Какой емкости аккумулятор должен стоять на AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Vova_Ja, 8 сен 2012.

  1. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Подскажие какой аккум. по амперам должен штатно стоять на AAR без кондея и стеклоподъемников???
    Щас стоит на 75 А. Думаю что много, потому что - езжу буквально пару раз в неделю, на горячую плохо заводится, в момент кручения стартером напряжения бывает падает менее 12 вольт. Во время работы мотора на заряд идет 13,6 в. но тут думаю стоит не тот стабилизатор напряжения на гене, буду менять.
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    всё абсолютно нормально.
    регулятор напряжения больше будет выдавать при более низкой температуре, чем сейчас.
    насчёт заводки на горячую - есть куда более вероятные причины )) KEIII-Jetronic.
     
  3. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    бОЛЬШЕ КРОМЕ КАК акб НИЧЕГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, насос новый , дозатор прочищен и настроен, все как по букварю работает. Считаю что нехватает мощности АКБ на бензонасос во время пуска. Вот решил купить новый АКБ, а какой ставить??? кто что пишет, от 64 и до 90.....???
     
  4. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Плохо заводится на горячую говоришь. Может в сторону датчиков температуры ОЖ покопать. Может врать, тот что на мозги идет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Да вроде тоже менял, стоит новый. Как сказано-оригинал. Замерял сопротивление, все по графику.
     
  6. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    А сколько ты хочешь чтоб у тебя было вольт во время заводки??? И почему ты сам стартер не винишь в плохой заводке? И что значит плохо заводиться, слабо крутит стартер? А аккумулятор прежде чем менять можно проверить, хотя бы элементарно померить плотность электролита (если это обслуживаемая батарея) или нагрузочной вилкой. Ну а если конечно все это делать не хочется, и есть лишние деньги, то можно купить пять разных аккумов, и методом тыка подобрать какой больше понравиться))).
    У меня стоит батарея 2007года на 60Ah пока и намека не давала на замену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Да нет, стартер крутит на отлично, недавно его перебирал. Грешу на то что АКБ постоянно не дозаряжается, вседствии чего во время пуска не хватает мощности на БН и он не создает нужного давления что форсунки открылись сразу. На холодную заводится моментом. На горячую тоже моментом если отключить фишку с датчика ТОЖ. А с подключенной фишкой на горячем моторе заводится только со второго раза, ну или если покрутить сек. 5-7.
    Седня проверю плотность электролита. В вольтах действительно думаю проблем нет, а вот в силе тока есть.
     
  8. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Плотность не лишне будет проверить, а слабый аккум первым делом был бы виден по стартеру, а на насос такого тока не нужно. В чем то в другом собака порылась. Тем более, если есть сомнения, можно проверить давление с бензонасоса во время пуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Вчера заметил еще такую вещь!
    Стоял припаркованный, выезжал назад, в это время было включено- аварийка, ближний свет фар (соответственно габариты), фонари задней скорости, обогрев заднего стекла (запотели) и музыка.....
    Так вот при этом БН работал в такт вкючения выключения аварийки, жужал со сменой тона т.е. аварийка вкл. то жужание угасало, аварийка выкл. жужание становилось звонче. Т.е. БН не хватало энергии для полноч=ценной работы!!! БН- стоит пирбург ему примерно 6 месяцев.
    Какие варианты?
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    сколько лет АКБ?
    Если старый (более 5), то можно, конечно, превентивно заменить.

    Насчёт недозаряда - ерунда. Ставьте максимально какой влезет.
    Жужжание БН в такт аварийке - скорее массы где-то плохие. Если 80 Вт мигающей нагрузки при работающем моторе просаживают сеть так, что бензонасос по разному жужжит....
    Сядьте тестером на клеммы бензонасоса и замерьте напругу там при включенных потребителях (обогрев, аварийка и т.п.) А потом непосредственно на АКБ. Если разница будет очень большая, значит искать, где теряется напруга. В том числе точки заземления.
     
  11. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Хмм...ладно, отпадаить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    #13 Vova_Ja, 8 сен 2012
    Последнее редактирование: 8 сен 2012
    Вот спасибо, тебе, спас от покупки нового АКБ!!!
    В общем всключил как можно больше потребителей электроэнергии, все короче)), замеряю на АКБ = 13,1-13,2 (скачет в такт работы реле аварийки), лезу в багажник, замеряю напругу = 10,1-10,2 вольта!!! Капец, как вообще насос работает с таким напряжением...
    Лезу в предохранитель (который на БН), замеряю на нем = 12,9 вольт.
    Масса на БН норм. в режиме прозвона на тестере показывает 001.
    Значит нужно искать не контакт от предохранителя к БН???Правильно я понямаю??? Я в электрике не особо разбираюсь!!! Жду советов!
     
  13. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
  14. Rambo

    Rambo Участник форума

    23 дек 2008
    441
    Audi
    АКБ у тебя походу полон сил! А по теме бензонасос часто через сигналку подключают, там может проблема быть или в скрутках или самом блоке сигналки.
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    + в релюшке, которую поставили установщики сигналки (если бн блокируется)...

    Надо проследить всю плюсовую цепь до бензонасоса.
     
  16. Zheks

    Zheks Bad e-mail

    9 сен 2012
    28
    Ауди А4 1.8T
    5 лет ездил на AAR-е стоял всегда 72А.всегда хватало,только следить надо поуму за батареей и проблем никогда не будет,да и больше не надо на этот двигатель!
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.374
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #18 Geka, 9 сен 2012
    Последнее редактирование: 9 сен 2012
    Не согласен, 13.6 мало.
    Врятли. Попробуйте сначала померить напругу непосредственно на генераторе.
    ИМХО 60-66А
    Если не сильно менее, то это нормально.
    Мощности ему хватает. Ему может не хватать напряжения. По моим наблюдениям такое происходит при провале напруги до 10-10.5В.
    Во, а именно напруги.
    Херня это, под нагрузкой может падать на контактах. Нужно напругу мерить.
    Да. И массу бензонасоса проверить, так же тестером на вольтах, один конец на кузов, другой на минус насоса.
     
  18. WinnerZ

    WinnerZ Новичок

    16 дек 2008
    16
    Москва
    A6 C7 3.0 TFSI
    По емкости акб, совершенно точно могу сказать что в превышении емкости на 10-15 А-ч от штатного значения нет ничего плохого.
     
  19. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    + много. обязателльно зачищать массу с бн на кузов, т.к. тестером плохую массу не проверить. Ну и конечно по плюсовому проводу пройдись.