороток. Самое трудное было болты с места сорвать. Сорвались, когда нарастил вороток небольшой трубой. Места мало, пришлось головкой комбинировать по граням болта, чтобы была степень свободы для проворачивания. Пробовал обычным накидным ключем, вроди удобно, но побоялся ключ сломать.Если был бы помощнее, то думаю получилось бы.
Бендикс можно твой оживить!!! Снимешь стартер, вынеш бендикс. Далее его надо будет развальцевать и снять с него металическую обойму. внутри бендикс похож на роликовый подшипник, но в ролики упераются маленькие пружинки - в них то и дело. Эти пружинки надо растянуть, и собрать все назад, предварительно смазав все внутри. Где - то на форуме есть отчет с картинками - поищи. Я таким способом свой бендикс оживил - 3 года после этого прошло - а он работает как новый!!!
Поискал по форуму. Наткнулся на очень приличную тему. http://www.audi-club.ru/forum/showt...F2%E0%ED%EE%E2%E8%F2%FC+%E1%E5%ED%E4%E8%EA%F1 -> svda: Возможно ты имел ввиду эту тему?
У меня ZEN тоже работает (6 лет и 150 тысяч км). ТС о другом спрашивал. Какой каталожный номер ему выбрать.
На прошлой неделе снимал стартер. Вообщем не снятие, а песня. Симптомы были примерно такие же. Закончилось тем, что вообще еле крутил. Перед тем как снимать купил втулки переднию и заднию. И вот начал снимать крепиться стартер двумя болтами на 16!!!!!, откручивать нужно со стороны коробки передач. При чем нижний болт крепления нужно откручивать почти рядом со "штанами" в час по чайной ложке. Верхний можно открутить только сняв переднее правое колесо. И это еще не все задняя часть стартера крепиться планкой к блоку двигателя болтиком с внутренними шлицами причем если она не откручена задние болты просто цветочки (открутил с помощью русского ключа). Дальше если почти все просто остается гайка с + проводом на 13. Снял стартер опять сюрпрайз, планка та к стартеру гаечки на 8, а дальше гаечки для разборки стартера на 7 и если нет такой головки их не снять они утоплены. Разобрал стартер и вот картина внутри он ржавый. Кинул его в ведро с отработкой вечером пришел протер все отчистил бензином смазал все крут. части ШРУСОвской смазкой. Собрал все обратно. Все как новое со "свистом" крутит. Для снятия и разборки нужны ключи головки на 16, 13, 7, 8. Может у кого и проще получается....
035 911 335 C ZEN 1.01.0482.0 Насчёт снятия стартера. Я снимаю стартер без снятия правого колеса. Нижний болт на 16 откручиваю снизу, верхний на 16 - через лючок под АКБ. Кстати, верхний болт крепления стартера длиннее. Через лючок можно и оба болта открутить, но тогда нижний на ощупь и понемногу совсем. Помню, в январе 2006го за неделю раза 3 пришлось снимать стартер в дворовых условиях, в сугробах и при морозе )) Вот тогда я научился снимать/ставить стартер в рекордно короткие сроки
И нет там люка под АКБ тяга рулевая есть шланг охлаждения металлический к впускному коллектору тож есть и еще воздухан все сверху кроет. Не знаю может быть у меня не АУДИ!?
И на б-3 и на б-4 люк в площадке аккамулятора всегда был. VITSPB78 выкладывай фотку площадки под батарейкой.