Всем привет! Вопрос собственно в заголовке, но еще хотелось бы услышать от обладателей данного авто на что стоить обратить особое внимание при его покупке? Сам склоняюсь к АЕL на мкпп 6. Живучий ли у них автомат? Заранее спасибо!
А на что нужно смотреть,слушать нюхать слыбые места, в основном под капотом? в какой ценовой категории примерно искать, а то цены от 160 до 300+?
Однозначно AEL. Автомат весьма надежен, если еще живой. При покупке обязательно его проверить. А по поводу кузова - сарай. Жаль что quattro на АКПП нет.
а ТНВД как по надежности, ремонту, например замена плунжера? У знакомого был АЕЛ плохо заводился на горячую, около 12-13 тыс. ремонт насоса ему сказали, так и есть или дороже дешевле? Небольшая история из моей жизни) : У меня был дизель Опель омега А, поехали в крым я и парень на АЕЛ, подвел меня опелек за 1300км от дома, пробив блок шатуном)) Мы оба полностью груженые до крыши и он на веревке меня легко тащил 140-150км.ч (я на опеле так быстро с рабочим ДВС не ездил) А так вполне нормальная машина была ( .
Свой AEL quattro продал 2года тому назад за 5500€ на 350тыс, у друга уже около 400тыс НА ВСЁМ РОДНОМ (кроме турбины и распылителей и амортизаторов)
Я, катаюсь на AEL уже полтора года, проблем нет вообще. Конечно после покупки все поменял (ролики, ремни, фильтра, жидкости, и тд) и все! Больше кроме замены масла ничего не делал. Заводиться без проблем с 85Aч 800A в морозы (я пробовал в -39С) без проблем! Мой первый дизель, крутая тачка! Минус в том, что зимой в дизеле не так тепло как в бензинке, но и не холодно! АКПП работает без проблем, ручку больше не куплю! Да и на обгонах резвая. При покупке проверь компрессию в котлах, ТНВД чтобы не подтикал, прокладки мотора чтобы сухие были, желательно еще давление впрыска (плунжер дорого стоит), если с кондеем, через блок управления проверь работу всех заслонок печки и ошибки! http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/demon8/journal/257445/#post Если покупать машину при температуре меньше чем +3 градуса, кондей не проверить, не включится (многие пугаются) При замене ремней НЕ ЗАБЫТЬ поменять сальник коленвала передний. Проверить угол впрыска на компе Хотя я брал без всего этого! На свой страх и риск! Уж больно машина понравилась, а отремонтироватть все можно!
Насчёт тепла в AEL 2 нюанса: 1. Моя прошивка: с ней быстрее греется 2. Нагреватель воды от 80-ки (с 3-мя свечками) + колхозим реле включение с термоконтактом на 60°C