добрый вечер! крайне озадачен, у меня 2.0 TDI BRE DPF насос-форсунка, допуск масла сказали 504 507 масло для моторов с сажевым фильтром, но фильтра у меня сейчас нету, удален, а масло для моторов насос-форсунка допуск 506.01 так какое мне лить то? до этого лил мобил, но начитавшись про подделки решил перейти на VAG либо "VAG G 052 183 M4 Longlife II" допуск 506.01 либо "VAG G 052 195 M4 Longlife III" допуск 504 507, посоветуйте пожалуйста
в оргинале это Кастрол??? не смущают отзывы по Кастролу? На форуме про него много негатива. я заливал Мобил ЕСП формула 3в30 по допуску 504/507. расхода практически не было. 150км назад перешел на Шелл хеликс ультра для дизеля 5в40.
у меня машина с голландии ,на крышке двигателя наклейка лонг лайф 506.1 его и заливаю,хотя с сажевым фильтром 507 вроде надо.Фильтр удалил какие изменения есть?лучше-хуже?
тут вставал вопрос перекрывает ли 507 допуск все предыдущие или нет? я так для себя решил что перекрывает и 506 и 506.1
имел опыт владения BRE 2007 год, лил castrol 504 507 , через 7500 замена , по поводу работает оно или нет , понятия не имею , проехал 50000 пробег стал 170000 машину продал , проблем с поршневой небыло , но с сажевиком были и оч большие........
Я не знаю что перекрывают, у меня машина обслуживалась в ауди сервисе в амстердаме пока я её сюда не привез с пробегом 150000 и по сервисной книге всегда лили лонг лайф 506.1 масло с увеличенным интервалом меняется через 30000,почему они посчитали нужным его заливать незнаю,но сервис у них безупречный.Проехал 100000 с небольшим в раше проблем никаких, масло лью тоже ,меняю через 20-15 тыс. в зависимости как лампа загориться что уровень приближается к мин.
Кто может подсказать допуски масла на мотор BLB 2.0 ??? У меня есть свободный доступ к 505.01 5w30. Заранее благодарен
Привез машину из Германии - висел стикер Кастрол LL III 507. Менял здесь на Аддинол, сказали 507 если стоит Сажевый и 506 если нет его. Масло Лонглайф есть смысл через 10-15тыщ в наших условиях, на этот мотор расход на замену масла копеешный, нежели выкатывать рекомендуемые 30тыщ. BLB и BRE однотипные моторы - масло одинаковое.
А чего гадать то , подойдет или не подойдет? В руководстве по эксплуатации все расписано,по каждому мотору. Вот на BRE : Long Life service VW 506 01 , VW 507 00 C DPF (сажевым фильтром) только VW 507 00 Неизменяемая периодичность ТО VW 505 01 , VW 507 00 C DPF (сажевым фильтром) только VW 507 00
как после удаления сажевика, стала больше дымить? По масло что то реальное кто-то ответит? тоже мучаюсь этим вопросом, куда спецы все делись?
По мануалу все просто: режим обслуживания Лонглайф - 504/507 нет - 505.01 Режима Лонглайфа в России нет, наши официалы его не используют. Масло 507 конечно нальют, но по 1000 рубчиков за литр. 507 допуск - конечно получше масла, некоторые требования повыше сравнить вот здесь можно http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RPTOOL2010Dep/rp/pc/index.html но цена у них запредельная - 507 допуск - на сегодня самый жесткий из всех маслопроизводителей. Если планируете менять масло каждые 8000 км - не парьтесь - 505.01 5W30 - самое оно - и ценник более гуманный и выбор пошире. Если DPF живой - желательно чтобы на канистре была надпись LS (Low saps) - это масла с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. Хотя 505.01 уже самим собой это подразумевает.