Основной оптовый поставщик краски в Европе - концерн DuPont. Но это ничего не значит - ремонтные краски прекрасно подбираются в цвет.
мне вот интересно сколько покупателей выбрали окраску метали а сколько обычка без лака, насколко обычная краска удобно в эксплуатации царапины сколы и дп, говорят краска без лака быстрее впитывает загрязнения окруж среды.......
странно манагер сказал есть по акции машины не металики, черные, белые, красные, не думаю что он имел ввииду перламутр! и почему по прайсу цена в допах стоит (окраска металик 38 290 руб)........
имею в наличии двух маляров не плохо уровня красящих переходом что не отличиш, они говорят, метлик это краска в кот очень моного металичски частичек(образно) окраска металик, грунт , краска (нескл слоев) , лак(обыч 3 слоя) (последниее защищает карску) 2 обычная окраска , грунт , краска несколко слоев. 3 перламутр , грун ,смесь несколких красок, 3 слоя лака. лак всегда почти прозрачный, дешевы лак желтее со временем, редко есть лак с белстячками, типа тюниг лак , вид на ваз 10 лично.
Детали грунтуются абсолютно без разницы под какое покрытие. Просто грунт бывает разного цвета (под разные цвета красок, под разные детали, ...). Краска типа металлик или перламутр это обычный акрил с добавлением алюминиевой пудры. Лак сверху не для защиты, а для придания глубины (кто сам красил - понимает), как если водой полить. Современные краски типа неметаллик также часто покрывают лаком. Для защиты. Ибо нонешние экологичные (типа) краски весьма мягкие и нестойкие. Маляров послать на базовые курсы повышения квалификации.