Подскажие какой аккум. по амперам должен штатно стоять на AAR без кондея и стеклоподъемников??? Щас стоит на 75 А. Думаю что много, потому что - езжу буквально пару раз в неделю, на горячую плохо заводится, в момент кручения стартером напряжения бывает падает менее 12 вольт. Во время работы мотора на заряд идет 13,6 в. но тут думаю стоит не тот стабилизатор напряжения на гене, буду менять.
всё абсолютно нормально. регулятор напряжения больше будет выдавать при более низкой температуре, чем сейчас. насчёт заводки на горячую - есть куда более вероятные причины )) KEIII-Jetronic.
бОЛЬШЕ КРОМЕ КАК акб НИЧЕГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, насос новый , дозатор прочищен и настроен, все как по букварю работает. Считаю что нехватает мощности АКБ на бензонасос во время пуска. Вот решил купить новый АКБ, а какой ставить??? кто что пишет, от 64 и до 90.....???
Плохо заводится на горячую говоришь. Может в сторону датчиков температуры ОЖ покопать. Может врать, тот что на мозги идет.
А сколько ты хочешь чтоб у тебя было вольт во время заводки??? И почему ты сам стартер не винишь в плохой заводке? И что значит плохо заводиться, слабо крутит стартер? А аккумулятор прежде чем менять можно проверить, хотя бы элементарно померить плотность электролита (если это обслуживаемая батарея) или нагрузочной вилкой. Ну а если конечно все это делать не хочется, и есть лишние деньги, то можно купить пять разных аккумов, и методом тыка подобрать какой больше понравиться))). У меня стоит батарея 2007года на 60Ah пока и намека не давала на замену.
Да нет, стартер крутит на отлично, недавно его перебирал. Грешу на то что АКБ постоянно не дозаряжается, вседствии чего во время пуска не хватает мощности на БН и он не создает нужного давления что форсунки открылись сразу. На холодную заводится моментом. На горячую тоже моментом если отключить фишку с датчика ТОЖ. А с подключенной фишкой на горячем моторе заводится только со второго раза, ну или если покрутить сек. 5-7. Седня проверю плотность электролита. В вольтах действительно думаю проблем нет, а вот в силе тока есть.
Плотность не лишне будет проверить, а слабый аккум первым делом был бы виден по стартеру, а на насос такого тока не нужно. В чем то в другом собака порылась. Тем более, если есть сомнения, можно проверить давление с бензонасоса во время пуска.
Вчера заметил еще такую вещь! Стоял припаркованный, выезжал назад, в это время было включено- аварийка, ближний свет фар (соответственно габариты), фонари задней скорости, обогрев заднего стекла (запотели) и музыка..... Так вот при этом БН работал в такт вкючения выключения аварийки, жужал со сменой тона т.е. аварийка вкл. то жужание угасало, аварийка выкл. жужание становилось звонче. Т.е. БН не хватало энергии для полноч=ценной работы!!! БН- стоит пирбург ему примерно 6 месяцев. Какие варианты?
сколько лет АКБ? Если старый (более 5), то можно, конечно, превентивно заменить. Насчёт недозаряда - ерунда. Ставьте максимально какой влезет. Жужжание БН в такт аварийке - скорее массы где-то плохие. Если 80 Вт мигающей нагрузки при работающем моторе просаживают сеть так, что бензонасос по разному жужжит.... Сядьте тестером на клеммы бензонасоса и замерьте напругу там при включенных потребителях (обогрев, аварийка и т.п.) А потом непосредственно на АКБ. Если разница будет очень большая, значит искать, где теряется напруга. В том числе точки заземления.
Вот спасибо, тебе, спас от покупки нового АКБ!!! В общем всключил как можно больше потребителей электроэнергии, все короче)), замеряю на АКБ = 13,1-13,2 (скачет в такт работы реле аварийки), лезу в багажник, замеряю напругу = 10,1-10,2 вольта!!! Капец, как вообще насос работает с таким напряжением... Лезу в предохранитель (который на БН), замеряю на нем = 12,9 вольт. Масса на БН норм. в режиме прозвона на тестере показывает 001. Значит нужно искать не контакт от предохранителя к БН???Правильно я понямаю??? Я в электрике не особо разбираюсь!!! Жду советов!
О, спс, у меня варта и стоит на 72 А, год не знаю, думаю после последних событий дело уже и не в АКБ))))
АКБ у тебя походу полон сил! А по теме бензонасос часто через сигналку подключают, там может проблема быть или в скрутках или самом блоке сигналки.
+ в релюшке, которую поставили установщики сигналки (если бн блокируется)... Надо проследить всю плюсовую цепь до бензонасоса.
5 лет ездил на AAR-е стоял всегда 72А.всегда хватало,только следить надо поуму за батареей и проблем никогда не будет,да и больше не надо на этот двигатель!
Не согласен, 13.6 мало. Врятли. Попробуйте сначала померить напругу непосредственно на генераторе. ИМХО 60-66А Если не сильно менее, то это нормально. Мощности ему хватает. Ему может не хватать напряжения. По моим наблюдениям такое происходит при провале напруги до 10-10.5В. Во, а именно напруги. Херня это, под нагрузкой может падать на контактах. Нужно напругу мерить. Да. И массу бензонасоса проверить, так же тестером на вольтах, один конец на кузов, другой на минус насоса.
По емкости акб, совершенно точно могу сказать что в превышении емкости на 10-15 А-ч от штатного значения нет ничего плохого.
+ много. обязателльно зачищать массу с бн на кузов, т.к. тестером плохую массу не проверить. Ну и конечно по плюсовому проводу пройдись.