Новая машина, начало лета 2011. Недавно обратил внимание на уровень охлаждающей жидкости. На холодную находится чуть ниже чем посередине между двумя отметками MIN, отметку MAX на своем бачке не нашел, но по инструкции нашел где она примерно должна находиться. Решил что надо бы долить. Купил G++ смешал с дистиллированной водой 50/50, но перед заливкой хочу таки проконсультироваться какой уровень должен быть на холодную и на горячую машину в бачке? Может кто-то фото выложит чтобы было понятней? Спасибо)
Не должен опускаться ниже минимума. Посмотрите, что у вас на горячую будет и решайте, доливать или нет.
Ну значит можно долить, главное не перелить ) А на горячую между уровнями? Если так, то долейте на горячую до верхней границы.
?! какие проблемы с доливом на горячую? Если на горячую уровень выше чем на холодную и вы хотите что бы на холодную было в норме, значит надо долить на горячую, тогда и на холодную будет норм, а на горячую лить потому, что на холодную, когда доливаете, вы не знаете на сколько она расширится и можно получить перелив. Вы же пишите, что у вас на горячую уровень выше, правильно?
Проблема в том что открывать этот бачек на горячую вообще не рекомендуется т.к. жидкость в расширенном состоянии и под давлением, и в мануале написано что доливать только на холодную во избежание травм.
Ужасы какие )) там же клапан есть, который стравит давление, когда крышку будете откручивать. Глушим машину, открываем крышку, доливаем. Всё. Всю жизнь так делал, вообще никаких проблем. Я себе буквально на выходных доливал даже не разбодяжив 100 грамм чистого G12 налил и всё.
Уточнить хочу, доливать до верхней границы MIN или до MAX у меня на бачке не отмечено почему-то (или я не нашел - это середина бачка, судя по инструкции)?
А как часто доливаете вообще? А то тут знакомые говорят съездить в сервис т.к. они вообще не доливают никогда и им это странно на новой машине... Проблема в том что я не зафиксировал сколько было изначально жидкости, м.б. ее изначально мало было.
За 2 года один раз долил 100 грамм. Но я тоже не засекал, может так и было. У вас я думаю такая же история. Так, что не парьтесь. С машиной всё хорошо.
у меня Audi a3 2008 года. Сейчас решил промыть систему охлаждения и радиатор. Соответственно, встал вопрос о покупке нового антифриза. Есть ли хорошие антифризы из недорогих, потому что очень не хочется переплачивать?
на самом деле, сейчас хорошие антифризы стоят совсем не дорого. Тот же coolstream g13, к примеру, всего 1000р за 5 литров. А он соответствует требованиям ауди, да фирма известная (думаю, вы и без меня знаете, что антифриз надо выбирать либо по допуску автопроизводителя, либо по соответсвию его требованиям). а вот в дешевые антифризы, которые точно убьют движок стоят максимум на 200-300 рублей дешевле. так что, сами подумайте, что выгоднее, заплатить 300 рублей сверху за ож или потом капиталить двигло. кстати про cs, у них вроде как скоро выйдет qrr с допуском g12++, который как раз для вас подойдет