Всем доброго времени суток! У меня двигатель 2.5 TDI (AKE). Зимой произвели замену голов на BDG. Динамика хорошая, не коптит, но вот есть проблема - в жаркую погоду плохо заводится. Коррекция подачи топлива для 3 цилиндра за пределами нормы (-2.5 примерно), а в остальных все ОК (от -0.8 до -0.2). Когда меняли головы обратили внимание мастера, что все цилиндры в хорошем состоянии и лезть туда не надо. Пока компрессию не мерил (на неделе произведу замеры, пока будет ехать из интернет-магазина вся химия), но решил помыться двумя литрами Wynns-а, после чего хочу залить ревитализант XADO вот только не могу понять какой лучше в желтой тубе или в зеленом шприце, или может что-то другое посоветуете? Склоняюсь больше в сторону зеленого. И вообще какие причины выхода за пределы коррекции подачи топлива могут быть?
никакие ревитализанты тебе не нужны. Либо подсос с обратки либо стартер не развивает обороты нужные для запуска горячего двигателя
Да уже все просмотрел по подсосу воздуха, в трубке прозрачной нет ни намека даже на малейший пузырик. Кроме заново все новые шланги поставить на форсунки. Топливо провод до топливного фильтра тоже весь в норме. Плохо заводится только когда температур воздуха выше +18 градусов. До этого видимо свечи срабатывают и все, ок. Хотя даже скидывал фишку с ДТОЖ и все равно не заводилась с пол оборота.
Может быть это бред,но я мучился с заводом на горячую до тех пор пока не поставил угол впрыска 1.2градуса,до этого было 2 как положено.Двиг AKE.
На "выход за пределы коррекции" может влиять подсос воздуха не только в топливной магистрали ,но и в воздушной ,т.е. по пути от воздушного фильтра к цилиндрам. И может быть даже в вакуумной системе (я ,к сожалению с дизелями мало знаком )))
Выход за пределы только на одной форсунке. При этом недавно были не понятные потеки на коллекторе между головами. Буду менять прокладки.
Можно исключить подсос воздуха или нет из списка причин плохого запуска? Был в горах на выходных машина стояла примерно 18 часов в +9 завелась с пол оборота. Поработала 5 минут, потом через 15-20 мин завелась туго. Сегодня утром (после ночевки) в +25 снял фишку с ДТОЖ и завелась со второго-третьего оборота стартера, если не снимать, то крутить приходится прилично, сегодня замеряю время на секундомер при плохом запуске. Стартер крутит в среднем 250-270.
Может и дтож барахлить. У меня на одном датчике плохо заводится, а на другом, заводится хорошо, но едет плохо.
Так почему же при снятом, не заводится с пол оборота, как в холодную погоду? Уже весь мозг сломал, попробую заменить датчик, на старый кажется я его не выбросил. По вагкому смотрел датчики температуры показывали все примерно одинаковую температуру (какие-то +27, какие-то +25 (кажется масляный, думаю это из-за того что утром не успел согреться двигатель на слонце))
Еще если подсос, пробуй ставь машину мордой вниз, или вверх. Если вниз лучше заводится, то точно подсос.
Ок попробую. Под большим углом ставить верх/вниз или бордюра/домкрата будет достаточно под переднюю/заднюю ось? Искать на обратке подсос в таком случае? Может бы такое, что подсос идет со стороны обратки и пузырьков не видно в прозрачной трубке?
Бордюра достаточно.да, может, если дырка в обратке, то воздух через не заходит, а если в подающей, то будут пузырьки.
Когда купил машину, то на шлангах обратки на форсунках были следы солярки (на клапанных крышках и на самих шлангах) я их заменил сразу. Так и должно быть при нарушении целостности шланга или нет, я о том что видно на шланге или нет, что он не герметичен и сосет воздух?
Блин! В городе не могу найти шланг на форсунку на обратку без армирования тканью! Вот кто такое придумал?
коррекция в 3-м цмлмндре в минусе , чую форса с датчиком у тебя чужая стоит, либо новая, а остальные еще старые, но это не причина плохого горячего запуска, это разные проблемы
Возможно, когда покупал авто говорил хозяин, что менял на каких-то форсунках распылители, но не на всех и не знал на каких Никак не сделаю замеры по компрессии. Но думаю с ней все нормально, так и едет отлично и не дымит и в апреле ставили головы вся группа была в хорошем состоянии. Хочу попробовать поставить зажигание чуть раньше с 1.8-1.6 на 1.2-1.0. Так же сегодня проверю свечи накала. На них же сопротивление должно быть 1 Ом, если они в порядке? Утром в +20 крутить стартером приходится 6-8 сек. Вечером +30 крутил 12 сек. Теперь каждый запуск у меня с секундомером. Вроде бы больше 20 сек не рекомендуется крутить так как мозги можно сжечь или это не в этом случае, а только при развоздушивании?