Какой двигатель для A4 Б5 (8D 99-11.2000) QM ? Или турбоводы и дизелисты - прошу сюда

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Audiofeel, 5 сен 2009.

?

голосуем за двигатели

  1. AWT 1.8т 150 л.с.

    22,2%
  2. ARK 1.8т 150 л.с.

    0 голосов
    0,0%
  3. APU 1.8т 150 л.с.

    3,7%
  4. ANB 1.8т 150 л.с.

    14,8%
  5. AEB 1.8т 150 л.с.

    18,5%
  6. AFN 1.9 TDI 110 л.с.

    40,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    #1 Audiofeel, 5 сен 2009
    Последнее редактирование: 5 сен 2009
    Доброго всем времени.

    На Б5 кузов ставилась довольно широкая гамма двигателей, которые могли удовлетворить своими динамическими характеристиками любого человека - от пенсионера (1,6) до эсочнека (на ютубе RS4 6с до 100, советую посмотреть), а то и дизелиста-полушумахера
    (2,5 TDI). Как и наверное каждый, я попытался найти оптимально подходящий для себя двигатель, точнее его характеристики, апетит и расходы на лечение. В этой теме прошу высказать мнение и знания о приведенных ниже примерах.

    Предполагая, что мне нужна уверенность при обгонах на трассе (езжу в 300-рублевом диапазоне), приветствуется маленький аппетит в городе и так же относительно не дорогая обслуга (не частая), то мой выбор пал на эту троицу 1,8 (125 ADR), 1,8т (150), 1,9TDI (AFN).

    По началу рассматривал ADR и его 125 коней. Скажу сразу его не хочу, т.к кровь иногда бурлит и хочется резко ускориться (вжало если хотите в потертое седло, проверить разгон до 100) :) Да и потом он почему то кушает в городе больше, чем его родственник 1,8т, и наверное причина- КПД.

    Дальше самое интересное. 1,8т или 1,9ТДИ? (не рассматриваем AJL 170).
    Для начала плюсы и минусы (IMHO) 1,8т и его данные, взятые с avtomarket.ru.
    A4 1.8 5V Turbo Quattro 5МКПП 150 л.с.
    Тип двигателя 4
    Компоновка двигателя Спереди, продольно
    Наддув Турбонаддув
    Мощность, л.с. 150
    Достигается при об. в мин. 5700
    Объем двигателя, куб. см. 1781
    Крутящий момент, Нм/об. в мин. 210 / 1750
    Максимальная скорость, км/ч 220
    Время разгона до 100 км/ч, сек. 8.4
    Марка топлива АИ-95
    Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. 8.9
    Расход топлива (в городе), л. на 100 км. 11.8
    Расход топлива (за городом), л. на 100 км. 7.3
    Клапанов на цилиндр 5
    Система газораспределения dohc
    Система питания Распределенный впрыск
    Диaметр цилиндра, мм 81
    Ход поршня, мм 86.4
    Выхлоп CO2, г/км 218
    Коэффициент сжатия 9.5
    Глядя на эти цифры прям душа радуется, золотые слова одного из самых удачных вигателей, придуманных VAGовщиками, особенно в сравнении с 2,5 TDI(http://www.avtomarket.ru/offers/used/?class=1&model=203&show=tech&order=price&omode=asc&&mod=1176), учитывая его обслугу, массу и минусы дизелей с 90% скрученным пробегом в 200к. Ничего плохого про дизель сказать не могу, т.к оно есть квадратиш, практиш, гут, НО когда новое или не совсем мертвое с пробегом.

    Плюсы 1,8т:
    -Звук. Тот же новый цивик, хоть и не используя турбы выдает 140 кобыл, но ревет как не нормальный, когда аудь ласкает уши.
    -Динамика. 8с до 100- не самое плохое для не заряженного гражданского, если иногда позволять себе ехать на все деньги,
    ставить на место выскочек, да и турбинка все равно на мой взгляд дает той уверенности после 4000 об. в сра. с i-vtec.
    -Умеренный аппетит. Опять же такой двигатель ставили на пассаты, а он, если не изм. память на 200кг тяжелее.
    -Слышал от кого-то, что ШПГ имеет больший ресурс, в сравнении с атмо при одинаковом объеме из-за меньшей детонации. (?)
    -В сравнении с 2,4 могут быть разногласия. НО 1,8т легче, да крутящий момент 2,4-но расход в городе, звук V6 - но у турбины
    тоже красивое звучание, и на последок - одна голова хорошо, а две дороже.

    минусы:
    - обслуга, обслуга и еще раз дорого все.
    -сложнее диагностировать, т.к больше узлов могут сломаться и неисправность может плавать.
    -не глушить, ждать пока остынет, или прогреется, не гонять на холодную.

    Вот собственно по этим движкам у меня масса вопросов.
    Если у 1,9 ТДИ лашади разные из-за разных турбин, мозгов, то у турбо есть двигателя, у которых судя по елкатсу многое взаимозаменяемо, а лошадей у всех 150 - почему?, чем отличия?

    Это AWT,ARK,APU,ANB,AEB. Здесь желательно услышать мнение ГУРУ , а так же отзывы тех, кто собсна на них и гоняет :) И еще маленькая просьба, при голосовании не поленитесь написать комментарий выбранного пункта, т.к это может быть мне очень полезной иформацией.

    Теперь 1,9TDI.
    Сказать честно раньше для меня дизель был просто дизелем, но обратив внимание на него увидел много весомых плюсов. Все навернае понимают, что он дарит крутящий момент, ест мало, работает много как папа-Карло. Но мы все как и я привыкли к бензину, а может зря...

    Audi A4 1.9 TDI Quattro МКПП.
    Тип двигателя 4
    Компоновка двигателя Спереди, продольно
    Наддув есть
    Мощность, л.с. 110
    Достигается при об. в мин. 4150
    Объем двигателя, куб. см. 1896
    Крутящий момент, Нм/об. в мин. 225 / 1700
    Максимальная скорость, км/ч 192
    Время разгона до 100 км/ч, сек. 12
    Марка топлива дизельное топливо
    Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. 5.9
    Расход топлива (в городе), л. на 100 км. 7.8
    Расход топлива (за городом), л. на 100 км. 4.8
    Клапанов на цилиндр 2
    Система газораспределения ohc
    Система питания прямой впрыск
    Диaметр цилиндра, мм 79.5
    Ход поршня, мм 95.5
    Выхлоп CO2, г/км 158
    Коэффициент сжатия 19.5
    Глядя на смешной расход все же стоит к нему присмотреться ближе.

    плюсы:
    -Аппетит.
    -Налог меньше
    -Крутящий момент позволит разогнаться до 100 по меньшей мере не по пенсионерски, причем мгновенный расход будет ниже,
    чем у бензина.
    -Идеальный вариант для города и повседневных перемещений.

    Стоить отметить, что Ауди борется за будущее дизеля. Очень приятно осознавать, что их W12 на R10 добивается золота в Лемане который раз подряд. Если будет возможность и желание купить с нуля, то почему бы не A4 Allroad TDI...

    но есть и минусы:
    -дороже и сложнее: в ремонте,ТНВД стоит как турбина, в диагностике (меньше толковых дизелистов).
    -не любит больших оборотов (читал-греется масло, хотя t ОЖ 90град., соотв. идет большой износ)
    -требователен к качеству ДТ, масла, требует более частой замены.
    -Зимняя-летняя солярка (требует по меньшей мере не забыть залить зимн, перед конкретном - за бортом)
    -жесткий двигатель, на ХХ как в дизеле. Дизель есть дизель.

    Ну а вы как хотели, за все нужно платить, но все же для меня 1,9 ТДИ - достойная альтернатива 1,8т, но их меньше на бу рынке и причем их пригоняют,как писал выше со скрученными счетчиками, т.к в европе считают деньги, а дизель он и есть на то, что бы экономить. Поэтому найти достойный вариант навернае сравни со случайность.

    Подитожу.
    Буду признателен любой информации-отзыву-рассказу про перечисленные двигатели. Просьба не спорить о том, что дизель лучше
    бензина и на оборот, ведь каждый предпочитает свое.
    с Уважением!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #2 melkon, 5 сен 2009
    Последнее редактирование: 5 сен 2009
    Re: Какой двигатель для A4 Б5 (8D 99-11.2000) QM ? Или турбоводы и дизелисты - прошу

    Вот тех данные по моторам 1.8Т тех лет ... На самом деле моторы все почти одинаковы . Различия в наличии /отсутствии регулирования фаз газореспределения и системмы СВВ и системой управления Мотроник . Я проголосовал за мотор AWT .
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    Re: Какой двигатель для A4 Б5 (8D 99-11.2000) QM ? Или турбоводы и дизелисты - прошу

    AWT...потому что помпа и маслонасос имеют другой привод? Если да, то надеюсь, что нововведение к лучшему:confused:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    Re: Какой двигатель для A4 Б5 (8D 99-11.2000) QM ? Или турбоводы и дизелисты - прошу

    Проголосовал за AFN 1.9 TDI, так у самого аналогичное авто А4 В5, только двигатель стоит AHU мощностью 90 л.с. Машина уже два с половиной года, за это время прошла 70000 км. Сколько конкретно прошла не знаю, так как уверен что спидометр был скручен, но это сухая проза нашей жизни, кто будет покупать авто с большим пробегом., все хотят задешево и почти с нулевым пробегом. Хлопот сильных не доставляет, при покупке сразу же был заменен ремень ГРМ и месяца через два потекла помпа, тоже замена. А так смена колодок и замена передних тормозных дисков. Масло меняю километров через 7000-8000. По городу расход около 7 л, за городом около 5 л. На авто с обозначением TDI, говорят возможен такой вариант, когда буква I красного цвета, это означает, что двигатель выдает поболее лошадей. Но меня устраивают, то что есть в авто, хотя возможно чипануть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gu1f

    gu1f Bad e-mail

    15 янв 2009
    52
    BMW 525(e34) 94г
    Re: Какой двигатель для A4 Б5 (8D 99-11.2000) QM ? Или турбоводы и дизелисты - прошу

    Проголосовал за "свой" AEB. Пробег 197000, пока что полет норм. Мое ИМХО надо вам посмотреть обе машины и сравнить (в смысе дизель/бенз), а какой брать 1.8т вопрос не столь важный.
     
  6. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    Re: Какой двигатель для A4 Б5 (8D 99-11.2000) QM ? Или турбоводы и дизелисты - прошу

    у 1,8т все же есть различия, ибо сам блок удачнй, возможно бошка другая и мозги. У AWT вообще, если не ошибаюсь, помпа и маслонасос привод другой имеют, вот только нету инфы для каких целей была модернизация, и дороже ли стало обслуживание.

    ПыСы - не стесняйтесь, высказывайтесь, пока читаю про турбину саму. Интересно как динамика у 1,8т по городу, когда турбинка только начинает раскручиваться, а загорается зеленый, вобщем до 1500 оборотов овощ или как...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    Re: Какой двигатель для A4 Б5 (8D 99-11.2000) QM ? Или турбоводы и дизелисты - прошу

    плюсанул за трактор)
    не жрет и ездит приятно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kosh

    Kosh олдовый

    20 окт 2006
    5.692
    A4/1.8T Avant/00г
    Re: Какой двигатель для A4 Б5 (8D 99-11.2000) QM ? Или турбоводы и дизелисты - прошу

    до 1500 не едет не болта турба......говорят чиповка это от части исправляет
     
  9. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Re: Какой двигатель для A4 Б5 (8D 99-11.2000) QM ? Или турбоводы и дизелисты - прошу

    Не проголосовал вообще. Поясню.
    Автору, как выбирающему авто для перемещения своей (и не только) пятой точки, двигатель надо рассматривать в комплексе с другими компонентами авто. И расставить приоритеты, такие например:

    Расход топлива.
    Динамика.
    Комфорт.
    Управляемость.
    Стоимость ремонта.
    Стоимость обслуживания.
    и т.п.

    На какие позиции влияет выбор ДВС? А в целом на выбор авто?

    Сам два года назад занимался такими изысканиями, читал форум, советовался...... И выбрал А4 седан 1.8Т в комплектации с ручкой и передним приводом..... Почему? Да очень просто.......
    Экономия+динамика и в городе и на трассе. Езжу в основном один. И к тому же 1.8Т, как базовый, дает простор для модернизации.....

    Злопыхателям по поводу турбы, по поводу, что она не едет с низов: учитесь управлять автомобилем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.454
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Re: Какой двигатель для A4 Б5 (8D 99-11.2000) QM ? Или турбоводы и дизелисты - прошу

    За AFN отдал голос, сам на таком езжу. Доволен, принензий к двигателю нет. Ходовой тоже доволе, кватра. Присматривался вначале к 1.8 т, но для себя решил. На такой машине, долго не протяну. На такой машине, не ездить, по меньшей мере, зажигать надо. По городу, меньше 100, почемуто неполучалось передвигатся:) От греха подальше, взял дизель. Чему очень доволен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Какой двигатель для A4 Б5 (8D 99-11.2000) QM ? Или турбоводы и дизелисты - прошу

    Ну по поводу "зажигать" это перебор .Все же 150 стоковых лыс не так уж и много . Просто мощности достаточно но не более.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Re: Какой двигатель для A4 Б5 (8D 99-11.2000) QM ? Или турбоводы и дизелисты - прошу

    Зажечь и на Оке можно, умеючи....:D 150 лыс для городского перемещения вполне...... По взрослому конечно не зажгешь, но пукнуть иногда можно......:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.762
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Re: Какой двигатель для A4 Б5 (8D 99-11.2000) QM ? Или турбоводы и дизелисты - прошу

    Да он и сверху в стоке не едет. Это я про 150 лс. Вот это чиповкй можно исправить, а низы нет. Не дает наддува турба до 1500 об.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Какой двигатель для A4 Б5 (8D 99-11.2000) QM ? Или турбоводы и дизелисты - прошу

    Не ну вы что пенсионеры ?! Только такие на 4-й 5-й на 1500-2000 об катаются ...
    Неужели чуть повыше об. держать не судьба ? Передачку пониже подоткнуть заранее ? Или лень не позволяет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Re: Какой двигатель для A4 Б5 (8D 99-11.2000) QM ? Или турбоводы и дизелисты - прошу

    Ну всё, 150 лыс зачморили, теперь какой на очереди? АМВ, BFB, BEX? Продолжая вашу мысль, судари, всё что с турбо, не едет нифига.........
    Вы бы хоть оговаривались, что с автоматом на низах тупит....... Да и то на каком смотря автомате...... Многое от прокладки, между прочим, зависит.....
    Понакупали автоматов, ездить разучились.......;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.454
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Re: Какой двигатель для A4 Б5 (8D 99-11.2000) QM ? Или турбоводы и дизелисты - прошу

    Ауди на которой, я немного позажыгал, мне кажется была неплохо чипована. Ауди а 4, кватра, 98 года, универсал, европеец, с включённой климай, на борту было 3 тела, по 100 кг. каждое. На 3 передачи, до 180 км , она без проблем разогналась, и было ещё куда. Я на спидометр посмотрел, и неповерил, вроде только разгонятся стал. Пока тыкнул пятую, а всё происходило в городе. Пришлось экстренно тормозить! С места, она под собой асфальт, всеми калёсами прокручивала. В общем ,мне понравилось:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Какой двигатель для A4 Б5 (8D 99-11.2000) QM ? Или турбоводы и дизелисты - прошу

    Абассака :rofl::rofl::rofl: Ты это не в той теме написал .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kosh

    Kosh олдовый

    20 окт 2006
    5.692
    A4/1.8T Avant/00г
    Re: Какой двигатель для A4 Б5 (8D 99-11.2000) QM ? Или турбоводы и дизелисты - прошу

    ты чё трогаешься с 3-4 тыс?
     
  19. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.454
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Re: Какой двигатель для A4 Б5 (8D 99-11.2000) QM ? Или турбоводы и дизелисты - прошу

    Нет. Но тему эту читал. Пару раз, тоже посмеялся! Тачку так уродовали, только по одной причине. Она была, не наша. Присматривал себе апарат, вот и юсал её, без сожеления совести.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. gu1f

    gu1f Bad e-mail

    15 янв 2009
    52
    BMW 525(e34) 94г
    Re: Какой двигатель для A4 Б5 (8D 99-11.2000) QM ? Или турбоводы и дизелисты - прошу

    +1
    Почитав эту тему можно подумать турбо вообще УГ!

    У меня не чипованая (150 лс), с АКП. Машина не ураган, но и не 1.8 атмосферник, она едет нормально. А если нехватает драйва, можно чипануть...
    А то что не едет до 1500, это правда. Но это осбого дискомфорта не вызывает, только когда надо резко закрыть дистанцию в пробке, чтоб не быть подрезаным каким нибудь уродом, хотя думаю на механике это менее актуально, всетаки автомат тупит.