Привет всем, вот подумал о продаже своей Ауди, и задался сразу вопросом, какой движок наиболее удачный. У меня сейчас 2.3 AAR, все его прелести узнал, поэтому хочется услышать отзывы о других двигателях, планирую А6/45, в середине марта ребята собираются в Литву, поэтому хотелось бы услышать несколько советов от бывалых. Хотелось унать также о дизеле 2.5 объемом. Куда смотреть, как проверить???? Заранее всех благодарю за дельные советы....
Дизельный 2.5 хорош по своим характеристикам но к наша соляра его быстро губит..раз уже был 2.3 тогда бери 2.8..неплохой двигатель без особых заморочек
могу от себя предложить 2.6 -АВС.......он посовременнее,больше возможностей диагностики и настроек.....у самого такой.....
Sauber, что ты имел ввиду под бОльшими возможностями настроек? Насколько я знаю, это единственный авдейский движок, на который ставился ECU производства Hella, за который (как впрочем и за Hitachi, ставившийся преимущественно на 2.8) никто не берётся. Собственно поэтому никто так ещё и не сделал компрессор на V6 12V. В лучшем случае - можно подправить карты впрыска на ПЗУ. Но в этом имхо есть смысл только под широкофазные валы. У меня другой вопрос - как тюнингеры модифицируют TPS на дросселе V6 12V, чтобы поднять низы? Все кто этим занимается (TDL и другие) пишут (аргументированно), что дроссель необходимо прислать им, хотя некоторые продают готовые (что не внушает доверия).
Спасибо за советы, но 2.6 и 2.8 уж большие объемы у них, у нас летом под 40 град. жары, и вечером еще комары... Поэтому с кондером летом он жрать будет не знаю ск-ко, поэтому думаю про дизель, залил полный бак и забыл про заправку (мечтая). А у Ауди в 96 году модельный ряд двигателей разве не пополнился, насколько я знаю 2.3 выпускался до 94 года, там наверное появились еще движки. Люди кто знает отпишитесь!!!!!!!
после 93 обновления 5 цилиндровых рядников не последовало.....просто мотор ушел как устаревший...... как вариант,дизель в принципе можно,но тут и ремонт да качество топлива требуются.... по поводу настроек......у АВС регулируется холостой ход с помощью VAG,больше позиций для посмотра данных мотора,более точная диагностика.....на этих моторах нет измерителя кол-ва воздуха,нет стабилизатора холостого хода,на мой взгляд,мотор интересней и более продвинутый чем ААН.......
Кто берет А6 не должен особо беспокоиться о расходе топлива) -------------------------------------------------- ЛОГИЧНО
Однозначно БЕРИ 2,8 ААН. мой сейчас уже более 300000 отпахал и нормалёк, только во время ТО делай и масло хорошее лей.
Re: Однозначно А чо такое ТО ? Слушай, SOS ! А у тя двигло не перебиралось не разу ? И про реальность 300000 уверен ?