Всем привет, подскажите мне пожалуйста какой купить датчик холла, понадёжней чтобы. В продаже у нас есть : Датчик холла EPS с комплектом установки audi- 2600рублей, датчик холла topran, тоже с комплектом установки-2500 рублей и Impergom-1900 рублей. Вечером ехать уже нужно, а так и не определился. Как я понял, почитав в нете, так они все не очень.Так вот только они и есть в продаже.
Вазовский поставь, если сильно быстро нужно ехать. После купи нормальный (либо б/у родной VAG), либо нормальных фирм, а не Китай выше.
я покупал б\у трамблер в сборе, кмк если срочно нужно поменять, то это лучший вариант. трамблер снял, новый воткнул и огонь ))
Так а зачем переплачивать? Из принцыпа? Я тоже стараюсь ставить родное всё, но если подходит и не изменяет характеристики работы, то зачем переплачивать?
Что значит переплачивать?Ставить оригинал или зап.часть от ВАЗа?В первом случае просто переплачивать???Так?
Если есть две детали от которых работа двигателя и других агрегатов не меняется, и при этом 2-я деталь Ваза, то ДА! P.S. Чисто заради любопытства, какое масло заливаете?
Спасибо всем кто откликнулся.Вообщем так я ничего и не сделал с машиной.Поездку пришлось отложить до лучших времём.Сам уже в сомнениях, датчик холла это и что-то ещё. Подключал прибор МД-1, когда машина работает нормально, тогда как и положено при подключении прибора и включении зажигания горит два светодиода.Начинаю крутить стартером, диод датчика холла начинает моргать.Всё в норме значит. А вот когда заглохнет, а глохнет именно на горячую, то при подключении МД-1 диод датчика холла не реагирует никак.Потом машина остынет, начинаю крутитьстартер, вижу диод заморгал, подключаю коммутатор и поехал.Следующий глюк неизвестно когда будет.Может на завтра, может чере 5 минут. Сейчас вот датчик подключил на столе , напряжение выдаёт как положено в зависимости от того где шторка находится. я вот только не знаю, может так и не вылезет неисправность датчика., может только в работе скажется. Плохо что вот напряжение поступает или нет на датчик во время глюка.Да, комутатор менял, даже два пробывл, не в коммутаторе дело. Вот сейчас датчик подключенный стоит уже час,ничего, почему-то он даже не нагревается нисколько.Напряжение 12,4 вольта.Напряжение на выходе датчика 12,3. При открытой шторке-0,04
А почему не VAG? Ездите на ино, а заливаете левак. ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 21099. Ну просветите, чем отличаются?
Возможно, от нагрева в датчике что-то вырубается и он не работает. В качестве бреда: поставить на машину, дождаться, когда датчик отключится и воздухом из компрессора охладить его быстро и снова проверить. А вообще проверяется заменой, самое точное решение. Топран не бери категорически. Может, он у тебя и стоит?
Кстати, как вариант да, вполне может быть. У меня так было, только на моторе AAH, там он прямо на ГБЦ стоит, и как только нагревался, машина не заводилась. Обливал холодной водой и тут же заводил )
Трамблёр бошевский стоит, датчик холла тоже. Я вот не пробывал охлаждать его, думаю опять поставить его на машину, а уж когда откажет тогда уже проверю наличие напряжения на разъёме датчика, ну или подключу аварийное зажигание,АЗ-1. Не было у меня его, приобрёл только. Хочу ещё дома на столе погонять его, что-то типа стенда соорудить. Моторчик только не знаю какой приспособить чтобы трамблёр крутить. Заодно и коммутаторы посмотреть, как какие работают.
Левак???Не,Вы ли мне его продаете,что так уверены? ВАЗоводы стремятся уйти от штатности машины,т.к качество запчастей ни к черту,а иноводы наоборот к ней стремятся,как-то так
Доброго времени суток. Ну очень похоже на датчик холла. Была такая же ситуевина только на 80-ке Б4 на движке АВК. Нагреется - глохнет. Остынет - заведётся и работала, пока не нагреется. Поменяли датчик холла и забыли про проблему. Какой ставили не помню.