ребята, какой насос можно воткнуть на ауди тт 1.8 турбо. 180лс КВАТРО, нужен сам насос, в экзисте все вдо насосы продают с колбой., говорят от волги 2.2 литра бошевский насос дает 4-6 бар и 170литров в час. никто не слышал о таком? еще вроде как от фольцов тот же самый вдо в разы дешевле. помогите советом
Да нормально все будет, я тройник пластиковый поставил на обратку (половина на эжекционный насос во вторую часть бака идет, вторая половина как и раньше - просто обратка). Качает супер и на верхах не сдувается как оригинальный (VDO)
Думаю сил 250 точно есть! Сделан не самый злой чип, делал SeRiLLo. Расход воздуха какой точно не помню, посмотрю, есть лог.
Посмотри, только живого стокового насоса хватает как минимум до 300 сил. Форсунки кончаются гораздо раньше.
У меня было наоборот, после замены насоса все ок. Теперь можно регулятор давления 4-х барный поставить.
Дык прально, он у тебя был дохлым. С чего ты решил, что нужен именно тюнинговый вариант? Можно, чтобы компенсировать нехват форсунок.
Да, только не всегда это нужно )) Кроме тройника какие то переделки важные осуществлял? Сам выдумывал или мануал какой видел?
Мануала никакого нет. SeRiLLo подсказал про сам насос и где его купить, ребята из атомика подсказали про тройник. Сам додумывал как закрепить насос с новым фильтром в оригинальной колбе и как тройник подвесить на обратку. Делал все сам, можно сказать впервые))) Купил несколько тройников разных диаметров, 2 шланга топливных по 0,5 м разного диаметра, фильтр для топливного насоса Bosch от Ваза, хомутики разного диаметра...и понеслось! В итоге все очень просто. Работает отлично, правда шумит сильнее оригинала, на полном баке проезжаю как и раньше от 300 до 500 км, а может и больше до 0 никогда не выкатываю!
Что-то лог в dieselpower не открывается, а в Exele не пойму где там расход воздуха при макс. оборотах)) Давай тебе скину куда-нить, глянешь...
Вниз насоса, там где осущ. забор бенза и запихнул эту конструкцию в колбу. Вазовский фильтр подошел как родной, я купил сам насос, без установочного комплекта, его в наличии не оказалось)) Орингинальный насос толще, сверху и снизу на нем уплотнительные кольца и роль фильтра на нем играет сама колба...
И тут читал, когда собрался менять: http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=25285&postdays=0&postorder=asc&start=0
По логам ничё так едет, нормально ) Только смесь, имхо, можно сделать победнее и на верхах почему то после 5800 спад. (003-114-116) нужен. Максимум не выжат )) Да и середина не очень. Хотя ты сам говоришь, чип не самый злой.
Не понял: после 5800 спад или после 5800 нужен спад? Ну да, решили дать новой турбинке подольше пожить