какой лучше 5-ти цил. дв.

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Max_zzz, 15 апр 2004.

  1. Max_zzz

    Max_zzz Guest

    Хотелось бы узнать все буквенные обозначения 5-ти цилиндровых двигателей и их ТХ и ещё где какой впрыск (неохото отвечать скажите где можно про это узнать). Какой из них сомый надёжный?
    И ваще чем он лучше или хуже чем 4-ёх или 6-ти цилиндровый.
     
  2. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    поясни какая модель Ауди интересует и какой год,а то многовато выходит пятерок со всех Аудей.........
     
  3. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Лучший 5-ти цилиндровый мотор на ауди - 2.2 турбо:rock:
    Он - прямой наследник раллийного мотора RR Audi S1.
    При этом лучшие моторы ABY, ADU, AAN - с полностью электронными системами впрыска. Штука практически вечная.
    Ресур просто акуенный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Yan позвольте возразить; RR мотор НИКОГДА не имел отношение к S1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Я спорить не буду. Скажу лишь, что когда-то на одном из буржуйских сайтов прочитал, что на Sport quattro стоял мотор с кодом RR мощностью 630 сил. Мож чего напутали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    так как автор вопроса молчит,то соглашуся с Яном и добавлю что из атмосферников самые известные это NG и AAR объемом 2.3......
     
  7. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    #7 POCC, 19 апр 2004
    Последнее редактирование: 19 апр 2004
    Max_zzz

    В 98-2001 гг. имел удовольствие юзать А200 с мотором KG
    (2144 см.куб , турбо , 182л.с.). Впрыск правда механический , но за 2,5 года вопросов практически не было, только 1 раз промыл форсунки и заменил насос, в общем впечатления только положительные, движок очень достойный. Продал на спидометре было около 300 тысяч, масло ел 1-2 литра на 10000. Короче рекомендую.
     
  8. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Никаких KG, MC и прочих 3B.

    Только электронный впрыск.
    А 300 тык для этого мотора предел, поскольку ездят на них не бабушки в булочную по выходным, а достаточно горячие парни.
    Проблема в другом, что очень сложно его качественно капиталить в Мск, практически невозможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Miheich

    Miheich Guest

    Yan, а про 1,8T что можеш сказать?
    сколько у него ресурс?
    Заранее благодарен.
     
  10. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    не знаю, не пользовал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Max_zzz

    Max_zzz Guest

    Благодарю за ответ.
    У меня 100 были NF говорили, что надёжный. НО в один прекрасный момент трогаясь со светофора (не желея резины) мой NF дико застучал. Я подумал что всё пиз...ц. Когда приехал к своим на сервис и снял головку, между двумя крайнеми цилиндрами головка прогарела. Я ели нашёл за 80$ все хотели 150-200. Но это был не единственный недостаток, мотор назойливо жужал, после того как я вроде всё поменял он продолжал жужать не смотря на мои надежды ,что после ремонта усё будет в поряде. Мотору правда по спидометру было за 300тыс.
    Поэтому вопрос токой всели 5-ти цилиндровые такие шумные, и часто ли бывают проблемы с головками (по сколько расстояние между цилиндрами дъявольски мало).
     
  12. Max_zzz

    Max_zzz Guest

    А еще после ВАЗ-2107 мне казалось, что 136 л.с. это нормально но через неделю это прошло, а после того как меня со светофора девушка на ЦИВИКИ с 1.4 вздёрнула я понял, что для 100 не меньше 170 кобыл надо, чтобы она хоть както ехала.