Хотелось бы узнать все буквенные обозначения 5-ти цилиндровых двигателей и их ТХ и ещё где какой впрыск (неохото отвечать скажите где можно про это узнать). Какой из них сомый надёжный? И ваще чем он лучше или хуже чем 4-ёх или 6-ти цилиндровый.
поясни какая модель Ауди интересует и какой год,а то многовато выходит пятерок со всех Аудей.........
Лучший 5-ти цилиндровый мотор на ауди - 2.2 турбо Он - прямой наследник раллийного мотора RR Audi S1. При этом лучшие моторы ABY, ADU, AAN - с полностью электронными системами впрыска. Штука практически вечная. Ресур просто акуенный.
Я спорить не буду. Скажу лишь, что когда-то на одном из буржуйских сайтов прочитал, что на Sport quattro стоял мотор с кодом RR мощностью 630 сил. Мож чего напутали...
так как автор вопроса молчит,то соглашуся с Яном и добавлю что из атмосферников самые известные это NG и AAR объемом 2.3......
Max_zzz В 98-2001 гг. имел удовольствие юзать А200 с мотором KG (2144 см.куб , турбо , 182л.с.). Впрыск правда механический , но за 2,5 года вопросов практически не было, только 1 раз промыл форсунки и заменил насос, в общем впечатления только положительные, движок очень достойный. Продал на спидометре было около 300 тысяч, масло ел 1-2 литра на 10000. Короче рекомендую.
Никаких KG, MC и прочих 3B. Только электронный впрыск. А 300 тык для этого мотора предел, поскольку ездят на них не бабушки в булочную по выходным, а достаточно горячие парни. Проблема в другом, что очень сложно его качественно капиталить в Мск, практически невозможно.
Благодарю за ответ. У меня 100 были NF говорили, что надёжный. НО в один прекрасный момент трогаясь со светофора (не желея резины) мой NF дико застучал. Я подумал что всё пиз...ц. Когда приехал к своим на сервис и снял головку, между двумя крайнеми цилиндрами головка прогарела. Я ели нашёл за 80$ все хотели 150-200. Но это был не единственный недостаток, мотор назойливо жужал, после того как я вроде всё поменял он продолжал жужать не смотря на мои надежды ,что после ремонта усё будет в поряде. Мотору правда по спидометру было за 300тыс. Поэтому вопрос токой всели 5-ти цилиндровые такие шумные, и часто ли бывают проблемы с головками (по сколько расстояние между цилиндрами дъявольски мало).
А еще после ВАЗ-2107 мне казалось, что 136 л.с. это нормально но через неделю это прошло, а после того как меня со светофора девушка на ЦИВИКИ с 1.4 вздёрнула я понял, что для 100 не меньше 170 кобыл надо, чтобы она хоть както ехала.