Товарищи подскажите можно ли в двигатель ABK 2.0E лить 92 бензин? На лючке бензобака написано 91-первый, а во свех книжках написано что 95 чего лить сам не знаю блин ( Можно 92 лить подскажите кто ездит плиз
тоже лил 95 но при нем свечи долго не живут ставлю ngk больше 5 тысяч не служат, что свидетельствует о качестве 95 одни присадки наверно ( да и цена на 95 выше, во я и хочу узнать можно в этот двигун ABK лить 92 (денег на бензин просто уйма уходит) =(
значит ты не НЖиКа ставишь,а барахло поддельное, нормальные свечи на твой мотор стоют по 15$ за одну штуку кстати эНЖиКа тоже
Согласно степени сжатия данного мотора нужно лить 95 бензин. 92 - в экстренных случаях. Рубль на литре особой экономии не даст. Заправляйся на нормальных заправках и не будут свечки умирать. Свечи ставь одноконтактные вместо твоих родных трехконтактных. Букву T из маркировки NGK убирай и покупай. Они дешевле раза в 2. Можно в 2 раза чаще менять. А по 15 баксов пусть глупцы свечи покупают. Хрен один они боле 10 тык нормально не работают. Проверено.
там степень сжатитя 10.4 , а 92 нельзя лить если я не ошибаюсь после 10.5 вроде =) marCH про свечи спасибо так и поступлю в посл...
на совковом 95ом- как еще и 10тыков ходят присадки любые свечи убивают очень быстро... лью 92ой, свчи ходят не менее 15 тыков, пробовал лить 95- никакой разници(заметной) ни в динамике, ни в расходе... если степень сжатия двигла допускает 92ой, то лить 95- пустые понты... (с чуством гордости за мозговую достаточность нашего населения наблюдаю как на АЗС крутые пасаны на 99, или червонцах в "тюнинхе", с гордым видом льют 95ый )
А подскажите, плз, про движок ADP. У меня на лючке написано и SUPER и PREMIUM. Скиньте какую-нибудь ссылочку,а.
Удачи динамо, удачи. Плохой ты лил 95. Лей хороший. Расход упадет. У тебя кстати степень сжатия не допускает 92 тоже.СЖ 10 - уже ОЧ не менее 95. А тягу ты не различаешь потому что мотор как слон большой.
ну если на баке пишут 91 то зачем?( в штатах кстати многа авто на 88 и выше работают, двиглы нефорсированные как в европе)
Действительно зачем на лючке пишут 91-вый если спетень сжатия 10.4 это много для него? Может у меня лючок не родной (
У меня тоже 91 написано. На лючке пишут минимально допустимое ОЧ. Я информацию по ОЧ для конкретных двигателей беру из диагностической программы на сервисе.
ну и если едет, детонации нет, то чё? как вариант в том же аревю народ вроде тож считает что если авто позволяет ехатть на 92ом то нех заморачивацца- надо лить 92ой... от того что зальешь 95 или даж 98- ракетой летать не станет
Тут тоже статейку прочитал в издании "За рулем" за январь 2005 - статья называется "Тайна двух октанов". "Если степень сжатия в цилиндрах ниже 10,5, а двигатель оснащен впрыском топлива и обратной связью по зажиганию(читай, датчиком детонации)-его можно кормить "девяносто вторым". Ничего дурного не случится - во всяком случае, из-за надостающих октановый едениц. Угол опережения зажигания корректируется в довольно широких пределах, так что агрегат безболезненно переварит бензин с невысоким октановым числом." Судя по этой статье в ABK по идее можно лить 92 без последствий, но marCH говорит обратное вообщем понятно, что ничего не понятно (
Демон не загоняйся. Мои высказывания есть ИМХО, основанное на личном опыте эксплуатации авто, опыте знакомых и диагностическом стенде любимого сервиса. Хочешь лить 92 -лей. Рааскажешь потом об ощущениях. Тема бензина -вечная. Один хапнул хренового 92, другой 95. И теперь убеждены в своей правоте. За рулем кстати не несет ответственности за детонационное разрушение твоей движки. И еще - машинка старая, ресурс отъездила - побалуй ее нормальным топливом не жмоться. Авось до капиталки лишних 10-15 тысяч километров для своей движки выиграешь. И еще момент - октановое число у 95 гораздо стабильней чем у 92 опять же в силу содержащихся присадок. То есть грубо говоря Через неделю в емкостях вместо 92 уже 89, а в 95 еще по прежнему 95. И необязательно все ферроценами ОЧ поднимают, есть бензин и с нормальными пакетами присадок(безвредными для двигла). А нарваться в 92 на ферроцены шанс точно такой же как на 95. Заправку надо опытным путем нормальную найти и заливаться только на ней. Бак у тебя позволяет.
marCH что верно, то верно ответственности в изданиях сейчас никакой. Тут расход топлива померил получилось в смешенном цикле 13 литров, правда коробка автомат это нармально для этого двигла? чет по моему многовато.
Проехал 100 тыс на 92 проблем никаких свечи меняю через25 тыс ,и то просто для профилактики ,да до меня друг на ней ездил 70 тыс пробег тоже на 92 ,общий пробег машины 300 тыс , лямда не меняна и катализатор тоже а 95 всегда с железными присадками ,потомучто законом разрешено ,и никто лучше присадки туда не будет добавлять ,так что делайте выводы.