Особо не разбираюсь во всех примочках аудио, но разницу между CD и MP3 ощущаю. Была старенькая магнитола читала только CD, и вот я прикупил новую DVD был рад что теперь можно записать 4,7гига музла,длилась она не долго, сразу же качество MP3 не порадовало. В судорожных попытках записать музыку в формате CD на DVD диск облазил все конвекторы сайты, пока не понял что эта идея не удалась. Так вот взываю вас подсказать в каком формате лучше записыват диски, что бы особо не терять в качестве звука. (целиком и полностью отдаю себе отчёт и понимаю что такие файлы весят больше).
Ответ: Какой формат выбрать Mp3 с битрейтом не ниже 196, лучше 256, тяжело, но без потери качества, практически. Или на ДВД не пишет мр3 в таких обьемах?
Ответ: Какой формат выбрать Хех А вы как думаете - почему МР3 песенка занимает меньше места? Чудес не бывает, либо информации много, и качество звучание на высоте, либо информации мало, качество плохенькое, зато и места мало занимает. В вашем случае можно попробовать писать МР3 с высокими битрейтами, порядка 256 или 320 килобит в секунду. Можно попробовать извратиться, закодировать музычку в МР3 с переменным битрейтом, но это на любителя, не все программы умеют это делать качественно. Думаю, вы найдете приемлемый для себя вариант, дорогу осилит идущий. З.Ы. А какие форматы, кроме МР3, магнитола поддерживает?