приветствую!друзья,подскажите какие есть варианты определить гул ступичного подшипника?я пробовал что знал:вывешивал задние колёса.не определил.вывешивал передние колёса и слушал эндоскопом.тоже не определил так как электроника не даёт раскрутить двигатель даже при отключенной есп и прочей лобуды.делал нагрузки на колёса при движении поворачивал влево, вправо и гул не менялся!ездил в качестве пассажира,тоже не понятно хотя и кажется с большой вероятностью что гул спереди.гул коробки исключён.не ужели менять на угад?может что подскажете?
Соглашусь что реально тяжело определить какой именно подшипник вышел из строя. НО, на практике в подавляющем количестве случаев выходит из строя именно правый. Связано это с тем, что он чаще левого намокает от луж около обочин и постепенно смазка вымывается. Если точно не получится определить, то поменяй правый передний сначала
Ничего не заклинет. Заедь в любой сервис и тебе скажут какой подшипник надо менять. Без раскручивания двигателя и приборов это делается. Вращения колеса рукой, достаточно.
Думаю это больше совпадение, чем правило. Я правый передний поменял в 80 тыс., а левый в 150 тыс. вместе с правым. Так, что лично по моему опыту, левая сторона намного дольше "ходит".
+1 Если у самого не получается определить, заедь в сервис, там разберутся. По поводу того, что "если один загудел, то и второй не за горами" - тоже несогласен.
я же говорю,что гудит после 60км/ч!найдите мне такого человека который раскрутит руками до такой скорости колесо!
я знаю как там разберутся!проделают всю процедуру как и я а потом ткнут пальцем в небо и скажут "этот" меняй!а потом если не угадали то скажет мол подшипники дело не простое гул отдаёт на весь кузов и определить трудно и т.д и т.п!и попаду я вместо 5 тыс.рублей на 10рэ!
Он и на 5 км/ч вращается не безшумно (если умер). Просто этого в салоне не слышно. Не большое шуршание при вращении колеса, если можно так выразиться. При разгоне до 60 км/ч, превращается в гул.
я же писал в самом начале,что даже эндоскопом слушал и не определил с какого колеса идёт шум!как ещё объяснить?легко вычеслить задние подшипники а спереди не так всё просто!потому что там при вращении руками много ещё трансмисионых шумов!конечно если дождаться когда подшипник вообще сильно будет гудеть то и вращать не надо будет,потому как прохожие на улице сами подскажу с какого колеса идёт шум во время движения!