Привеет всееем!!! Машинка моя Ауди А6 2.4 30V Акпп 98года. двиг-ALF, акпп-DES Хочу снизить затраты на бензин, ежю много Если я начну заливать 92ой бензин, всё норм будет? Кто пробывал? Есть дельные советы? Какие последствия?
на крышке лючка бензобака что написано? Если 92/95, то можно еще попробовать. А если 95/98 (как у меня) то я бы не рисковал. Неэкономная экономия впоследствии будет скорее всего.
Привет. Есть дельный совет - не кричи так громко, тута ж не глухие тебе. А по траблу тебе уже отписались - глянь лючок бензобака. У меня 91/95. 92-й без проблем.
никакой экономии не получишь!!!!! расход 92-го,будет больше чем 95-го и соответственно чтобы проехать одно и то же расстояние на 92-м и 95-м,92-го потратишь больше ровнёхонько на ту сумму которую сэкономишь заливая 92-й вместо 95-го,т.е. шило сменишь на мыло .
а потому,что у многих в голове прочно сидит мысль о том что 92-й дешевле и значит заправляться им гораздо экономичней и любыми способами (не смотря на реалии жизни)стараются это оправдать,как например люди покупающие ТАЗовёдра старающиеся убедить себя и всех,что это раньше 2105 были плохого качества,а вот теперь Гранта всех переплюнет по качеству и что это "какчество" ничуть не хуже,чем у твоей А6,ты тоже в эти слова поверишь?
не поверю а в чем прикол, если наш, Российский 95 бензин - это 92+присадки. Слышал, что эти присадки сильно влияют на катализаторы (керамика отваливается): зы-у меня уже отвалилась, поставил универсальные. Так-же, что форсунки начинают через год "петь своей песней", и так далее - лямбды, фильтры.... Не лучше ли заливать тот же 92, только без присадок ?! цитирую: Re: Ауди А6 2002г, 2.4 бензин АИ-98 « Ответ #8 : 26 Сентября 2011, 08:06:38 » Как бывший работник нефтеперерабатывающего предприятия смею вас заверить, что 95 это и есть 92 + присадки. Точнее не 92, а 90-93, все зависит от сырья. А присадка - метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) - сейчас вместо тетраэтилового свинца используется. В чистом виде 95 получить на отечественных установках тяжело, слишком жестокий режим и слишком велики энергозатраты. http://www.agrand.ru/forum/index.php?PHPSESSID=b9nvtnl1qs0omac7t58gkddgs7&topic=1319.0
а еще если знаешь что 95 это просто бадяженный 92 если не 80, то все таки на 92 ездить выгодней и для двигла полегче будет, у нас нормальный 95 стоит до 1,5 бакса грубо
парни спорить долго не буду,скажу лишь что мой опыт эксплуатации авто на 92-м и 95-м бензине,склонил мой выбор в пользу 95-го,опыт основывался на эксплуатации следующих авто: Космич Святогор дв.Рено 2.0,без ката,98 г.в. период владения 01-03, Опель Вектра 91 г.в. 2.0 АКПП,с катом период владения 04-06, А100 45 2.3(AAR),АКПП,с катом период владения 06-10, А6 (в профиле),каты период владения 10-по сей день на всех "штатным" по мануалу считается 95-й,но с возможностью употреблять и 92-й,в мануале на эту тему оговорка:-"при использовании 92-го небольшая потеря мощности",на первых трёх авто из списка,я пробовал ездить на 92-м,при чём на каждой не один бак и не два выкатывал и не раз,но машина становилась ощутимо "тупее" и соответственно мной принималось решение вновь лить 95-й,при чём 92-й лил всегда качественный не гавно,очень часто знакомый возил 92-й канистрами с завода,но тем не менее,как говорится "не айс". на космиче к стати мануалом допускалось использование от 91 до 98 бенза,один мой приятель когда в начале 2000-ных,были перебои с бензином,как то раз(имея как раз Космич с Рено) заехав на заправку обнаружил наличие там только лишь 98-го и так как бак был почти пуст и кататься в поисках наличия бензина,у него не было никакого желания,он залил полный бак 98-го,так вот с тех пор (как он мне потом сказал) он заливал только его,говорит :-"я с заправки выехал и машину не узнал,такое ощущение,что раньше под педалью газа кирпич лежал,не давая нажать её полностью" на теперешней машине,желания пытаться что то скроить при заливке 92-го вместо 95-го,как то нет,т.к. это уже пройденный этап и ничего кроме более частого заезда на заправку я не получу(по крайней мере для себя,я это уже выяснил),насчёт бадяжный/не бадяжный,я заправляюсь только на проверенных(личный опыт) заправках,если замечаю какую то туфту-сразу меняю заправку. так как в нашей стране менталитет такой (по крайней мере у большинства людей),что пока человек не попробует сам,не поверит во что либо,то думаю тебе тоже видимо нужно через это пройти,т.к. никакие доводы,думаю тебя не убедят в обратном и ты даже приняв сейчас к примеру решение лить лишь 95-й,в душе будешь иметь сомнения:-"а мож всё таки 92-й лить,он дешевле,сэкономлю.....и т.д." с мотором ничё не случится при заправке 92-м,понравится-лей его,можешь поиском пошуршать по форуму,похожие вопросы были,некоторые видел решили 98-й лить,всё в твоих руках,как говорится "вперёд и с песней",удачи .
есть совет менять не бензин, а машину. Выгоды от 92 бенза нет вообще, есть машина его будет больше проверено... у меня еще на боченке была делема, но заливал 95 на проверенной заправке и ело на 1-2 литра меньше, чем 92
да понятно, что 95 лучше, НО ЕСЛИ ОН ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЙ, я же писал что нормальный не укладывается в цену адекватную, я сейчас вообще на газу езжу так как если на бензине то рухнет семейный бюджет, на 1,8т суперб заливал и 92 и 95, честно разници не заметил (кроме цены естественно), на мазде 6 вроде на 95 получше, на суперб 2,0 что 95 что 92 как за жопу держат , но залил 92 плюс присадку, по трассе на ауди(машина в профиле) расход по трассе показал 8,7 как по паспорту
У нас на заправках по сути нет 95-го, 95-й это бодяжный 92-й, но это у нас) Езжу на 92-м движка работает стабильно и ровно.
-Volume+ Привет. Кричать так не надо, глухих здесь мало ) По теме. Такой же двиг как у тебя. При переходе на 92, расход увеличивается на 2-2,2 литра, в городском режиме. Проверял 2 раза, заливая по 2-3 полных бака, заправка ГПН. При этом немного теряю в динамике. Это очень хорошо чувствуется когда после 95 начинаешь лить 92, когда наоборот, не так заметно, что машина порезвей становится. Если вспомнить математику 3 или 5 класса, то вывод очевиден ))) В общем завязал с экспериментами и езжу на 95-ом, чего и тебе желаю )
Хорошо. Но всё равно пока не проверю - не смогу успокоится на лючке на писано типа от 91. Как проверю - отпишусь, как ощющения. Подозреваю наш 95ый не совсем 95ый - недавно заехал на Лукойл - заправлял как всегда обычный 95ый - и тут я обнаружил, что моя машинка стала порезвее как - то разгонятся.
нам проще,у нас и качественный и откровенное гуано,примерно по одной цене я конечно понимаю,что сейчас в меня помидоры полетят,но все таки скажу,чесно говоря не понимаю газа на легковой машине,на грузовике да,но там расход действительно не кислый,а тут еще и балон в багажнике,а если тероидальный на месте запаски,то запаска в багажнике,хрен редьки не слаще. Единственный мною приемлемый вариант сочетания легковая+газ,это если таковой авто вышел с завода,их мало,но они есть,там и двигло под газ заточен,и блок управления,поэтому и динамика не страдает и расход достойный,я как то ездил на такой очень даже ничего,но опять же повторюсь,это мое сугубо личное мнение и на вкус все фломастеры разные. интересно какой был бы расход на 95+эта же присадка?
Присадка может и не та, но.. 95 ГПН +Кастрол TBE Ярославль-Мск-Ярославль, в круг 680км. расход от гаража до гаража 7,8л.\100км. В пути падал до 7,6 Скорость 60-120 Яр - Переславль, 120-160 от Переславля до Мск. Думаю без ТВЕ такой же будет ))