Какой дизельный ДВС выбрать для А6 С4

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем RAVIK, 28 окт 2012.

  1. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    #1 RAVIK, 28 окт 2012
    Последнее редактирование: 28 окт 2012
    Всем привет!
    Вопрос собственно в заголовке, но еще хотелось бы услышать от обладателей данного авто на что стоить обратить особое внимание при его покупке? Сам склоняюсь к АЕL на мкпп 6. Живучий ли у них автомат?
    Заранее спасибо!
     
  2. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Все живучее, если найдешь в продаже живую модель, а не на коленях!
     
  3. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    А6с4 АЕЛ мкпп6 кватро сарай.
    Во чо надо искать. ТОлько живых не продают :)
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    если откопаешь живой АЕЛ - счастливчик ! Староваты они уже...
    движек отличный, один из лучших
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    А на что нужно смотреть,слушать нюхать слыбые места, в основном под капотом? в какой ценовой категории примерно искать, а то цены от 160 до 300+?
     
  6. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Хороший кватросарай с аел может и 350 стоить :)
     
  7. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    мне бы в пределах 250 найти с живым двс, не обязательно кватру, можно и седан.
     
  8. Vladimir1979

    Vladimir1979 Новичок

    8 окт 2012
    43
    А6/С4 2.5TDI AEL
    #8 Vladimir1979, 29 окт 2012
    Последнее редактирование: 29 окт 2012
    Однозначно AEL. Автомат весьма надежен, если еще живой. При покупке обязательно его проверить. А по поводу кузова - сарай. Жаль что quattro на АКПП нет.
     
  9. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Как так нет? :confused:
     
  10. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    турбины у них как ходят? если сломается то ремонтопригодна и что по ценам?
     
  11. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Турбина живет так же как и двигатель, если не больше :)
    При условии правильной эксплуатации.
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Востановленная стоит 200€
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    а ТНВД как по надежности, ремонту, например замена плунжера? У знакомого был АЕЛ плохо заводился на горячую, около 12-13 тыс. ремонт насоса ему сказали, так и есть или дороже дешевле?
    Небольшая история из моей жизни) :
    У меня был дизель Опель омега А, поехали в крым я и парень на АЕЛ, подвел меня опелек за 1300км от дома, пробив блок шатуном)) Мы оба полностью груженые до крыши и он на веревке меня легко тащил 140-150км.ч (я на опеле так быстро с рабочим ДВС не ездил) А так вполне нормальная машина была ( .
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Свой AEL quattro продал 2года тому назад за 5500€ на 350тыс, у друга уже около 400тыс НА ВСЁМ РОДНОМ (кроме турбины и распылителей и амортизаторов)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. demon8

    demon8 Bad e-mail

    7 мар 2011
    9
    Audi A6 C4 2.5 TDI
    Я, катаюсь на AEL уже полтора года, проблем нет вообще.
    Конечно после покупки все поменял (ролики, ремни, фильтра, жидкости, и тд) и все! Больше кроме замены масла ничего не делал.
    Заводиться без проблем с 85Aч 800A в морозы (я пробовал в -39С) без проблем!
    Мой первый дизель, крутая тачка!
    Минус в том, что зимой в дизеле не так тепло как в бензинке, но и не холодно!
    АКПП работает без проблем, ручку больше не куплю!
    Да и на обгонах резвая.

    При покупке проверь компрессию в котлах, ТНВД чтобы не подтикал, прокладки мотора чтобы сухие были, желательно еще давление впрыска (плунжер дорого стоит), если с кондеем, через блок управления проверь работу всех заслонок печки и ошибки! http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/demon8/journal/257445/#post
    Если покупать машину при температуре меньше чем +3 градуса, кондей не проверить, не включится (многие пугаются)
    При замене ремней НЕ ЗАБЫТЬ поменять сальник коленвала передний.
    Проверить угол впрыска на компе
    :hi:
    Хотя я брал без всего этого! На свой страх и риск! Уж больно машина понравилась, а отремонтироватть все можно!
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Насчёт тепла в AEL 2 нюанса:
    1. Моя прошивка: с ней быстрее греется
    2. Нагреватель воды от 80-ки (с 3-мя свечками) + колхозим реле включение с термоконтактом на 60°C :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. demon8

    demon8 Bad e-mail

    7 мар 2011
    9
    Audi A6 C4 2.5 TDI
    А как из-за прошивки мотор может быстрее нагреться? Обороты на прогреве больше?
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    нет!
    Банально больше топлива жжем быстрее греемся...
    если только не на холостых...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...