дв. 2л, модель 3А, мех. впрыск 5 форс, одна пусковая. что это к-джет, ке-джет или моно- джет???:smile42:
КЕ джетроник!!! Рабочее давление 6 бар. Насос подвесной у тебя. Часто бывает проблемма забивается слив топлива в насос, ублюдочная система все гавно прилипает к отверстию, проверь насколько резво течет бензин от бака к насосу, ибо насос не дешевый.
Господа да какая разница как он называется, как был это впрыск гвном и огромным геммороем, таковым он и останецца, ключевое слово для всех них 6 бар!
где ж ты раньше был такой умный, именно в этом и была проблема!!! пришлось поменять дозатор, форсы, 3 насоса и несколько датчиков. теперь стоит карбюр от таза который меня з....л!!! все есть, нужен только насос. 6 бар это сколько атм???
от какого мотора подходит нормальный впрыск? только не колхоз типа января, а чтоб поставить как родной и не париться
Либо Liscar (поищи тему на форуме), либо... я бы привел в порядок штатный впрыск... те, кто кричит, что мех впрыск - говно... просто не умеет их готовить... если сам не умеешь - лучше найти хорошего "повара" - я так и поступил) Система архаичная, устаревшая, но не говно)
поваров нет в радиусе 300 км. дальше просто не искал. хочу овладеть системой для собственного развития, а поставить готовое дело не хитрое, только где то взять надо и на что то...
Лучше не изобретать велосипед... Геморройно это! На личном опыте проверил! Если уж очень хочеться, то ищи на разборке электро впрыск от б4 с мозгами, но эт, мне кажется, тоже сложно найти и внедрить!
Система у тебя KE-motronic. Системное давление 6.5 бар (6.5 атмосфер). Разница в сотые там ... Юзай яндекс по переводу едениц измерений. Блок мозгов один в мотронике. В джетронике зажигание и управление - разные блоки. Менять дозатор ваще не понимаю зачем надо было. В дозаторе ничего не может сломаца кроме мембраны. А чтобы сломать мембрану дозатор разобрать надо. Насос нужен 1 и бош. Всю грязь из системы нужно вымыть прежде чем ставить КЕ. Начать с бака. Лямбду новую скорее всего надо будет. Мультиком пользоваца умеешь? имхо: очень трудно тебе будет ставить КЕ вместо карба.
умею, а что с лямбдой, уже менял от 10ки бош, катализатор пустой, будут вопросы по подкл трубок и проводки в подкапотном пространстве. короче насос брать чтоб давил 6.5 да? кто то в сервисе мне говорил что форсы у меня не моются, т к у них рабочее 7.1 наврали значит.