у меня /В3 1.8 карб 89-го года Вот уже несколько лет у меня созревает идея замены "копеечного" карба на родной. Вот и пришла пора... я очень не доволен работой карба да и двига в целом: у скольких карбёрщиков небыл, они настраивали карб, зажигание и я с доволным видом лица уезжал..НО! это только на 3-4 дня, потом всё заново - троит двигатель, жрёт бенз напрополую (15литров на 100км в экономичном режиме езды, а если наступишь на педаль - начинает дёргаться вместо разгона и стрелка на датчике обьема бенза падает прям на глазах). прикол лишь в том, что не знаю какой лучше поставить: одни говорят, что поставь с "нивы" и не парся, другие солекс с ВАЗа 2108-9, а третие - родной кайхен. Я сторонник третих Я много вычитал на форумах о кайхинах, но всё-равно не понял разницу между кайхин1 и кайхин2. Был на шроте и меня почти угороворили купить б/у-шний пирберг..передумал в последний момент. Чуть позже узнал, стоитмость нового кайхина - 150 баксов (б/у пирберг хотели продать за 100 баксов) дык даже не пожалел, что передумал (по-большому счёту мог купить кота в мешке). Обращаюсь к великим АУДИ-водам и поклонникам четырёх колец! я так-же как любой из вас любит свою машинку и остаюсь яростным поклонником "властелина колец"... помогите зделать правильный выбор
Re: помогите дядьки кто может! слава богу пирбург не взяли))))) советую тому продавцу его об голову стукнуть))))) а по поводу карба - читайте тут
Re: помогите дядьки кто может! у меня солекс на 2108 был. купил машину с почти новым карбом, поменяли незадолго до меня. проехал 45 тыщ и продал. проблем с ним не было вообще. так что в отношении карба только плюс, по крайней мере в моем случае.
Re: помогите дядьки кто может! Чтобы из за карбюратора двигатель троил,это постараться надо. Если троит то и жрать,и дергаться будет. Двигатель троит в основном из за неисправностей: 1. в высоковольтной части 2.отсутствие ,или низкая компресия 3. подсос воздуха Это я к чему? Поменяешь карбюратор, а проблема остаться может.
Re: помогите дядьки кто может! +100500 я из-за хитрого трамблера чуть карб 21073 не купил)) карб-то, наверное хороший, только я не слышал даже на форуме, чтобы он у кого-ниить работал. а если покупать б/у, то стопудово дохлый, а по сложности его побеждает только мех.впрыск. такчто слушаем Catason'а и читаем книжки.
Re: помогите дядьки кто может! ездил на пирбурге 2е2 11 лет и ничо там сложного нет, прост и надежен и ремонтопригоден, а кейхины постоянно текут ускорители, гнут уши ппц просто
Re: помогите дядьки кто может! я вот узнал, что с самого момента приобритения стоял пирбург. Потом батя поставил б/у "копеечный" который не был в хорошем состоянии. я сегодня день провёл над двигателем и заметил явный люфт дросельных заслонок. во второй камере почти не ощутимо, а в первой - словно прапор на ветру. выработка самой оси заслонки да вот всё-таки надумал брать кейхен.. если будет китайский - не возьму, тогда солекс с "нивы" 1.7 знать бы расход при солексе нивовоском...
Re: помогите дядьки кто может! Мы в свое время на старые бэхи вместо всяких пирбургов (800-1000$, кстати тогда новый стоил) и мех впрысков ставили L-jetronik. Кто-то даже Январь ставил. Может имеет смысл со впрыском заморочиться?
Re: помогите дядьки кто может! а то по городу 7-8 литров в Украине бенз нынче дорогой вот и замарачиваюсь над экономией
Re: помогите дядьки кто может! Есть рем комплекты на пирбурги, поменять его и настроит карб. комплект стоит до 1 т.р. Обычно такая проблема из-за диафрагмы мощностного режима.
Re: помогите дядьки кто может! заказал кейхен первый кажись. продавец меня уверил, что не китайский. должон быть уже послезавтра. я очень надеюсь на лучшее...
С "Озоном"-копеечный карб всегда так, помню был на Жиге-каждую неделю перебирали, раз в месяц регулировали, новый покупали-ничо не помогало...Купили ТАЗ99 с "Солексом"-вообще забыл что такое карбюратор. Карбы от нивы и 9-ки различаются только размером жиклёров, всё остальное одинаковое.
Что-то прямо сказки какие-то... Мне экзист предлагает за 36 846,16р. ... За 7000р где то натыкался на китайский, срок службы которого - год. У меня по городу если экономить 8-9. Если не экономить 10. Ну от пробок конечно зависит. По трассе 7 если не экономить. Экономить по трассе не пробовал. Скорость обычно 120-130. Да. Старенький, ушатанный ОЗОН - говнецо редкостное. Новый ОЗОН немногим лучше. Старенький, ушатанный Солекс на удивление не прихотлив. Может замучить только мусором с глухом топливном канале, и порванной диафрагмой ЭМР. Новый Солекс не прихотлив вообще. Поставил - забыл. Если конечно не контрафакт... Знаю что кайхин лучше любого нашего Солекса. Много читал про Пирбург - вообще сказка, только на бочках он стоял вроде на 1,6... Вот только где ж их взять то недороха? Да ещё с корпусом воздушного фильтра....
Скажу по своему опыту. У меня Кейхин 1 - родной карб, езще с завода. Доволен. Вообще, считаю карб на Ауди должен стоять тот, который поставили на заводе. При покупке автомобиля заправлялся дешёвым бензином отечественного производства. Со временем холостой ход ставал нестабилен, падала мощность автомобиля. При снятии корпуса воздушного фильтра, дросельные заслонки абсолютно чёрные от грязи. Раз в пол-года приходилось ездить к карбюраторщику - разбирать, промывать карбюратор. Так было 1.5 года. Достало. Начал заправляться дорогим импортным бензином. Езжу уже 2 года. Карбюратор абсолютно чист. Проблем нет. p.s. Очиститель карбюраторов проблему нестабильного холостого хода не решал. Вся грязь смывалась в поплавковую камеру, там образовывавлась сопля, которую затягивало в жиглёры.