Очередное изучение общественного мнения: Какой коробкой Вы пользуетесь? Если Вы ездите на танке,мотоцикле,паровозе или вообще нет авто : ответьте на вопрос: Какая коробка лучше?
Ну конечно же ручной! Чего тут голосовать. Автомат - это не для езды вовсе придумано, а для стояния (в пробках). Вот научатся мультитроник на Кваттры ставить, тогда еще о чем-то можно разговаривать будет.
Брал машину не новую, в первую очередь смотрел на состояние, а не на опции, при этом склонялся к ручке, меньше проблем, ломаться нечему, да и люблю я это. Не буду говорить, что автоматы тормозы и всё такое, ездил пару раз на них, как-то нейтрально. Как несолёная и неперчёная пища, вроде полезно, но никакого вкуса! Моя с ручкой, такую же на автомате уделывает под орех на разгоне, немного радует! Хотя автомат, дает больше свободы водителю и требует меньшей работы от него, что дает ему возможность ездить на машине не отрывая мобилы от уха, завидовать не буду.
Брать механику для повседневной езды по Москве - да пристрелите меня! Мы живем в 2004 году, и упорно продолжаем дергать какие-то ручки! Не хватает динамики - возьми движок побольше. Мне кик-дауна хватает даже при скромных 174 лыс на моей "корове" Машина выходного дня - там да, в воскресенье с утречка садишься в 911 - первую передачу, гашетку в пол, и понеслась А тошниться по садовому в 19-00 и дергать за ручку - я лучше в тренажерный зал схожу
Re: Re: Какой коробкой Вы пользуетесь? Для повседневной езды по городу и за городом с элементами аэродинамического комфорта.
Ясен перец, мультитроник. Больше ничего столь гениального и простого как вариатор не придумали, и врядли будут деньги на разработки тратить. Сам езжу, привык настолько, что уже не понимаю как иначе. Едет "как ручная", даже лучше. Думается мне, голосование будет заведомо в пользу ручек. По результатам голосования "на каких Ауди ездют" лидируют Бочки и Сотки, что логично и понятно. Осталось только найти Бочку или Сотку с автоматом, что очень сложно, или на разборках они все уже давно Своё отношение к ручке, как к устройству, я высказывать не буду Типтроник вещь хорошая, но устарел в принципе, конструктивно. Это один из самых совершенных на сегодня гидро-автоматов. Но всё что из него могли выжать, уже выжали. Доживать он будет свой век, в основном из-за относительно низкой цены. ИМХО будущее не за ним. И не за ДСГ. Потому что как только появятся Мультитроники, способные работать с кватрой (а они наверняка скоро появятся, т.к. у других уже есть вариаторы с полным приводом), сложная роботизированная коробка, по сути, тупиковая ветвь эволюции ручки, будет нужна только эстетам, культивирующим перегрузки ступенчатого ускорения, но не концерну ФВ ...
сомневаюсь. Ты не учитываешь что мулитик, стоит заметить, что правда пока, 330-50 ньютонов держать в состоянии и в совокупности с мощными моторами не полностью может реализвать их потенциал. Не случайно веть производители спорт и "типо-спорт-каров", на секвенталки ставят ( бмв-смг например). зы: как подтверждение словам- иннфо о новом пассате, в кот. якобы плануруют все дизеля только дсг оснащать, ну или покрайней мере на все за доплату ессна предлагать.
Мне кажется оптимизировать Мульт будет проще чем удешевить ДСГ для продаж с ВФ, при "ещё живом" Типтронике. Впрочем, время покажет. "Не случайно веть производители спорт и "типо-спорт-каров", на секвенталки ставят ( бмв-смг например)." Просто у бмв нет другого пути увеличивать КПД трансмиссии. Они кстати в своё время и ДСГ мешали с грязью, дескать на большом моменте "мокрые фрикционы" будут прокручиваться, в от личие от их СМГ. А на самом деле им просто силушкой меряться с концерном ФВ тяжело.
а я вот не могу на самом деле решить что лучше, мне оба варианта АКПП и РКПП нравятся своими плюсами.
Убежденный сторонник ручки. Был. После покупки авто с вариатором для себя решил что это для дорожной машины с прокладкой из меня идеальный вариант. Последний месяц невольно сравниваю АКП и ручку (на второй машине приходится ездить). Честно говоря плюсов в городе и на трассе у ручки не вижу.
по поводу принципа,то мой выбор--автомат! по удобству и простоте использования.......на самом деле,в пробках на ручке--мазохизм полный.......да и нюанс о стоимости ремонта "в случае чего...",не показателен,ведь будь денег побольше,то и проблема бы не стояла......а в плане драйва,сегодняшние автоматы позволяют и ручное переключение.... а вот выбор между типтроником и мультиком (ака вариатор),тут пожалуй типтроник адназначна!!!,вариаторы проблемные,ограниченые (в плане передачи момента),зато типтроники нового поколения (на новых А6-А8)--СКАЗКА!
Присоединяюсь. Хотя сам люблю динамичные авто. Поэтому понимаю, что в спорте должна быть только "ручка". Но это в спорте. Машина на каждый день должна быть по характеру динамичной, но и при нашей жизни удобной. Для стрита и драга нужно строить авто именно для специфики состязаний. И совместить бытовое удобство и спорт нельзя. Три в одном - это только в рекламе.
Ограничение момента конечно есть, но самые популярные движки от 1.8Т до 2.8 с ними отлично уживаются, делая своих аналогов на типах. Единственный недостаток мультов - не кватры. А откуда информация что "вариаторы проблемные"?
коробка Ездил 2 года на Мультитронике, а последние 3 месяца на ручке. Каждый день плачу и рыдаю, жалею что пересел. Кстати, для фанатов кваттро сообщаю, что ОЛРОАД КВАТТРО на дороге ГОРАЗДО менее устойчив, чем шестерка передний привод с вариатором. Был так этим разочарован. То, что я вытворял на шестерке на МКАДе перескакивая из ряда в ряд на снежной каше на ОЛРОУДе повторить не могу-жопу болтает
Re: коробка Первый раз про кваттро такое слышу.Может быть кто-нибудь вынесет опровержение(или поддержку)?
Re: Re: коробка в соседнем треде уже объяснили, что нюансов много. машины то разные (совсем!). А там и другая подвеска (настройка), резина и тд. И потом кваттро никогда не был "простым" приводом. Для среднестатистического (по навыкам активной езды) водителя передний привод самый предпочтительный.