А я скроил, взял GP group, он 1600 стоит а бош 4000 - поездим посмотрим. Меня конечно с ходу смутило что сетку в носике можно пальцем двигать и когда трясешь насос - внутри что то стучит. Завтра поставлю - послушаю насколько он шумнее боша будет. Бош умер как я предполагаю от перегрева - ездил с пустым баком и утром насос просто престал жужжать. Купил потому что до этого нарекания по другим запчастям этой фирмы не было, покупал ступицу заднюю и датчик скорости в коробку.
ОГРОМНОЙ ТЕБЕ УДАЧИ И... а вообще, у меня стоит какой то китай насос, и уже второй год гудит. причем 1 раз у него была забита сетка напроч. он перегревался 100%. покупал за 3тр. по аналогам не бьется вообще.
Все оказалось не так просто как я думал. Опишу все сначала, по хронологии в надежде на советы: 1) езжу на машине, бак пустой, вечером паркуюсь; 2) утром машина не заводится, бензонасос не работает, предохранитель целый; 3) иду в гараж достаю древний полумертвый насос, ставлю его и отгоняю машину в гараж - делаю вывод что умер бензонасос. 4) заказываю новый бензонасос, ставлю его - и при повороте ключа он не работает. 5) разбираю провод подходящий к штеккеру бензонасоса и вижу что переломился один питающий провод. Обжимаю новую клемму и вставляю - бензонасос заработал. 6) заливаю 20 литров бензина, завожу машину и даю ей прогреться пока вентилятор не включится. При этом замечаю что она пару раз сама подняла и сбросила обороты. 7) далее собираюсь выезжать из гаража - пытаюсь ее завести на горячую - не заводится. Кое как завел держа газ выжатым. 8) выезжаю из гаража и понимаю что что то не так, продолжаются кратковременные поднятия оборотов, какой то непонятный низкочастотный гул, дерготня при сбросе газа. В общем доехал до дома и бросил так - некомфортно мне на ней в таком состоянии ездить. Теперь готовлюсь к сл. выходным, понятно что нужно ошибки почитать и давление топлива замерить. До замены бензонасоса ошибки были по датчикам детонации - купил но пока не дошли руки поменять. Буду признателен за любые версии и советы. PS/ подключил снятый бензонасос к аккумулятору - разумеется он работает, т.е. 1600 руб. отдал просто так.
Не спеши делать выводы.Они многие работают,когда вытащишь из бака,но стоит его окунуть в ведро с бензином,заткнуть напор большим пальцем и включить,то оказывается,что он тут же замолкает или работает,но не может продавить усилие пальца.Нормально работающий насос пальцем напор не удержать.Ну это если нет возможности протестировать с помощью манометра.
машина троила и не набирала больше 2к оборотов. на холодную ехала 5 минут ах тыж епт, вы тут со своими 2.8 ... у меня супер механический впрыск, которому 6.5 атм подавай...
причину нашел, новый но полумертвый насос фирмы (ханс прайс) . кое как вытащил сетку с стакана наверное с 1992 г. не кто не чистил. еле бензин пропускал, опустошал стакан грелся и клинил, почистили ультра звуком как новый теперь, а это все дело проверил только выточив новый болт на топливный фильтр длинше родного . замерив давление, к стати мех манометр показывает 3.3 а когда газую до 4к оборотов то падае до 1, так должно быть разве?
3,5...4,2 bar - от ХХ до 4000 об/мин с надетым вакуумным шланчиком на РДТ, давление мерить на входе в рампу. При оборотах падает давление - недостаточная производительность, обязательно до кучи посмотреть состояние РДТ, бензофильтра. Снимаешь обратку с рампы, подставляешь бутылку 2 л, заводишь - за 15 сек должен в обратку выплюнуть ~500мл бензина. Бензонасос наверняка в помойку, ему достаточно разок 1...2 мин "сухого" хода, также и перегрев пару раз. Бензонасос посоветую VDO - компромисс цена/качества, подделок нет, ходит долго и хорошо (у меня VDO один прошел 75 тыс и работает норм сейчас, второй 5 тыс, лежит в запас). Для долгой жизни погружного насоса в баке ВСЕГДА должно быть не менее четверти объема, а лучше половину.
Ну вот откуда это? Все одно и тоже,что что эл.двигатель в женском фене,что в дрели,что миксере,что в вентиляторе печки.Ротор,статор,щетки коллектор.Нет в этом насосе ничего другого.Все они отличаются только тем,какая х...ня у них насажена на конце ротора.Всем эл.двигателям требуется охлаждение.Те,что работают погруженные в жидкость,охлаждаются ей же,пропуская ее через себя.Те,что на воздухе,прогоняют через себя воздух.Сколько проработает дрель если включить ее в полиэтиленовом пакете,одну минуту и писец,сгорит? Может насосу и придет писец,но явно не за разок 1...2 мин,а в сотню раз больше.Я имею не 200 минут разом,а те коротенькие моменты когда насос иногда хапает воздух,ниче его там не испортит. Самое губительное для эл.двигателей это пыль и грязь проникающая в подшипники и под щетки коллектора.При нормальной работе инструмент греется мама не горюй,и в таком горячем состоянии он способен работать достаточно долго,порой останавливаешься только когда начинаешь чувствовать запах горелой изоляции.Десять минут перекура и опять в путь.
Не ослил тему полностью, у меня ауди 80в3 2,0 за двиган, 9 лет назад поставил насос китайский стелокс прошел прмерно 120000км. насос жив. а про боши и пирбурги пишут иногда погибают за месяц
Тоже считаю это лишне, главное не пересыхать, и всё.. А очко на перегазовках на месте - я в а..уе ) Как она вообще ехала..
Да ну как откуда?... Распили как нибудь, да посмотри, что там внутри... И не просто может, а обязательно придет писец. Насос сразу же конечно не встанет, но ресурс останется не 50..70 тыс, а 1..3 тыс км, и наеб..ся он в следующий раз в самое неподходящее время и где нибудь в епенях. И черт с ним, с электромоторчиком - он "наестся" в последнюю очередь, типа щетки сточатся лет через 5..10... Внутри все на втулках скольжения, допуска по осевому зазору в механизме самого насоса (будь то турбинка или шестерёнка, - пофиг) - 0.005...0.015мм, на сухую "сотка" выбирается износом моментально - один задир и все, прогрессия по нарастающей. А перегрев тут на последнем месте, значительного его не будет, пока есть бензин. Хотя пару раз тут на форуме выкладывали фотки, насос Automotiv расплавился прямо в баке, но наверняка просто заклинил... Ну и сравнивать с дрелью или болгаркой это совсем уже фуу))) Там хоть 3мм зазоры пофиг.. А что б не нюхать горелую изоляцию, раз уж целый день приходится дрелить/болгарить, нужно профф. инструмент пользовать, а не насиловать фигульки бытовые, типа 6мин работы/30 мин перерыв...Правда он дороже раза в 2,5, но тут уж... Ключевая фраза " 9 лет назад"...Стелокс был вполне приличным бюджетным производителем тогда, своих денег стоил на 100%. Да и насос наверняка представлял из себя копию с шиберных (роликовых) насосов известных брендов (шибера ходят в разы дольше турбинок и шестерёнок, но дороже в производстве). Сейчас х.з., давно ничего не пользовал от него..Но есть подозрение, что наверняка унылое г. стало.... Блин, ну очевидные же вещи привел, общепризнанные, даже не я их выдумал.. (((... Нифига не лишнее. Бензус то в баке плещется туда-сюда, а если на донышке да в/под крутую горку, то и из под стакана насоса выплескивается, в результате насос воздух хватает. К чему приводит уже написал выше...А с четвертью бака гарантированно стакан с насосом покрыт бензином при любом раскладе...
Ты о каком профинструменте глаголишь?Макиты и метабо что ли? Милуоки и хилти в десять раз дороже бытовых ,а никак в 2.5. На каких подшипниках крутится моторчик печки? Куча инструмента работает на подшипниках скольжения.Ну х... с ним дрели и болгарки на подшипниках качения,но есть еще куча всего,что работает на втулках,типа лобзиков и ,виброшлифмшинок,фенов,миксеров и пр.Поверь,не Тебе мне советовать распилить насос и ознакомиться с его устройством.Вот,выкладывал я уже фоту из своей практики.Обрати внимание на коллектор,на нем нет единого отпечатка от щетки,он совершенно девственный,т.е.насос не сделал и одного оборота после установки в бензобак.И тем не менее он оплавился не по детски. Ну и так,немного из теоретических домыслов.Не бывает,что целую минуту насос будет крутиться на сухую.Бак должен быть совершенно пустым,чтобы такое случилось.В остальных случаях он все равно будет хапать остатки и тем самым бенз будет отводить тепло от эл.двигателя.Мотор заглохнет,,думаю,уже через пять секунд,без бенза,не говоря уже,как ты тут пишешь 1-2 мин На какой насосу быть настолько покрытым?Он охлаждается бензином,который тупо проходит внутри него самого снизу доверху через все щели,в том числе между статором и ротором,где отвод тепла жидкостью(бензином) на прорядок эффективней газа(воздуха)?Думаю сделай так,чтобы точно такой же насос стоял снаружи бака,с возможность циркуляции воздуха через него,то ничего бы с ним не случилось,так же как и с мотором печки.