Доброго времени суток Уважаемые форумчане. Прошу прощения если я таки не нашёл тему которую щас начинаю. Пробовал искать разными вариантами слов. Через месяц поеду в Германию за А4 Авант с 3.0л дизелем в кузове В8. Исходя из этого вопрос какой движок (имеется ввиду, буквенное обозначение) не брать и бежать от него "Как чёрт от ладана!" ??? А какой можно брать совершенно спокойно и он будет служить верой и правдой. Например: на сайте Мобиле де, иногда встречаю предложения где пишут двигатель АНК, вот он проблемный или нет??? Спасибо Всем откликнувшимся.
Странно, в кузове В8 должны же быть моторы 3.0 ТДИ только 240 л.с. А это все с буквенным кодом мотора С... П.С. Были проблемы с ТНВД у самых первых, но в целом нормальные моторы все.
3.0 ТДИ по общему мнению гораздо надежнее чем 2.5 ТДИ. Есть один знакомый, хороший друг моего близкого родственника, у него в Германии свой автохауз, через него проходят сотни авто. Разговаривал с ним, он тоже рекомендует 3.0 ТДИ. Проблем с ними не много, удовольствия гораздо больше ЗЫ Но я себе хотел бы на будующее взять не большую машинешку с 2.0 ТДИ на комонрейле, с предельными ЛыСыми ) Для большой машины конечно же будет маловато, надо 3.0.
Большая-это А4? Если не считать мелких недоработок,все дизеля ВАГа с комонрейл можно брать.Лично мне больше всего не нравятся TDI PD.
Если правильно понял все 4-х буквенные движки? а то нарыл список двигателей а описалова к ним нет. ))) Спасибо ещё раз за ответы. И всёже АНК, что из себя представляет? Надёжен ли? Стоит ли брать его если в общем машина будет устраивать по оснащению?
Вот что выдает Эльза: А4 8К 2008 - САРА 2009, 2010 - CCLA, CCWA, CCWB (155 kW) П.С. Двигатель АНК - это бензиновый 4.2 (240 kW), который ставился только на S6 1996-1997 г.в.
Никаких принципиальных различий в механике двигателя 3,0ТДИ с любым буквенным обозначением на А4 Б8 не будет. Все они будут коммон-рейл 176 кВ (239 лс), 155 кВ как то мало. Я бы обратил внимание не на буквы, а на пробег. Поменять цепь и сопутствующие элементы ГРМ 3,0ТДИ, думаю, обойдется намного дороже и геморойнее, чем ремни .
Так а чем по комфорту отличается А4 от А6? В том что обычно у А4 нет задних стеклоподъемников, другой приборкой, другим запором капота? Так это же на комфорт не влияет, а задние стеклоподъемники отсутсвуют в целях безопасности.
Если сравнивать старые кузова B5 и C5, то разница координальная. Шумоизоляция, мягкость подвески, масса, колесная база. А6 - разительно комфортнее по ощущениям На днях это опять ощутил.
Понятно - просто у меня Б6 она больше и тяжелее чем Б5, наверное "комфорта" добавили. Шумоизоляция на высоте - лучше и не надо - двигателя не слышно даже на холостых и вибрации 0. Шумки везде полно даже в колесные ниши добавили, пластиковое днище, пластиковые пороги, пластиковые низы дверей, перед и зад тоже пластик по колено.
Не морочите голову(с).Хороший усилок с правильными колонками убирает напрочь все посторонние шумы. Если шо,я не такой.
Это смотря какие габариты у водителя. Зимой в А4, по ширине, с таким же пассажиром как я сам, сидим как селёдки в банке. В А6 свободно. Про стеклоподъёмники - это как? С задними вёслами в А4 безопасно, с задними эл/стеклоподъёмниками в А6 опасно? Ауди - он, мужского рода.