Какой брать ревитализант для 2.5 TDI?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sezya, 8 авг 2014.

  1. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    #1 sezya, 8 авг 2014
    Последнее редактирование: 8 авг 2014
    Всем доброго времени суток!
    У меня двигатель 2.5 TDI (AKE). Зимой произвели замену голов на BDG. Динамика хорошая, не коптит, но вот есть проблема - в жаркую погоду плохо заводится. Коррекция подачи топлива для 3 цилиндра за пределами нормы (-2.5 примерно), а в остальных все ОК (от -0.8 до -0.2). Когда меняли головы обратили внимание мастера, что все цилиндры в хорошем состоянии и лезть туда не надо.
    Пока компрессию не мерил (на неделе произведу замеры, пока будет ехать из интернет-магазина вся химия), но решил помыться двумя литрами Wynns-а, после чего хочу залить ревитализант XADO вот только не могу понять какой лучше в желтой тубе или в зеленом шприце, или может что-то другое посоветуете? Склоняюсь больше в сторону зеленого.

    И вообще какие причины выхода за пределы коррекции подачи топлива могут быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    никакие ревитализанты тебе не нужны. Либо подсос с обратки либо стартер не развивает обороты нужные для запуска горячего двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Да уже все просмотрел по подсосу воздуха, в трубке прозрачной нет ни намека даже на малейший пузырик. Кроме заново все новые шланги поставить на форсунки. Топливо провод до топливного фильтра тоже весь в норме.
    Плохо заводится только когда температур воздуха выше +18 градусов. До этого видимо свечи срабатывают и все, ок. Хотя даже скидывал фишку с ДТОЖ и все равно не заводилась с пол оборота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kirei

    kirei Новичок

    14 авг 2010
    73
    а6/с5 2.5тди AKE Q
    Может быть это бред,но я мучился с заводом на горячую до тех пор пока не поставил угол впрыска 1.2градуса,до этого было 2 как положено.Двиг AKE.
     
  5. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Попробую изменить у меня сейчас стоит 1.6-1.8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. transporter73

    transporter73 Участник форума

    1 авг 2014
    493
    А6С5 2,4qu 2000г ...продана; -> A100(С4) 2,3E FWD 1991г
    На "выход за пределы коррекции" может влиять подсос воздуха не только в топливной магистрали ,но и в воздушной ,т.е. по пути от воздушного фильтра к цилиндрам. И может быть даже в вакуумной системе (я ,к сожалению с дизелями мало знаком )))
     
  7. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Выход за пределы только на одной форсунке. При этом недавно были не понятные потеки на коллекторе между головами. Буду менять прокладки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    #8 sezya, 11 авг 2014
    Последнее редактирование: 11 авг 2014
    Можно исключить подсос воздуха или нет из списка причин плохого запуска? Был в горах на выходных машина стояла примерно 18 часов в +9 завелась с пол оборота. Поработала 5 минут, потом через 15-20 мин завелась туго. Сегодня утром (после ночевки) в +25 снял фишку с ДТОЖ и завелась со второго-третьего оборота стартера, если не снимать, то крутить приходится прилично, сегодня замеряю время на секундомер при плохом запуске. Стартер крутит в среднем 250-270.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Может и дтож барахлить. У меня на одном датчике плохо заводится, а на другом, заводится хорошо, но едет плохо.
     
  10. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Так почему же при снятом, не заводится с пол оборота, как в холодную погоду? Уже весь мозг сломал, попробую заменить датчик, на старый кажется я его не выбросил. По вагкому смотрел датчики температуры показывали все примерно одинаковую температуру (какие-то +27, какие-то +25 (кажется масляный, думаю это из-за того что утром не успел согреться двигатель на слонце))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Еще если подсос, пробуй ставь машину мордой вниз, или вверх. Если вниз лучше заводится, то точно подсос.
     
  12. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Ок попробую.
    Под большим углом ставить верх/вниз или бордюра/домкрата будет достаточно под переднюю/заднюю ось?
    Искать на обратке подсос в таком случае? Может бы такое, что подсос идет со стороны обратки и пузырьков не видно в прозрачной трубке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Бордюра достаточно.да, может, если дырка в обратке, то воздух через не заходит, а если в подающей, то будут пузырьки.
     
  14. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Когда купил машину, то на шлангах обратки на форсунках были следы солярки (на клапанных крышках и на самих шлангах) я их заменил сразу. Так и должно быть при нарушении целостности шланга или нет, я о том что видно на шланге или нет, что он не герметичен и сосет воздух?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Если шланги сухие, то все ок с ними, смотри трубки и тнвд.
     
  16. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Ок, сегодня буду лазить с фонариком... Я так понимаю трубки и ТНВД тоже будут мокрыми?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Возможно.
     
  18. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Блин! В городе не могу найти шланг на форсунку на обратку без армирования тканью! Вот кто такое придумал:shock:?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    коррекция в 3-м цмлмндре в минусе , чую форса с датчиком у тебя чужая стоит, либо новая, а остальные еще старые,
    но это не причина плохого горячего запуска, это разные проблемы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Возможно, когда покупал авто говорил хозяин, что менял на каких-то форсунках распылители, но не на всех и не знал на каких:confused:

    Никак не сделаю замеры по компрессии. Но думаю с ней все нормально, так и едет отлично и не дымит и в апреле ставили головы вся группа была в хорошем состоянии.
    Хочу попробовать поставить зажигание чуть раньше с 1.8-1.6 на 1.2-1.0. Так же сегодня проверю свечи накала. На них же сопротивление должно быть 1 Ом, если они в порядке? Утром в +20 крутить стартером приходится 6-8 сек. Вечером +30 крутил 12 сек. Теперь каждый запуск у меня с секундомером. Вроде бы больше 20 сек не рекомендуется крутить так как мозги можно сжечь или это не в этом случае, а только при развоздушивании?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...