Приобрел недавно А-80 с двигателем РР, сейчас пытаюсь разобраться что к чему. Читал в конфах что датчики лямбда бывают 2-х и 3-х проводные, а на моем похоже 1-проводная. Может ли такое быть и если может, то как проверить ее исправность (желательно инструментально)? Что она должна выдавать (читал, что последовательность импульсов типа "меандр"... но как по 1 проводу!!??)? Буду, также, признателен за инфу (или ссылки на нее) по назначению датчиков температуры, зависимости R(t) и т.п. Один дохлый нашел (верхний на патрубке головки блока), в исправности остальных тож не мешало бы убедиться. И еще... У меня неисправен позиционер ДЗ и исключен (механически) из схемы управления ДЗ (вместо него установлен самодельный винт регулировки об. ХХ). Кто-нить знает:потенциометр позиционера выдает инфу о положении ДЗ только при пуске и ХХ или всегда? Заранее спасибо!
Ответ: Какой бывает лямбда? Приветствую владельца 2ЕЕ с аналогичной проблемой. По ПИРБУРГУ смотреть тут http://www.audi-club.ru/forum/showt...%F0%E0%F2%EE%F0+%EF%E8%F0%E1%F3%F0%E3+2%E5%E5 По лямбде тут http://www.audi-club.ru/forum/showt...%F0%E0%F2%EE%F0+%EF%E8%F0%E1%F3%F0%E3+2%E5%E5 З.Ы. На РР лямда однопроводная, но я заменил на 10 шную 4 проводную схему где-то выкладывал. По позиционеру инфа от него идет постоянно. Кстати подробно расскажи как у тебя он механически исключен? Что установлено вместо него? Если есть возможность сфоткать буду признателен. С Уважением Николай
Ответ: Какой бывает лямбда? З.Ы. На РР лямда однопроводная, но я заменил на 10 шную 4 проводную схему где-то выкладывал. По позиционеру инфа от него идет постоянно. Кстати подробно расскажи как у тебя он механически исключен? Что установлено вместо него? Если есть возможность сфоткать буду признателен. С Уважением Николай[/QUOTE] Позиционер исключен грубо и примитивно: отогнут в сторону упор на пластине, которая соединена с осью ДЗ, в нормальном состоянии в этот упор тычется шток позиционера. В режиме хол пуска он мах выдвинут, после запуска за счет вакуума в какой-то степени втягивается и поддерживает обороты ХХ. Для поддержания об ХХ без позиционера с противоположной стороны карба (возле возвратной пружины ДЗ) установлен регулировочный винт, который упирается в какой-то выступ, соединенный с осью ДЗ. При вращении винта он упирается в эту хрень и приоткрывает ДЗ. Я так понял суть этой доработки. При этом, конечно, приходится подгазовывать педалью при запуске...но если функции позиционера только в этом, то стоит ли выкладывать 200 уе? Извини, что путано объясняю, карба щас перед глазами нет. Теперь по поводу того, что инфа от потенциометра позиционера постоянно поступает в БУ. У меня здесь есть сомнения, и вот почему: При оборотах более-менее превышающих ХХ пластина с упором (которая у меня отогнута) уходит от штока позиционера на довольно значительное расстояние (неск см) и по положению штока уже нельзя судить о положении ДЗ. А вот в режиме принудительного ХХ позиционер снова рулит т к педаль отпущена и, возможно, по показаниям с егоного потенциометра БУ дает команду на переключение клапана. Хотелось бы услышать ч-л мнение
Ответ: Какой бывает лямбда? Если позиционер подключен, то естестевенно обратная его связь с ЭБУ будет, попробуй отключить его вообще. Вот здесь парень описал решение проблемы. http://www.vw-club.ru/service/manuals/2EE_2