Какой должен быть уровень охлаждающей жидкости

Тема в разделе "A3", создана пользователем dr_begemot, 7 дек 2011.

  1. dr_begemot

    dr_begemot Новичок

    30 май 2011
    11
    A3/8PA 1.4T 11г.
    Новая машина, начало лета 2011. Недавно обратил внимание на уровень охлаждающей жидкости. На холодную находится чуть ниже чем посередине между двумя отметками MIN, отметку MAX на своем бачке не нашел, но по инструкции нашел где она примерно должна находиться. Решил что надо бы долить. Купил G++ смешал с дистиллированной водой 50/50, но перед заливкой хочу таки проконсультироваться какой уровень должен быть на холодную и на горячую машину в бачке?

    Может кто-то фото выложит чтобы было понятней?

    Спасибо)
     
  2. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.608
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    Не должен опускаться ниже минимума.
    Посмотрите, что у вас на горячую будет и решайте, доливать или нет.
     
  3. dr_begemot

    dr_begemot Новичок

    30 май 2011
    11
    A3/8PA 1.4T 11г.
    Ниже какого минимума? Там их как бы два, верхний и нижний, между ними область штрихом закрашенная.
     
  4. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.608
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    Нижнего
     
  5. dr_begemot

    dr_begemot Новичок

    30 май 2011
    11
    A3/8PA 1.4T 11г.
    На холодную? На холодную он чуть-чуть выше нижнего...
     
  6. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.608
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    Ну значит можно долить, главное не перелить :)) А на горячую между уровнями? Если так, то долейте на горячую до верхней границы.
     
  7. dr_begemot

    dr_begemot Новичок

    30 май 2011
    11
    A3/8PA 1.4T 11г.
    Издеваетесь, на горячую доливать?) Советчики блин...
     
  8. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.608
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    ?! какие проблемы с доливом на горячую? Если на горячую уровень выше чем на холодную и вы хотите что бы на холодную было в норме, значит надо долить на горячую, тогда и на холодную будет норм, а на горячую лить потому, что на холодную, когда доливаете, вы не знаете на сколько она расширится и можно получить перелив.

    Вы же пишите, что у вас на горячую уровень выше, правильно?
     
  9. dr_begemot

    dr_begemot Новичок

    30 май 2011
    11
    A3/8PA 1.4T 11г.
    Проблема в том что открывать этот бачек на горячую вообще не рекомендуется т.к. жидкость в расширенном состоянии и под давлением, и в мануале написано что доливать только на холодную во избежание травм.
     
  10. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.608
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    Ужасы какие :))) там же клапан есть, который стравит давление, когда крышку будете откручивать.
    Глушим машину, открываем крышку, доливаем. Всё.
    Всю жизнь так делал, вообще никаких проблем.
    Я себе буквально на выходных доливал даже не разбодяжив 100 грамм чистого G12 налил и всё.
     
  11. dr_begemot

    dr_begemot Новичок

    30 май 2011
    11
    A3/8PA 1.4T 11г.
    Да? Ну тогда ладно) Извиняюсь за возмущение)
     
  12. dr_begemot

    dr_begemot Новичок

    30 май 2011
    11
    A3/8PA 1.4T 11г.
    Уточнить хочу, доливать до верхней границы MIN или до MAX у меня на бачке не отмечено почему-то (или я не нашел - это середина бачка, судя по инструкции)?
     
  13. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.608
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    Да ниче :)) Попробуйте, аккуратно откричивать крышку, она пшыкнет и всё
     
  14. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.608
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    Я до верхней MIN доливаю всегда.
     
  15. dr_begemot

    dr_begemot Новичок

    30 май 2011
    11
    A3/8PA 1.4T 11г.
    А как часто доливаете вообще? А то тут знакомые говорят съездить в сервис т.к. они вообще не доливают никогда и им это странно на новой машине... Проблема в том что я не зафиксировал сколько было изначально жидкости, м.б. ее изначально мало было.
     
  16. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.608
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    За 2 года один раз долил 100 грамм. Но я тоже не засекал, может так и было. У вас я думаю такая же история. Так, что не парьтесь. С машиной всё хорошо.
     
  17. Qurlo

    Qurlo Новичок

    31 окт 2019
    1
    Москва
    у меня Audi a3 2008 года. Сейчас решил промыть систему охлаждения и радиатор. Соответственно, встал вопрос о покупке нового антифриза. Есть ли хорошие антифризы из недорогих, потому что очень не хочется переплачивать?
     
  18. шустый

    шустый Новичок

    21 май 2018
    27
    Москва
    на самом деле, сейчас хорошие антифризы стоят совсем не дорого. Тот же coolstream g13, к примеру, всего 1000р за 5 литров. А он соответствует требованиям ауди, да фирма известная (думаю, вы и без меня знаете, что антифриз надо выбирать либо по допуску автопроизводителя, либо по соответсвию его требованиям). а вот в дешевые антифризы, которые точно убьют движок стоят максимум на 200-300 рублей дешевле. так что, сами подумайте, что выгоднее, заплатить 300 рублей сверху за ож или потом капиталить двигло. кстати про cs, у них вроде как скоро выйдет qrr с допуском g12++, который как раз для вас подойдет